Балансировка нового винта для ДВС !
Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?
Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?
Не хотелось больше тревожить “волков” от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)
Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС не появляться, а то убьют зверски, растерзают. И вам НэилМан советую сменить адрес телефон и имя/фамилию а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать. Да и потом я не имею морального права к вам лезть к ДВСникам ведь я тренера разбил и сам ДВс убил
Подозреваю, разница будет заметна без инструментов. 😇
Будет.
Мы ведь говорим здесь на о суммарной вибрации системы пропеллер+мотор. А о вреде вибраций несбалансированного пропеллера.
Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС
и вообще на форуме
не появляться, а то убьют зверски, растерзают.
Гениальная мысль ! 😃
а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать
Опять “они”…
Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС не появляться.
Полностью с вами согласен. Набегут ламеры и еще им доказывай. Нет уж, теперь на своей заднице все будете тестировать. Уж лучше по блогам и личке.
Не хотелось больше тревожить “волков” от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)
Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).
Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).
Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?
Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?
Да и с Израилем связь пропала.
Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).
Отвечаю: да, да, дурак.
Может Вы нас светом знания одарите, сирых, убогих и скудных умишком?
Отвечаю: да, да, дурак.
Может Вы нас светом знания одарите, сирых, убогих и скудных умишком?
Достаточно аргументированно - главное в тему.
Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?
Да и с Израилем связь пропала.
клиническими случаями заниматься дело не благодарное.
это у Лехи и Lazy на это терпение есть, золотые люди.
убеждать никого ни в чем мне не надо.
спросили - балансировать надо?
ответил - НАДО!
даже подсказал как (на крайняк!)
а там:
-кошка бросила котят
-пусть мяучат, как хотят.
Достаточно аргументированно - главное в тему.
Какие Вам нужны аргументы? Необходимости балансировки винта? Или аргументы чего? Да, аэродинамически винт ВЕРОЯТНО МОЖЕТ стать разбалансированым. А теперь ответьте на вопрос: если он до этого НЕ БЫЛ аэродинамически сбалансированым или стал таковым в результате коцок об землю, то сошкуривание части материала вернет ему аэродинамический баланс вместе с весовым? Пожалуйста, посчитайте с точностью хотя бы 5 знаков после запятой вероятность такого развития событий и опубликуйте полученные данные здесь.
а что говорить?
убеждать? - оно мне не надо
доказывать? - оно мне тоже не надо
объяснять? - все сказано уже не раз.я все сказал ранее.
кошка бросила котят,
пусть мяучат, как хотят.
Подайте в Суд. В инструкциях на винт ни слова о балансировке. При этом отрывается лопасть или падает дорогая модель. У вас это проще. Шутка. И чего Вы все такие обидчивые? Объяснений не требую. Для себя я сделал вывод , так же как и Вы. Кстати этот вывод - проверять балансировку. Хотя я это уже сказал давно.
я? на кого? за что?
ЗАЧЕМ?
у меня с винтами проблемм нет.
выдержка из инструкции к мотору
PLEASE BE SURE THAT ALL FOLLOWING POINTS ARE OK WITH YOUR ENGINE
INSTALLATION BEFORE YOU ARE GOING TO FLY:
AT HOME BEFORE YOU LEAVE TO AIRFIELD
…
- Propeller used is well drilled and correctly BALANCED
…
все.
Игорь, дяденька брезгливо не любят инструкции читать…
я? на кого? за что?
ЗАЧЕМ?
у меня с винтами проблемм нет.
выдержка из инструкции к моторуPLEASE BE SURE THAT ALL FOLLOWING POINTS ARE OK WITH YOUR ENGINE
INSTALLATION BEFORE YOU ARE GOING TO FLY:
AT HOME BEFORE YOU LEAVE TO AIRFIELD
…
- Propeller used is well drilled and correctly BALANCED
…все.
Да ни обижайтесь вы. Я в этом деле недавно. И в моей инструкции на Ямаду ни слова о балансе. Ни слова в АРФ. Ни слова в винте. Заговор да и только. Да, и все- таки Вы не ответили чайнику про динамическую балансировку. Может нас…ть и забыть?
что касается обиженных - то на них воду возят.
мне непонятно другое.
когда чел спрашивает что то и ему отвечают, а потом он начинает требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, аргументаций сказанного
не поянений, типа не понял, а “докажите!” и пр.
ну если непонятно - еще можно терпеливо объяснять, никто не родился с мотором в руках, но если начинают спорить ТАК…
про кошку с котятами я уже писАл.
и хватит на этом.
также давайте еще учтем что винт то на валу сидит наверняка с отклонением в пару десяток. Все таки дырку в винте провертываем не точь в точь в диаметр вала, а слегка больше, чтобы надевалось оно, а не накручивалось. Тут то вся эта микронная балансировочка и в попу идет…
что касается обиженных - то на них воду возят.
мне непонятно другое.
когда чел спрашивает что то и ему отвечают, а потом он начинает требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, аргументаций сказанного
не поянений, типа не понял, а “докажите!” и пр.ну если непонятно - еще можно терпеливо объяснять, никто не родился с мотором в руках, но если начинают спорить ТАК…
про кошку с котятами я уже писАл.
и хватит на этом.
Игорь! Не “парься” ты… Особо “усидчивые” пока через свои пальцы, головы, модели не пропустят, любым здравым аргументам - грош цена! Чего “копья ломать”? Я вот читал просто, не хотел встревать, но смотреть на то, как “новомоделисты” легко крушат ОСНОВЫ ОСНОВ моделизма, ни грама не задумываясь о том, на кой хрен люди годами и десятилетиями балансируют, к примеру, винты уже действительно тошно…
что касается обиженных - то на них воду возят.
мне непонятно другое.
когда чел спрашивает что то и ему отвечают, а потом он начинает требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, аргументаций сказанного
не поянений, типа не понял, а “докажите!” и пр.ну если непонятно - еще можно терпеливо объяснять, никто не родился с мотором в руках, но если начинают спорить ТАК…
про кошку с котятами я уже писАл.
и хватит на этом.
Я спросил про динамическую балансировку . Ответ про кошку как то не устраивает.
также давайте еще учтем что винт то на валу сидит наверняка с отклонением в пару десяток. Все таки дырку в винте провертываем не точь в точь в диаметр вала, а слегка больше, чтобы надевалось оно, а не накручивалось. Тут то вся эта микронная балансировочка и в попу идет…
Ну это кто как привык… Я вот ОТВЕРСТИЕ в винте на станке РАССВЕРЛИВАЮ. А потом можно и развёрткой прокалибровать. И балансировка моя не в задницу идёт а в полёт.