Привет всем!
Разобрал свой OS46FX. (Перестал держать ХХ) Поверхности гильзы и поршня значительно выроботаны, как будто кто то наждаком прошелся. В верхней части гильзы есть пятна (чуть меньше 1 кв.см) вообще без хрома, причем выработка по периметру неравномерная. Я слышал что у ОСов были проблемы с отслоением хрома. Это мой случай? Или это обычный износ? Кто сталкивался, можете описать, как выглядит гильза с осыпавшимся хромовым покрытием? Двигатель налетал 7-10 часов, большая часть времени в щадящем режиме (пол газа).
Кстати, претензий особых к двигателю не было (за исключением ХХ), приемистость хорошая, да и мощи вроде бы всегда хватало (правда много и не требовалось).
Хочу менять пару, но в сомнении - там ли проблема, не хочется потратиться, а потом убить новую пару за час.
Best regards
Dmitry
ну так и летай,когда будет совсем худо,тоды и меняй 😆
обычная выработка.
а там где наждаком прошлись - это сажание на “спину” и взлет из пыли.
собственно, надо следить за чистотой карбюратора, смотреть, чтобы туда ничего вообще не попадало, если вдруг случится так, что туда песок попал, то прекращать полеты и все чистить, вплодь до полной разборки движка.
Знаю по авто - если песка хапанул, когда фильтр отскачил, и не заметил - пару точно менять.
обычная выработка.
а там где наждаком прошлись - это сажание на “спину” и взлет из пыли.
На “спину” не было ни разу, падал но после падения был разобран и промыт, а вот пыль, редко, но бывло. Хотя для самолета это не очень актуально (на мой взгляд), вся пыль далеко за карбом (пропеллер то дует 😛 ), двигатель был установлен цилиндром вверх.
Конечно летать продолжу до последнего, просто не хочется убить его окончательно.
Это только так кажется, что самолетный мотор пыль не всасывает.
Пропеллер её на разгоняет, а именно собирает поближе к карбюратору.
По моему даже на самолете желателен фильтр как на автомоделе.
У мнея всегда на самолете мелкая сетка на карбюраторе установлена.
Конечно летать продолжу до последнего, просто не хочется убить его окончательно.
Пара - расходный материал, так что ничего страшного нет. Т.к. на самолете выжимать самую-самую мощность не требуется, то можно немного забогатить смесь, чтобы внутри все получше смазывалось. Если был забеднен с выводом на максимум мощности, то результатом тоже может быть такая выработка.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aab53ce3df95500776f1073":{"_id":"3aab53ce3df95500776f1073","hid":102,"name":"dmk","nick":"dmk","avatar_id":null,"css":""},"3aaf5a693df95500776f101f":{"_id":"3aaf5a693df95500776f101f","hid":65,"name":"Геннадий","nick":"Геннадий","avatar_id":null,"css":""},"3beaeecc3df9550077798062":{"_id":"3beaeecc3df9550077798062","hid":214,"name":"maxim","nick":"maxim","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3ef9bb1d997073007708a0e7","hid":6019,"title":"Отслоение хромового покрытия на гильзе OS46FX","views_count":2429,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"3ef9bb1d997073007708a6c2","first_ts":"2003-06-25T15:09:17.000Z","first_user":"3aab53ce3df95500776f1073","last_post":"3efc02d8997073007708a6cc","last_post_hid":6,"last_ts":"2003-06-27T08:39:52.000Z","last_user":"3beaeecc3df9550077798062"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}