Вопрос OS MAX 46 AX

Alex

Ну если так подходить, то зимой все моторы должны пендюрить лучше, только плотность воздуха если и имеет влияние, то пренебрежительно малое.
Смысл полемизировать? Факты вещь упрямая.

toreo
Alex:

Ну если так подходить, то зимой все моторы должны пендюрить лучше, только плотность воздуха если и имеет влияние, то пренебрежительно малое.
Смысл полемизировать? Факты вещь упрямая.

ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.

Alex

Ну эт дело добровольное. Смотря чего от мотрчика надо. Интересно, кто еще по зиме разжимается?
Может все эти годы мы не тем путем шли?

Alex

Прочитаю потом.
А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?

PILOT-T
toreo:

а как же быть с плотностью воздуха?? зимой “компрессия” больше при одной и той же КС 😦

Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется 😃

pentajazz:

Вы сами почитайте её 😃 Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!

toreo:

Вы отрицаете фазу впуска и продувки???

А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !

Alex:

Прочитаю потом.
А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?

Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !

toreo:

ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.

Мотор разжимают под большое содержание ниры !!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!

toreo
PILOT-T:

Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется 😃
Вы сами почитайте её 😃 Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!
А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !
Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !
Мотор разжимают под большое содержание ниры !!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!

не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?

Alex

Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
Но по обим вещам довольно ясно написали два разных человека.
И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.

Volante24
NailMan:

А вот нитрометана надо добавить или гарь 5% покупать. В ВМТ он подклинивать как бы должен. То что при снятии накала глохнет - дак это перебогащен! После бака отработанного нада уже настраивать. я свой один бак оттарахтел и начал летать.

284мл(10oz) бак в который налито 250мл гари, высасывает у меня минут за 15 на среднем газе, ну или за 7-8 если по максимому, хотя зачем все время на максималке летать?

Muzhiki, podskazhite, a chto takoe eta гарь (или гарь 5%)?

I gde, skazhem, v Pitere, brat’ нитрометан (podeshevle), i skol’ko on dolzhen stoit’?

PILOT-T
toreo:

не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?

Теоретически зимой надо несколько добавлять нитры для повышения теплоотдачи - то есть для сохранения теплового режима . Сам ничего не добавляю 😃 И так работает (на стандартном топливе ) .Ниже -3 -5 не летаем 😃 Руки мёрзнут . Кайфа нет . А статья эта как плохой машинный перевод 😦

Alex:

Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.

Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .

pakhomov4
PILOT-T:

Теоретически зимой надо несколько добавлять нитры для повышения теплоотдачи - то есть для сохранения теплового режима . Сам ничего не добавляю 😃 И так работает (на стандартном топливе ) .Ниже -3 -5 не летаем 😃 Руки мёрзнут . Кайфа нет . А статья эта как плохой машинный перевод 😦
Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .

Cэры и серихи! О чём спор? Ежели про хобби - усё по барабану 😃 А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁

PILOT-T
pakhomov4:

А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁

Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?

Fedostas
pakhomov4:

Cэры и серихи! О чём спор? Ежели про хобби - усё по барабану 😃 А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁

😃 -согласен

проффи на соревнования серьезных таки сильно интересуються давлением влажностью и температурой. Так вот на основе всего этого разжимаеться-сжимаеться двигатель,доливаеться нитра и тд и тп.
На полетушках нашего уровня - НАЧИХАТЬ

Alex
PILOT-T:

Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .

Ну здесь, на мой взгляд, противоречие. Степень сжатия определяется размером камеры. А про мощность в объеме согласен.
Мне все же интересно, кто еще моторы по морозу разжимает

PILOT-T
Alex:

Ну здесь, на мой взгляд, противоречие.

Какое противоречие ???

Alex:

Степень сжатия определяется размером камеры.

А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???

Fedostas:

проффи на соревнования серьезных таки сильно интересуються давлением влажностью и температурой. Так вот на основе всего этого разжимаеться-сжимаеться двигатель,доливаеться нитра и тд и тп.

И правильно . Там важны каждый процент мощности . Но и там действуют те же законы , поэтому не надо делать из этого что-то невообразимое . Ничего тайного или не обьяснимого .

Fedostas:

На полетушках нашего уровня - НАЧИХАТЬ

Совершенно верно 😃 Сам поэтому вообще нитро не пользую на всех своих моделях (тренер , вертолёт ) . Вообще склонен к мысли что если мало мощи - надо побольше мотор , а не нитро ( 32-37 , 46-50 , 61-70 )

Alex
PILOT-T:

Какое противоречие ???
А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???

Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.

PILOT-T
Alex:

Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.

Ну конечно имел в виду !!! Не сама же камера раздуется :)Не всегда - ? Если железо терпит то да , а так …

pakhomov4
PILOT-T:

Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?

Секретного - навалом! 😁 Хотя бы знать, когда разжаться или зажаться 😛 Не говоря о прочих козявачках, масеньких, но сильно полезных (или вредных, кому как )😃

a-composit
pentajazz:

неверно, с нитрой температура меньше.
нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
на морозе тебе ее не надо, раз работает.
а вот летом может понадобиться.

Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими

toreo
a-composit:

Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими

персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?

Alex

Первый признак мотор греется.