Отзывы о dzy48.
YW 48B2 и dzy48 один и тот же двигатель или всё же клон?
А кто его сегодня знает, но предпологаю что китайский клон. 😎
Я ранее описывал этот мотор - могу смело сказать соотношение цены и качества нормальное!
(Сразу даю ремарку- ЭТО ХОБИЙНЫЙ, А НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОТОР!)
Правильно обкатанный , УСТАНОВЛЕННЫЙ и настроенный он вполне соответствует заявленным характеристикам. (исторические и маркетинговые исследования я опускаю…)
Мотор “помягче” DA-50 и чуть менее “тяговит” ZDZ 50 (чуть момент поменьше) (Из всех выпускаемых моторов меня так замучили РОТО , я столько с ними бился, что готов на заборе написать “ОТСТОЙ”)
(ЕЩЕ раз подчеркиваю - ЭТО мои собственные выводы и исследования )
У меня на DZY 2 самолета - Катана и Экстра
вес самолетов 6.6 и 6.9 кг (не точно - врут весы)
тяга на моторах чуть разная - 1 мотор более раннего выпуска - послабее (есть кое-какие конструктивный доработки)
Винты подобранытоже разные для этих самолетов - для Катаны дерево , а Экстра карбон (диаметр и шаг то же разные) Да надо признать что оба до конца не обкатаны.(не хватило времени в прошлом сезоне). 13 кг в статике один уже дает легко (второй просто на 1/3 обкатан)
настраивается карбюратор легко, заводится “теплый” и холодный очень просто, правда настройка впуска требует регулировки лепесткового клапана (специфика всех однокарбюраторных аппазитных моторов и устройства каналов…)
Подробно описывать не буду (материалов по двигателям и настройкам, а также наличие огромной армии спецов летного дела помогут в решении любого вопроса)
В общем мне мотор нравится (единственное - летом займусь глушителями)
(что то фото и видео пока больше не нашел, наверно уже постирал)
кому интересно в личку
Всем привет!
VictorS… ВАМ Большой теплый привет из Краснодара 😃 !!!
Могу добавить… Глушители явно хлюпкие… Китайцы сделали хорошие глушаки но они бедолаги им цены несложат…
Пожалуйста при покупки мотора обратите внимание!!!
- Цвет коробки ( Сиреневый с боку надпись сделано в Китае)
- Мотор уложен в черный паралон…
- Зажигание используйте только на токе 4.8вольт
Всем Удачных полетов!!!
С Уважением , Станислав…
правда настройка впуска требует регулировки лепесткового клапана (специфика всех однокарбюраторных аппазитных моторов и устройства каналов…)
Подробно описывать не буду
Не сочтите за труд, расскажите о своих наработках и о глушителях, что изменить, усилить.
Пожалуйста при покупки мотора обратите внимание!!!
- Цвет коробки ( Сиреневый с боку надпись сделано в Китае)
- Мотор уложен в черный паралон…
Всем Удачных полетов!!!
С Уважением , Станислав…
А в чем конкретно отличие?
Или причина в том,что именно эти вы продаете?
Тогда и про пропеллеры расскажите. Я тока 20х10 пользовал, деревяшку от 3w…
Где и как покупать мотор это дело каждого…
В Китае комплектующие можно купить за смешную цену… а вот вывозить их от туда очень неудобно…
Вот и лепят некоторые девайсы из запчастей без всякой подгонки и обкатки…
И это проблема не только DZY … Я уже видал осликов и зенычей слепленных по такой же схеме… 😦
Насчет пропеллеров:
- Обкатка 22*10
- Полеты 20*10
- Полеты 3D с максимальной тягой 22*8
Всем привет!
По поводу настроек - могу сказать ОДНО! ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО и ПРАВИЛЬНОи написана инструкция по пользованию двигателем! прочтите внимательно и следуйте ей
-там написано условие установки (рекомендовано) и причины остановки двигателя
(этот пункт очень индивидуален… для каждой модели и как только Вы его правильно решите тогда Ваш самолет будет летать на любом режиме!!! )(фото капота…)
-очень правильно описана регулировка жеклеров (L и H)
-использование потливной смеси…
-установка момента зажигания
-применение винтов
Я не сторонник давать какие - то заочные советы и т.п. - это примерно то же , что рояль по телефону настраивать (причем за Евро)…
нужно для начала уяснить для себя четкую цель и тогда решать те вопросы какие необходимы, проработать схему самолета и четко разделить вопросы какие решаешь сам, какие с помощью консультантов, а если в процентном отношении твои вопросы составляют 40-60%,
то лучше отдай вопрос на решение проффи (и порекомендуют и соберут и облетают и настроят и научат…(причем строго индивидуально) уже проверено не раз - дешевле и быстрее получится на круг…)
А самое главное я считаю искать и искать материал и прорабатывать
(уж больно мы российские ребята ленивы…) - как пример могу рассказать, я в в свою бытность мучился с настройкой мотора Irvine и так и сяк и кто только мне не советовал, в конечном итоге я разозлился на жизнь, взял интрукциию, перевел Два обзаца и в итоге на всю жизнь научился настраивать карбюраторы на метанолках (потратил почти час, а до этого метался недели две…)
У меня есть подробнейшая инструкция DZY на русском - кому надо пишите в личку по тем вопросам какие интересны, если смогу отвечу.
