Проблема с ДВС на морозе
На морозе может накала не хватить надо увеличивать. Ну и при сильном морозе свечку погорячее желательно и картер подогревать помогает. Ну и топли во только синтетика и не в коем случае касторка.Ну и соответственно другие режимы карбюратора потому как на морозе зазоры на подачеувеличиваються.Если у тебя накал 1.2 -1.5 вольт то на морозе не хватит.
На счет свечей погорячее это №3 или №8 какой из них горячее?
Не понял про топливо. У меня топливо обычное из пилотажа 15% нитро. А какое нужно?
Меня этот вопрос уже принципиально интересует. 😃
Целый день убил на эти движки и все впустую. Полосу на водохранилище очистил.Солнечно ветра нет. Летай не хочу. Обидно ужастно. 😢
Целый день убил на эти движки и все впустую. Полосу на водохранилище очистил.Солнечно ветра нет. Летай не хочу. Обидно ужастно. 😢
На каком вдхр летаете? Не на клязьминском и пироговском?
Мой ОС46АХ нормально заводится обычным накалом и стартером при морозе под -10… Если не хочет то грею движек через дырки в капоте выхлопом квадроцикла (можно автомобилем, но не так удобно). Правда движек настроен и уже давно обкатан 😃
Кстати не знаете в байроне (15/18/67) не касторка? А то нагар в движке организуется ненормально быстро. ☕
В мороз топливо испаряется в карбюраторе не в пример хуже чем в теплую погоду, поэтому неплохо заливать “стартовую дозу” около 1-1,5 см3 топлива непосредственнов диффузор.
На счет свечек - зависит от производителя, если ENYA то №3 самая горячая, про O.S. MAX не знаю.
Накал на основе NiCd-NiMh батареи лучше держать в тепле и извлекать из кармана только на время запуска. Я же при полетах зимой использую свинцовый аккумулятор номиналом 2 вольта - не так сильно уменьшается емкость и напряжение, свечка горит ярче, двигатель быстрее прогревается.
!!!Но не все свечи способны работать при повышенном напряжении 2в вместо 1.7!!!
Удачных полетов! 😃
Вчера столкнулся с проблемой запуска ДВС. При идеальной погоде два OS max 46и 61 так и не наладил. 61 запустил но при увеличении газа глохнет. А 46 вообще не запустился. Перед стартом все проверил в гараже работали движки идеально. Подскажите что нужно для полетов в мороз. Может топливо другое или свечи?
А вы руками заводили или стартером. В -10 заводить руками - проблематично. Со стартером , по моему, все можно раскачать. Если свеча нормальная и мотор не залит. Проблемно , правда. заводить, если мотор стоит головой вниз,заливает в момент, а так проблем не должно быть.
Я же при полетах зимой использую свинцовый аккумулятор номиналом 2 вольта - не так сильно уменьшается емкость и напряжение, свечка горит ярче, двигатель быстрее прогревается.
А я кайфую от Ni-MH 10000mAh, или от парралельной сборки 6-ти силовых Ni-Cd неизвестной емкости(каждый по 1600 наверное) 😃
А я кайфую от Ni-MH 10000mAh, или от парралельной сборки 6-ти силовых Ni-Cd неизвестной емкости(каждый по 1600 наверное) 😃
А в чем юмор-то. Реально прав человек. С 2V сам пробовал- заводится только так. Даже руками, без стартера.
А в чем юмор-то. Реально прав человек. С 2V сам пробовал- заводится только так. Даже руками, без стартера.
Да вроде и не было юмора 😃 2В наверное хорошо, но мне и 1.3 нормально - можно не боясь за свечку греть моторчик в уже заведенном состоянии с подключенным накалом, а то иногда непрогретый без накала глохнет 😉 .
Да вроде и не было юмора 😃 2В наверное хорошо, но мне и 1.3 нормально - можно не боясь за свечку греть моторчик в уже заведенном состоянии с подключенным накалом, а то иногда непрогретый без накала глохнет 😉 .
А проще на зиму вообще постоянный подкал сделать. Акк . правда, дополнительный на борт придеться вешать. Но зимой оно того стоит.
Тоже как то день убил на январских каникулах, запуская едва едва обкатанный OS.50SX, кстати на осовской свече N3 и стандартном топливе. Мотор вякал и сразу глох - вырабатывал то, что заливалось в в футорку, а из бака не успевал засосать, иногда просто давал вспышки и даже не раскручивался - то перелит (и по пальцАм, по пальцАм!), то не до литый - не понять было. Рядом летал товарищ на капе… а я злобно только дергал мотор, отбил все пальцы (а стартера нэту 😃) хоть и в перчатках. Мотор едва прикатан - 5-6 запусков в теплую погоду на земле (осенью) и все компрессия жуткая - так что по пальцам похлеще комода в детстве попадало, даже ноготь по середине расколол.
В общем под конец, когда уже смеркалось товарищь грит - а ты попробуй его вниз башкой завести. У самого кап тоже перестал заводиться (ТТ.61) в классическом положении вверх башкой. При том что мой мотор заливался (по ощущениям) даже в верх головой, я уж не говорю что вниз башкой тем более зальется. Ну я и предложил ему попробовать… у самого то пальцев уже не осталось Ж(8>). В общем залили пол футорки, провернули, поставили самоль на колесы, мотор получился под 45 градусов вниз головой. Не знаю как он не дал по пальцам (товарищь еще меньше моего с моторами имел дело - поэтому наверное непуганный), завелся с 3-4 тыка. С тех пор тока так и завожу - вал поворачиваю так, чтобы окно футорки было перекрыто, заливаю туды палева примерно половину - две трети объема футрки, проворачиваю вал чтоб внутрь утекло, переворачиваю вних башкой, контакт - и со 2-3 раза запускаю. 25 полетов - двиг потихоньку прикатывается. Похоже за счет того, что футорка смотрит вниз двиг не переливает, а за счет того, что башка вниз той порции, что в него заливается перед стартом, плюс неспешный подсос после вспышки вполне хватает для запуска. Кап теперь тоже заводим только вниз башкой.
