Топливо исползовал 5-10% нитры. В регулировке карбюратора есть свои нюансы. Иногда, для оптимальной настройки, приходится крутить ни только иглы но и все внутренности (1) поварачивать на небольшой градус, по или против часовой стрелке, предварительно отпустив два винтика (2). Так было на итальянцах.
Большое спасибо. Я так понимаю,что китайский вариант делают по итальянской лицензии,
или чисто передрали
Тема актуальна! Жду сообщений!
Все о супер тигре
Тема актуальна все про Супер Тигр.
Тема актуальна все про Супер Тигр.
Имел опыт общения с двумя G34. Первый итальянец а второй китаец. Первый несмотря на некоторую неаккуратность внутри (крупные риски и грубая поверхность щеки кривошипа и небольшая несимметричность отверстий для винтов крепления головки и пр.) работал отлично и без нареканий. Прослужил долго но все же износился через 5 сезонов и потерял мощность (болтается кольцо в канавке поршня, палец в поршне и шатун на мотыле, велик зазор в кольце).
Купил такого же но китайца и сразу разобрал (для сравнения) - сделан внутри очень чисто лучше чем у итальянца.
А вот мощность увы выдает меньше чем был новый итальянец. Имелся кстати бракованный карбюратор - так и не понял в чем дело но мотор с ним “вякал” как не дожатая бойцовая калилка и отрегулировать никак не получалось. А вот со старым карбюраторам все работало нормально. Вообщем перекинул старый карб.
вообщем OS внутри получше сделан чем все эти супертигры. Хотя если есть возможность гарантии - можно и купить.
Имел опыт общения с двумя G34. Первый итальянец а второй китаец. Первый несмотря на некоторую неаккуратность внутри (крупные риски и грубая поверхность щеки кривошипа и небольшая несимметричность отверстий для винтов крепления головки и пр.) работал отлично и без нареканий. Прослужил долго но все же износился через 5 сезонов и потерял мощность (болтается кольцо в канавке поршня, палец в поршне и шатун на мотыле, велик зазор в кольце).
Купил такого же но китайца и сразу разобрал (для сравнения) - сделан внутри очень чисто лучше чем у итальянца.
А вот мощность увы выдает меньше чем был новый итальянец. Имелся кстати бракованный карбюратор - так и не понял в чем дело но мотор с ним “вякал” как не дожатая бойцовая калилка и отрегулировать никак не получалось. А вот со старым карбюраторам все работало нормально. Вообщем перекинул старый карб.
вообщем OS внутри получше сделан чем все эти супертигры. Хотя если есть возможность гарантии - можно и купить.
Благодарен за отклик в тему.Еще вопрос какое топливо на обкатку?Может масла побольше?
Тема актуальна!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"4204b85d3df955007779242f":{"_id":"4204b85d3df955007779242f","hid":5941,"name":"Василь","nick":"Василь","avatar_id":null,"css":""},"45956cba3df955007778721f":{"_id":"45956cba3df955007778721f","hid":19316,"name":"леха_111","nick":"леха_111","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"45c243799970730077f6c3ca","hid":59568,"title":"Супер тигр 40. Ваши мнения?","views_count":3669,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"45c243799970730077f6d351","first_ts":"2007-02-01T19:46:01.000Z","first_user":"45956cba3df955007778721f","last_post":"45d770419970730077f6d36f","last_post_hid":16,"last_ts":"2007-02-17T21:14:41.000Z","last_user":"45956cba3df955007778721f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}