Родной шатун КМД плохо переносит улучшайзинги, после дополнительного профилирования обрывало всегда. Верхняя головка шатуна хорошо смазывается, втулить ее не обязательно, разбивалась обычно нижняя. По валу даже идей нету, через мои руки когда-то прошло более сотни ленинградских КМД, изнашивался мотыль и посадка коренного, гнули об землю, но по щеке никогда не обрывало. Родной поршень так никогда не разрушался, единичные случаи когда продавливало дно поршня. Головка у Вас с микроконтриком, фиксация гильзы от проворота есть?
По поршню, еще вопрос. Стопорные кольца “ман…ки” не могли забыть при сборке, или поставить прслабленные? Если палец стоит без колец, то такое разрушение вполне возможно.
эта отметина похожа на встречу шатуна с гильзой после проворота последней
еще отметинка
Информация для размышления : Второе фото–вал-Калуга. Третье фото-гильза -Калуга .
Идеи по валу:::: есть вал со сквозным отверстием в мотыле-кривошипе )).
Я с калужскими моторами не знаком совсем , видел их только на картинках.
15
Головка у Вас с микроконтриком, фиксация гильзы от проворота есть?
Контрики родные, доработанные. Получилась увеличенная камера сгорания. А попытка увеличения сжатия приводила к встрече с поршнем.
Гильза не может провернуться.
P. S. Отвечаю с телефона.
Со стопорными всё в порядке.
Это скорее после обрыва.
Есть такие комбинации при подборе пар из того что есть. Изготовить новые поршни нет возможности.
резюмируем:
Если в КМД со штатным контрпоршнем пережать мотор после запуска, то он заглохнет раньше чем поршень встретится с контрпоршнем.
Если в контрпоршне изобразить “форкамеру”, то контрпоршень может встретится с поршнем, не сам конечно, сам КМД может только отжаться.
для изготовления поршня на КМД, нужен токарный станок, пять резцов, три сверла(это с притирами вместе), одна центровка, одна развертка. ножовка, надфиль, пасты из автомагазина. штангель. микрометр, время(пять дней с нуля на первый поршень, потом по три в день), желание. чугун, текстолит, дюраль на оправку.
А еще поршни на КМД легко делать из поршней Метеора, если есть запасы изношенных Метеоров конечно.
С этого и следовало начинать. Естественно жали компрессию до встречи поршня с головой…
Здравствуйте.
Ну да. Всего-то. Забыли про оправки!
У вас всё это есть? Может возьмётесь партию наточить? Естественно без притирки.
А поршня переделывал. И не только от
, Метеоров"
Увы! Хорошая мысля приходит опосля!
Спасибо всем за ответы! Есть ещё над чем подумать.
“Забыли про оправки!” одну оправку, для расточки под палец.
У меня все это есть, я Вам привел минимально необходимый список для производства качественнух поршней, ключевой пункт в этом списке - желание. Контрики растачиваете, значит токарный станок есть, остальное копейки. Делать для Вас не буду, скучно, этот путь я прошел в восьмом классе по старорежимному.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4bf42ac43df9550077760b39":{"_id":"4bf42ac43df9550077760b39","hid":66236,"name":"Serpent","nick":"Serpent","avatar_id":null,"css":""},"56e542723df95500777132a3":{"_id":"56e542723df95500777132a3","hid":247543,"name":"avia-zhyk","nick":"avia-zhyk","avatar_id":null,"css":""},"65461683c68e4ffcbcf898ee":{"_id":"65461683c68e4ffcbcf898ee","hid":379483,"name":"urry69","nick":"urry69","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"6534f6163627b35af4de1cb2","hid":572197,"title":"Опять про КМД!","views_count":11177,"last_post_counter":33,"cache":{"post_count":31,"first_post":"6534f6163627b35af4de1cb3","first_ts":"2023-10-22T10:14:46.412Z","first_user":"56e542723df95500777132a3","last_post":"654d2447c68e4ffcbcc5e12f","last_ts":"2023-11-09T18:26:15.210Z","last_post_hid":33,"last_user":"65461683c68e4ffcbcf898ee"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}