Опять про КМД!

Flimmer

Возможно моторы банально пережаты, во всяком случае то что я вижу по повреждениям, это удар поршня по контрику, такое разобъёт и шатун и поршень и коленвал, и картер.

Andrey68
Flimmer:

Возможно моторы банально пережаты

Вот тоже подумал, что возможно есть привычка переживать моторы… Постепенно моторы “устают” от этого.

Sputnik

Давно вот тоже задавался подобным вопросом, почему трескается картер, набралось несколько десятков штук, но поршни и шатуны не летели не разу. Почему трескаются картера черных КМД-2,5 ?

От детонации мне советовал Дядя Витя добавить в топливо присадку “супер дизель адитив”. 1%. Контрик отожмется на оборот винта.

urry69

Родной шатун КМД плохо переносит улучшайзинги, после дополнительного профилирования обрывало всегда. Верхняя головка шатуна хорошо смазывается, втулить ее не обязательно, разбивалась обычно нижняя. По валу даже идей нету, через мои руки когда-то прошло более сотни ленинградских КМД, изнашивался мотыль и посадка коренного, гнули об землю, но по щеке никогда не обрывало. Родной поршень так никогда не разрушался, единичные случаи когда продавливало дно поршня. Головка у Вас с микроконтриком, фиксация гильзы от проворота есть?

urry69

По поршню, еще вопрос. Стопорные кольца “ман…ки” не могли забыть при сборке, или поставить прслабленные? Если палец стоит без колец, то такое разрушение вполне возможно.

urry69

эта отметина похожа на встречу шатуна с гильзой после проворота последней

Эдуард_Кобец

Информация для размышления : Второе фото–вал-Калуга. Третье фото-гильза -Калуга .

Эдуард_Кобец

Идеи по валу:::: есть вал со сквозным отверстием в мотыле-кривошипе )).

urry69

Я с калужскими моторами не знаком совсем , видел их только на картинках.

avia-zhyk

15 Головка у Вас с микроконтриком, фиксация гильзы от проворота есть?

Контрики родные, доработанные. Получилась увеличенная камера сгорания. А попытка увеличения сжатия приводила к встрече с поршнем. Гильза не может провернуться. P. S. Отвечаю с телефона.

avia-zhyk

Есть такие комбинации при подборе пар из того что есть. Изготовить новые поршни нет возможности.

urry69

резюмируем: Если в КМД со штатным контрпоршнем пережать мотор после запуска, то он заглохнет раньше чем поршень встретится с контрпоршнем. Если в контрпоршне изобразить “форкамеру”, то контрпоршень может встретится с поршнем, не сам конечно, сам КМД может только отжаться.

urry69

для изготовления поршня на КМД, нужен токарный станок, пять резцов, три сверла(это с притирами вместе), одна центровка, одна развертка. ножовка, надфиль, пасты из автомагазина. штангель. микрометр, время(пять дней с нуля на первый поршень, потом по три в день), желание. чугун, текстолит, дюраль на оправку.

urry69

А еще поршни на КМД легко делать из поршней Метеора, если есть запасы изношенных Метеоров конечно.

Serpent
avia-zhyk:

Контрики родные, доработанные. Получилась увеличенная камера сгорания.

С этого и следовало начинать. Естественно жали компрессию до встречи поршня с головой…

avia-zhyk

Здравствуйте. Ну да. Всего-то. Забыли про оправки! У вас всё это есть? Может возьмётесь партию наточить? Естественно без притирки. А поршня переделывал. И не только от , Метеоров"

avia-zhyk

Увы! Хорошая мысля приходит опосля! Спасибо всем за ответы! Есть ещё над чем подумать.

urry69

“Забыли про оправки!” одну оправку, для расточки под палец.