Пара вопросов про ASP 65 4х тактник

A3AMAT

На днях подарили мне такое чудо. Мотор 2 года стоял, покрылся белым мхом, кое где внутри подржавел.
Разобрал я его, помыл, почистил, пару деталей заказал (сухари и 2 шайбы). Выставил зазоры на клапанах как здесь уже описывали.
Хотел узнать как происходит смазка распредвала и коромысла?
И как правильно распредвал устанавливать? На нём точко такая есть, а на коленвале вроде ничего не нашёл… Поставил как было, но хотел знать как правильно.

Спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут еще есть топ . Вообще есть два варианта по установке меток (надо было сначало с метками определиться прежде чем разбирать ) Вам нужно выстовить к.вал в ВМТ и метка на распреде должна либо смотреть четко в зуб шестерни либо на 180 градусов и смотреть от оси распреда паралельно штангам.
Топ был Торео про его YS или ямаду точно не помню. Наберите в поиске метки распред. вала или смазка распред. вала. Мне нравится мой способ установки.

Вот нашел две темы где есть про метки .
rcopen.com/forum/f5/topic28416
и тут есть фото именно асп-65.
rcopen.com/forum/f5/topic51340

ЕВГЕНИЙ-ARM
A3AMAT:

Хотел узнать как происходит смазка распредвала и коромысла?

Впринцыпе смазака только масленным облаком и принудительно никак не подается.
Насчет смазки - видите вообще все на улице .
На аукционе на днях продавали вот таких красавцев .

A3AMAT

Огромное всем спасибо!
Тогда как я понял смазка коромысел просходит масляным облаком которое передаётся по алюминивым трубкам в которых расположены толкатели?

ЕВГЕНИЙ-ARM
A3AMAT:

Огромное всем спасибо!
Тогда как я понял смазка коромысел просходит масляным облаком которое передаётся по алюминивым трубкам в которых расположены толкатели?

В одном из топов Торео описал свои наблюдения по смазке распреда. Но если честно мне такой вариант не нравится, но он работает. Масленое облако так же образуется и на фазе продувки через напровляющию втулку выпускного клапана . Но на Ослике заметил что по краям шестерни накопилась желеобразная масса , хотя мотор я осбенно трепетно эксплуотировал относительно перегревов.
В принцыпе вроде на ин. сайтах особенно плохих нареканий моторчик не вызывал. Но стоит притереть клапана , это одна из болезней АСП - негерметичность и возможный прогар. Пока нет большого опыта общения с АСП . Но посмотрю весной насколько 65 отличается от 80 по мощности и в целом. Вот сделали бы его немного полегче 65 а так они полностью одинаковые.