Вопрос OS MAX 46 AX

pentajazz
burunduk_1:

Спасибо за ответы!
Думал нитрометан необходим в основном для безтраблового запуска и более ровной работы, а минусы это более высокая температура сгорания со всеми вытекающими? Или пока не чувствую траблов из-за богатой смеси, а с переходом на рабочие настройки могут возникнуть трудности с запуском и стабильной работой?

неверно, с нитрой температура меньше.
нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
на морозе тебе ее не надо, раз работает.
а вот летом может понадобиться.

PILOT-T
pentajazz:

неверно, с нитрой температура меньше.
нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.

… ага ! а при горении он что ? не выделяет тепло ???

PILOT-T
pentajazz:

а что, по вашему, бОльше, чем метанол?

Учите матчасть 😃

PILOT-T
pentajazz:

поясни?

С нитро - большая мощность и при этом меньше тепла по Вашему ???ДВС - тепловой двигатель , мощность и температура связанны и растут вместе . Нитро(топливо ) испаряется в карбюраторе и охлаждает его , а в цилиндре идёт только выделение и отдача тепла !!! Даже если допустить что топливо в цилиндре испаряется и охлаждает его , то куда девается тепло которое топливо приняло ???

toreo
PILOT-T:

Нитро(топливо ) испаряется в карбюраторе и охлаждает его , а в цилиндре идёт только выделение и отдача тепла !!!

Вы отрицаете фазу впуска и продувки???

Alex

С нитрой вспышка интенсивнее, след-но температура выше. И как раз летом нитра нужна меньше чем зимой. Вспонмните, на морозе поджимаемся, при жаре разжимаемся или добавляем/убираем нитру.

toreo
Alex:

Вспонмните, на морозе поджимаемся, при жаре разжимаемся или добавляем/убираем нитру.

может наоборот?

Alex

Может, но режим еще больше уйдет. Холодное топливо загорается хуже, стало быть для прежней или большей мощи надо камеру задавить или интенсивность вспышки увеличить.

toreo
Alex:

Может, но режим еще больше уйдет. Холодное топливо загорается хуже, стало быть для прежней или большей мощи надо камеру задавить или интенсивность вспышки увеличить.

а как же быть с плотностью воздуха?? зимой “компрессия” больше при одной и той же КС 😦

Alex

Ну если так подходить, то зимой все моторы должны пендюрить лучше, только плотность воздуха если и имеет влияние, то пренебрежительно малое.
Смысл полемизировать? Факты вещь упрямая.

toreo
Alex:

Ну если так подходить, то зимой все моторы должны пендюрить лучше, только плотность воздуха если и имеет влияние, то пренебрежительно малое.
Смысл полемизировать? Факты вещь упрямая.

ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.

Alex

Ну эт дело добровольное. Смотря чего от мотрчика надо. Интересно, кто еще по зиме разжимается?
Может все эти годы мы не тем путем шли?

Alex

Прочитаю потом.
А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?

PILOT-T
toreo:

а как же быть с плотностью воздуха?? зимой “компрессия” больше при одной и той же КС 😦

Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется 😃

pentajazz:

Вы сами почитайте её 😃 Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!

toreo:

Вы отрицаете фазу впуска и продувки???

А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !

Alex:

Прочитаю потом.
А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?

Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !

toreo:

ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.

Мотор разжимают под большое содержание ниры !!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!

toreo
PILOT-T:

Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется 😃
Вы сами почитайте её 😃 Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!
А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !
Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !
Мотор разжимают под большое содержание ниры !!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!

не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?

Alex

Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
Но по обим вещам довольно ясно написали два разных человека.
И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.

Volante24
NailMan:

А вот нитрометана надо добавить или гарь 5% покупать. В ВМТ он подклинивать как бы должен. То что при снятии накала глохнет - дак это перебогащен! После бака отработанного нада уже настраивать. я свой один бак оттарахтел и начал летать.

284мл(10oz) бак в который налито 250мл гари, высасывает у меня минут за 15 на среднем газе, ну или за 7-8 если по максимому, хотя зачем все время на максималке летать?

Muzhiki, podskazhite, a chto takoe eta гарь (или гарь 5%)?

I gde, skazhem, v Pitere, brat’ нитрометан (podeshevle), i skol’ko on dolzhen stoit’?

PILOT-T
toreo:

не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?

Теоретически зимой надо несколько добавлять нитры для повышения теплоотдачи - то есть для сохранения теплового режима . Сам ничего не добавляю 😃 И так работает (на стандартном топливе ) .Ниже -3 -5 не летаем 😃 Руки мёрзнут . Кайфа нет . А статья эта как плохой машинный перевод 😦

Alex:

Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.

Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .