Супер тигр 40. Ваши мнения?
Привет. Пишите не стесняйтесь. Очень нужно.
Неужели ни кто ни чего не знает?
Топливо исползовал 5-10% нитры. В регулировке карбюратора есть свои нюансы. Иногда, для оптимальной настройки, приходится крутить ни только иглы но и все внутренности (1) поварачивать на небольшой градус, по или против часовой стрелке, предварительно отпустив два винтика (2). Так было на итальянцах.
Топливо исползовал 5-10% нитры. В регулировке карбюратора есть свои нюансы. Иногда, для оптимальной настройки, приходится крутить ни только иглы но и все внутренности (1) поварачивать на небольшой градус, по или против часовой стрелке, предварительно отпустив два винтика (2). Так было на итальянцах.
Большое спасибо. Я так понимаю,что китайский вариант делают по итальянской лицензии,
или чисто передрали
Тема актуальна! Жду сообщений!
Все о супер тигре
Тема актуальна все про Супер Тигр.
Тема актуальна все про Супер Тигр.
Имел опыт общения с двумя G34. Первый итальянец а второй китаец. Первый несмотря на некоторую неаккуратность внутри (крупные риски и грубая поверхность щеки кривошипа и небольшая несимметричность отверстий для винтов крепления головки и пр.) работал отлично и без нареканий. Прослужил долго но все же износился через 5 сезонов и потерял мощность (болтается кольцо в канавке поршня, палец в поршне и шатун на мотыле, велик зазор в кольце).
Купил такого же но китайца и сразу разобрал (для сравнения) - сделан внутри очень чисто лучше чем у итальянца.
А вот мощность увы выдает меньше чем был новый итальянец. Имелся кстати бракованный карбюратор - так и не понял в чем дело но мотор с ним “вякал” как не дожатая бойцовая калилка и отрегулировать никак не получалось. А вот со старым карбюраторам все работало нормально. Вообщем перекинул старый карб.
вообщем OS внутри получше сделан чем все эти супертигры. Хотя если есть возможность гарантии - можно и купить.
Имел опыт общения с двумя G34. Первый итальянец а второй китаец. Первый несмотря на некоторую неаккуратность внутри (крупные риски и грубая поверхность щеки кривошипа и небольшая несимметричность отверстий для винтов крепления головки и пр.) работал отлично и без нареканий. Прослужил долго но все же износился через 5 сезонов и потерял мощность (болтается кольцо в канавке поршня, палец в поршне и шатун на мотыле, велик зазор в кольце).
Купил такого же но китайца и сразу разобрал (для сравнения) - сделан внутри очень чисто лучше чем у итальянца.
А вот мощность увы выдает меньше чем был новый итальянец. Имелся кстати бракованный карбюратор - так и не понял в чем дело но мотор с ним “вякал” как не дожатая бойцовая калилка и отрегулировать никак не получалось. А вот со старым карбюраторам все работало нормально. Вообщем перекинул старый карб.вообщем OS внутри получше сделан чем все эти супертигры. Хотя если есть возможность гарантии - можно и купить.
Благодарен за отклик в тему.Еще вопрос какое топливо на обкатку?Может масла побольше?
Тема актуальна!