Вообще бензиновые самолеты очень интересное занятие. У моего коллеги в штатах есть самик больше 4х метров… класс.
Всем большой привет.
VictorS… ВАМ Большой теплый привет из Краснодара 😃 !!!
Могу добавить… Глушители явно хлюпкие… Китайцы сделали хорошие глушаки но они бедолаги им цены несложат…
Пожалуйста при покупки мотора обратите внимание!!!
- Цвет коробки ( Сиреневый с боку надпись сделано в Китае)
- Мотор уложен в черный паралон…
- Зажигание используйте только на токе 4.8вольт
Всем Удачных полетов!!!
С Уважением , Станислав…
Спасибо и Вам тово же…
Я с глушителями не сточки зрения их прочности, а поднятия тяги и компановки…
С уважением, Виктор.
Я не сторонник давать какие - то заочные советы и т.п. - это примерно то же , что рояль по телефону
Расскажите, как Вы лично, лепестковый клапан настраивали.
VictorS Jan 24 2007, 10:55)
правда настройка впуска требует регулировки лепесткового клапана (специфика всех однокарбюраторных аппазитных моторов и устройства каналов…)
Где и как покупать мотор это дело каждого…
В Китае комплектующие можно купить за смешную цену… а вот вывозить их от туда очень неудобно… Я уже видал осликов и зенычей слепленных по такой же схеме… 😦
А что-их в Китае делают? Откуда такие данные?
И потом-У них с точностью деталей все в порядке.
Можно разобрать десяток моторов,перемешать детали,собрать-и все будет в порядке.
Если же для Ваших китайских моторов это не так-то беда.
Запчасть возьмешь-и не будет как положено работать?
Pank… Как то ВЫ выдиляете странной или читаете то что вам нравиться ?
Ясно пояснил: Вот и лепят некоторые девайсы из запчастей без всякой подгонки и обкатки…
Или вы думаете только чехи и немцы катают моторы перед продажей ?
Pank… Как то ВЫ выдиляете странной или читаете то что вам нравиться ?
Ясно пояснил: Вот и лепят некоторые девайсы из запчастей без всякой подгонки и обкатки…Или вы думаете только чехи и немцы катают моторы перед продажей ?
Читаю я все,а выделяю то,по поводу чего у меня возникают вопросы.
И задаю вопросы. А где ответы?На прежние вопросы?
Что это за высокие технологии что требуется подгонка?
Повторю вопрос-
Если придется на купленном у вас моторе менять цилиндр,или поршень-что,нужно
будет подгонять? Напильником?
Просветите,что китайцы подгоняют.Будем знать,какие детали невзаимозаменяемые.
Да,японцы моторы не катают и детали не подгоняют-что их моторы плохи?
Читаю я все,а выделяю то,по поводу чего у меня возникают вопросы.
И задаю вопросы. А где ответы?На прежние вопросы?
Что это за высокие технологии что требуется подгонка?
Повторю вопрос-
Если придется на купленном у вас моторе менять цилиндр,или поршень-что,нужно
будет подгонять? Напильником?
Просветите,что китайцы подгоняют.Будем знать,какие детали невзаимозаменяемые.
Да,японцы моторы не катают и детали не подгоняют-что их моторы плохи?
Поясняю: "в японском автомобильном двигателе выставляется по МЕТКЕ ось маслянного насоса???
- для гашения коллебаний “2” порядка!!!??." и т.д."
Просто если слабая теоретическая и практическая инженерная база знаний то не пытайтесь выставлять свое невежество на общее обозрение…
Я еще раз поясняю что Станислав говорит о"Левых" моторах , которые якобо из Китая на самом деле
говоря простым СОВРЕМЕННЫМ языком “паленая водка…” (наверно так доходчивей) и собирают где то и таких поставок не только моторов огромное кол-во!!!
А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
следуйте внимательно инструкции и у Вас все получится, главное настройте так, что бы двигатель не глох при переходных режимах в воздухе и разных положениях самолета, а остальное получится.
Всем удачи
А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
Это что - военная тайна?
Поясняю: "в японском автомобильном двигателе выставляется по МЕТКЕ ось маслянного насоса???
- для гашения коллебаний “2” порядка!!!??." и т.д."
Просто если слабая теоретическая и практическая инженерная база знаний то не пытайтесь выставлять свое невежество на общее обозрение…
Я еще раз поясняю что Станислав говорит о"Левых" моторах , которые якобо из Китая на самом деле
говоря простым СОВРЕМЕННЫМ языком “паленая водка…” (наверно так доходчивей) и собирают где то и таких поставок не только моторов огромное кол-во!!!
А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
следуйте внимательно инструкции и у Вас все получится, главное настройте так, что бы двигатель не глох при переходных режимах в воздухе и разных положениях самолета, а остальное получится.
Всем удачи
Вы мне отвечаете?
Вроде вопросы привели мои,а отвечаете на что-то другое.
Pank…
1.Перед продажей двигатель обкатывается на стенде “холодной обкатки” для выявления заводского брака…
Обычно вытекает брак в металле…
2.В поршневой группе меняются только кольца…
3.Пожалуйста, не сравнивайте японский и китайский двигатель…
С Уважением, Станислав…