Да, и летаем только на стандартном топливе с касторкой… до -10-12 пока проблем не было. Двигатели специально не кутаем, на капе только есть капот, у меня нету, но температуры явно не хватает, а мож поджать камеру надо - после прогрева (рукой закрываешь цилиндр пока он не раскочегарится), отключаешь накал - обороты проседают немного, но несмертельно, самоль итак взлетает на пол газа 😃 (он вообще то под .46 мотор расчитан). Двигатель после посадки едва теплый - даже руки толком не погреть, но летает ведь, газуется без проблем. Да, летать приходится забогащенным - у меня после пол бака он сам забедняется немного, так что если его отстроить на оптимальный режим при взлете, то потом заглохнет. Винт у меня еще чижиловатый - 11x7 кажись если не 11x7,7 - на капе с .61 ТТ стоит вроде такой же 😃.
В общем из опыта усвоил следующие правила:
- (самое главное) надежный накал - у меня АКБ от УПС 12В + панель. Свеча на ветру должна быть оранжевой.
- Запускать вниз башкой и не перелить футорку (2/3 ее объема максимум)
- Винтик полегче (по шагу и/или диаметру)
- Смесь забогатить.
- Можно побаловаться с утеплением башки и/или бортовым подкалом свечи.
А если двиг не хочет заводиться от руки и/или нету достаточного опыта обращения с ним лучше поберечь его от стартера - по неопытности можно перелить и еще гидро удар устроить - шатуну кирдык.
А вот по поводу топлива. Есть мнение, что без ни рометана двигатель работает на холоде лучше? ❓
А вы руками заводили или стартером. В -10 заводить руками - проблематично. Со стартером , по моему, все можно раскачать. Если свеча нормальная и мотор не залит. Проблемно , правда. заводить, если мотор стоит головой вниз,заливает в момент, а так проблем не должно быть.
Движок ТТ-46, стоит головой вниз. Накал стандартный, с аккумулятором в ручке, 1800мА. Свечка трёшка. Заводил стартером при -10, а может и меньше было, 12-13.
Пришлось покрутить немного дольше, чем в тёплую погоду, но завёлся.
Нормально отлетал.
А вот сервы немного прихватило, иногда подтормаживали, чуть-чуть.
Да, забыл.
Топливо 10% нитры.
ОS 46АХ стоит головой вниз заводится при -15-17 без проблем, накал от стартовой понели АКБ 7 АЧ от УПС, главное перед пуском прокрутить без накала с зажатым глушителем до тех пор пока из карба не захлюпает конкретно, но не забывайте про перелив.
а вот еще вопрос. сегодня пытались завестись. вроде получается но как только даеш газ глохнет. и работает только 10-30 секунд.горючее теплое, накал нормальный, двигатель замотан трядкой чтоды не замерз. в чем может быть проблема??? 😃 😃 😃
а вот еще вопрос. сегодня пытались завестись. вроде получается но как только даеш газ глохнет. и работает только 10-30 секунд.горючее теплое, накал нормальный, двигатель замотан трядкой чтоды не замерз. в чем может быть проблема??? 😃 😃 😃
Малый газ регулируйте.
а вот еще вопрос. сегодня пытались завестись. вроде получается но как только даеш газ глохнет. и работает только 10-30 секунд.горючее теплое, накал нормальный, двигатель замотан трядкой чтоды не замерз. в чем может быть проблема??? 😃 😃 😃
Сделайте богаче.
Суббота 24/02, Питер, загородом минус 15-20.
Двигатель ОS25FX, ничем не замотан.
Топливо на касторке, нитры 2-3 процента. Перед полетами топливо выдержано в квартире.
Запуск рукой. Накал через панель. Свеча FOX двух Вольтовая с полкой холостого хода.
В воздухе 1-1.5 часа. 5-6 полноценных полетов. Иглу максимальных оборотов пришлось открыть на четверть оборота от осеннего положения.
По своему опыту могу сказать, что полеты в -10 проблема не большая.
Главное руки мерзнут! А вот движок ASP-61 тактный заводиться без проблем. Топливо Byron 10%
для 4 тактников. Свеча 10. А секрет простой - бортовой подкал. И себе поставил, и других желающих снабдил. Так что у всех кто летал в морозы у нас в Митино и использовал бортовые подкалы проблем с заводкой не было. Причем испробовано на моторах и ASP, и OS, и Саиты с Ямадами. Результат только положительный. Рекомендую!
По своему опыту могу сказать, что полеты в -10 проблема не большая.
Главное руки мерзнут! А вот движок ASP-61 тактный заводиться без проблем. Топливо Byron 10%
для 4 тактников. Свеча 10. А секрет простой - бортовой подкал. И себе поставил, и других желающих снабдил. Так что у всех кто летал в морозы у нас в Митино и использовал бортовые подкалы проблем с заводкой не было. Причем испробовано на моторах и ASP, и OS, и Саиты с Ямадами. Результат только положительный. Рекомендую!
Согласен полностью! Опыт эксплуатации 82 и91 саит 110 и 63 ямад - на запуск уходит от 20 секунд до минуты!