Отслоение хромового покрытия на гильзе OS46FX

dmk

Привет всем!
Разобрал свой OS46FX. (Перестал держать ХХ) Поверхности гильзы и поршня значительно выроботаны, как будто кто то наждаком прошелся. В верхней части гильзы есть пятна (чуть меньше 1 кв.см) вообще без хрома, причем выработка по периметру неравномерная. Я слышал что у ОСов были проблемы с отслоением хрома. Это мой случай? Или это обычный износ? Кто сталкивался, можете описать, как выглядит гильза с осыпавшимся хромовым покрытием? Двигатель налетал 7-10 часов, большая часть времени в щадящем режиме (пол газа).
Кстати, претензий особых к двигателю не было (за исключением ХХ), приемистость хорошая, да и мощи вроде бы всегда хватало (правда много и не требовалось).
Хочу менять пару, но в сомнении - там ли проблема, не хочется потратиться, а потом убить новую пару за час.

Best regards
Dmitry

Геннадий

ну так и летай,когда будет совсем худо,тоды и меняй 😆

maxim

обычная выработка.
а там где наждаком прошлись - это сажание на “спину” и взлет из пыли.
собственно, надо следить за чистотой карбюратора, смотреть, чтобы туда ничего вообще не попадало, если вдруг случится так, что туда песок попал, то прекращать полеты и все чистить, вплодь до полной разборки движка.

Знаю по авто - если песка хапанул, когда фильтр отскачил, и не заметил - пару точно менять.

dmk

обычная выработка.
а там где наждаком прошлись - это сажание на “спину” и взлет из пыли.

На “спину” не было ни разу, падал но после падения был разобран и промыт, а вот пыль, редко, но бывло. Хотя для самолета это не очень актуально (на мой взгляд), вся пыль далеко за карбом (пропеллер то дует 😛 ), двигатель был установлен цилиндром вверх.

Конечно летать продолжу до последнего, просто не хочется убить его окончательно.

Sputnik

Это только так кажется, что самолетный мотор пыль не всасывает.
Пропеллер её на разгоняет, а именно собирает поближе к карбюратору.
По моему даже на самолете желателен фильтр как на автомоделе.
У мнея всегда на самолете мелкая сетка на карбюраторе установлена.

maxim

Конечно летать продолжу до последнего,  просто не хочется убить его окончательно.

Пара - расходный материал, так что ничего страшного нет. Т.к. на самолете выжимать самую-самую мощность не требуется, то можно немного забогатить смесь, чтобы внутри все получше смазывалось. Если был забеднен с выводом на максимум мощности, то результатом тоже может быть такая выработка.