Вопрос OS MAX 46 AX
Обкатываете вы не совсем правильно. Заслонка открывается на полную, затем богатится основной иглой так, чтобы еще немного и заглохнет. Добавлять нитру при обкатке не надо, когда обкатаете 5-10% в зависимости от погоды.
Про подклинивание: - это признак нормальной, тугой пары, ждать пока пропадет не надо.
Понял! Сказываеться мотоциклетное прошлое, щадящий режим, стараюсь не форсировать. Все еще впереди. 8 дамам будет подарок, обкатываю то во дворе:)
На днях обкатал свой OS46AX. Топливо-5 нитры. Накал- 4 NiCd ака в параллели. На улице +10С. Установил на стенд, головой в верх. Делал по инструкции.
1.Открыл иглу на 1,75 оборота
2.Приоткрыл на четверть дроссель.
3. Закрыл диффузор и дёрнул раз 5 винт пока не исчезли пузырьки в топливной
трубке.
4.Подключил накал и два раза провернул винт, крепко удерживая лопасть рукой.
5. Дёрнул раз, дёрнул ДВА а он и завёлся даже не интересно, ни тебе с иглой
пошаманить, не накал проверить перепроверить, не пальцы потренировать.
6. Плавно(иначе из-за богатой смеси наровил заглохнуть) открыл дроссель и снял
накал.
7. Дал поработать минуту при этом двигатель поначалу заметно вибрировал.
8. Затем прикрыл примерно на 90град иглу пока звук из тарахтящего не стал
переходить на более высокий тон, или как говорит инструкция двигатель из
четырёхтактного начнёт переходить в двухтактный режим(честно сказать не знал
что у двухтактника есть четырёхтактный режим).
9.Через 10с опять открыл иглу на 90град и дал поработать на богатой смеси для
охлаждения в течении 10с после чего повторял п.8 и п.9 пока не закончился бак.
Далее инструкция гласит мона в полёт. Только первые 3-4 полёта выполнять на богатой смеси, когда двигатель только перешёл в двухтактный режим, после чего плавно обеднять смесь, доведя её до оптимальной(20-45град от мах в сторону обогащения) за 10-15 полётов.
Спасибо за ответы!
Думал нитрометан необходим в основном для безтраблового запуска и более ровной работы, а минусы это более высокая температура сгорания со всеми вытекающими? Или пока не чувствую траблов из-за богатой смеси, а с переходом на рабочие настройки могут возникнуть трудности с запуском и стабильной работой?
неверно, с нитрой температура меньше.
нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
на морозе тебе ее не надо, раз работает.
а вот летом может понадобиться.
неверно, с нитрой температура меньше.
нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
… ага ! а при горении он что ? не выделяет тепло ???
а что, по вашему, бОльше, чем метанол?
а что, по вашему, бОльше, чем метанол?
Учите матчасть 😃
поясни?
поясни?
С нитро - большая мощность и при этом меньше тепла по Вашему ???ДВС - тепловой двигатель , мощность и температура связанны и растут вместе . Нитро(топливо ) испаряется в карбюраторе и охлаждает его , а в цилиндре идёт только выделение и отдача тепла !!! Даже если допустить что топливо в цилиндре испаряется и охлаждает его , то куда девается тепло которое топливо приняло ???
Нитро(топливо ) испаряется в карбюраторе и охлаждает его , а в цилиндре идёт только выделение и отдача тепла !!!
Вы отрицаете фазу впуска и продувки???
С нитрой вспышка интенсивнее, след-но температура выше. И как раз летом нитра нужна меньше чем зимой. Вспонмните, на морозе поджимаемся, при жаре разжимаемся или добавляем/убираем нитру.
Вспонмните, на морозе поджимаемся, при жаре разжимаемся или добавляем/убираем нитру.
может наоборот?
Может, но режим еще больше уйдет. Холодное топливо загорается хуже, стало быть для прежней или большей мощи надо камеру задавить или интенсивность вспышки увеличить.
Может, но режим еще больше уйдет. Холодное топливо загорается хуже, стало быть для прежней или большей мощи надо камеру задавить или интенсивность вспышки увеличить.
а как же быть с плотностью воздуха?? зимой “компрессия” больше при одной и той же КС 😦
Ну если так подходить, то зимой все моторы должны пендюрить лучше, только плотность воздуха если и имеет влияние, то пренебрежительно малое.
Смысл полемизировать? Факты вещь упрямая.
Ну если так подходить, то зимой все моторы должны пендюрить лучше, только плотность воздуха если и имеет влияние, то пренебрежительно малое.
Смысл полемизировать? Факты вещь упрямая.
ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.
Ну эт дело добровольное. Смотря чего от мотрчика надо. Интересно, кто еще по зиме разжимается?
Может все эти годы мы не тем путем шли?
Прочитаю потом.
А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?
а как же быть с плотностью воздуха?? зимой “компрессия” больше при одной и той же КС 😦
Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется 😃
Вы сами почитайте её 😃 Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!
Вы отрицаете фазу впуска и продувки???
А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !
Прочитаю потом.
А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?
Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !
ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.
Мотор разжимают под большое содержание ниры !!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!
Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется 😃
Вы сами почитайте её 😃 Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!
А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !
Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !
Мотор разжимают под большое содержание ниры !!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!
не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?
Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
Но по обим вещам довольно ясно написали два разных человека.
И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.