Вопрос OS MAX 46 AX
Может, но режим еще больше уйдет. Холодное топливо загорается хуже, стало быть для прежней или большей мощи надо камеру задавить или интенсивность вспышки увеличить.
а как же быть с плотностью воздуха?? зимой “компрессия” больше при одной и той же КС 😦
Ну если так подходить, то зимой все моторы должны пендюрить лучше, только плотность воздуха если и имеет влияние, то пренебрежительно малое.
Смысл полемизировать? Факты вещь упрямая.
Ну если так подходить, то зимой все моторы должны пендюрить лучше, только плотность воздуха если и имеет влияние, то пренебрежительно малое.
Смысл полемизировать? Факты вещь упрямая.
ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.
Ну эт дело добровольное. Смотря чего от мотрчика надо. Интересно, кто еще по зиме разжимается?
Может все эти годы мы не тем путем шли?
Прочитаю потом.
А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?
а как же быть с плотностью воздуха?? зимой “компрессия” больше при одной и той же КС 😦
Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется 😃
Вы сами почитайте её 😃 Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!
Вы отрицаете фазу впуска и продувки???
А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !
Прочитаю потом.
А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?
Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !
ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.
Мотор разжимают под большое содержание ниры !!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!
Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется 😃
Вы сами почитайте её 😃 Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!
А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !
Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !
Мотор разжимают под большое содержание ниры !!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!
не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?
Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
Но по обим вещам довольно ясно написали два разных человека.
И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.
А вот нитрометана надо добавить или гарь 5% покупать. В ВМТ он подклинивать как бы должен. То что при снятии накала глохнет - дак это перебогащен! После бака отработанного нада уже настраивать. я свой один бак оттарахтел и начал летать.
284мл(10oz) бак в который налито 250мл гари, высасывает у меня минут за 15 на среднем газе, ну или за 7-8 если по максимому, хотя зачем все время на максималке летать?
Muzhiki, podskazhite, a chto takoe eta гарь (или гарь 5%)?
I gde, skazhem, v Pitere, brat’ нитрометан (podeshevle), i skol’ko on dolzhen stoit’?
не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?
Теоретически зимой надо несколько добавлять нитры для повышения теплоотдачи - то есть для сохранения теплового режима . Сам ничего не добавляю 😃 И так работает (на стандартном топливе ) .Ниже -3 -5 не летаем 😃 Руки мёрзнут . Кайфа нет . А статья эта как плохой машинный перевод 😦
Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.
Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .
Теоретически зимой надо несколько добавлять нитры для повышения теплоотдачи - то есть для сохранения теплового режима . Сам ничего не добавляю 😃 И так работает (на стандартном топливе ) .Ниже -3 -5 не летаем 😃 Руки мёрзнут . Кайфа нет . А статья эта как плохой машинный перевод 😦
Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .
Cэры и серихи! О чём спор? Ежели про хобби - усё по барабану 😃 А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁
А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁
Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?
Cэры и серихи! О чём спор? Ежели про хобби - усё по барабану 😃 А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁
😃 -согласен
проффи на соревнования серьезных таки сильно интересуються давлением влажностью и температурой. Так вот на основе всего этого разжимаеться-сжимаеться двигатель,доливаеться нитра и тд и тп.
На полетушках нашего уровня - НАЧИХАТЬ ❗ ❗ ❗
Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .
Ну здесь, на мой взгляд, противоречие. Степень сжатия определяется размером камеры. А про мощность в объеме согласен.
Мне все же интересно, кто еще моторы по морозу разжимает ☕
Ну здесь, на мой взгляд, противоречие.
Какое противоречие ???
Степень сжатия определяется размером камеры.
А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???
проффи на соревнования серьезных таки сильно интересуються давлением влажностью и температурой. Так вот на основе всего этого разжимаеться-сжимаеться двигатель,доливаеться нитра и тд и тп.
И правильно . Там важны каждый процент мощности . Но и там действуют те же законы , поэтому не надо делать из этого что-то невообразимое . Ничего тайного или не обьяснимого .
На полетушках нашего уровня - НАЧИХАТЬ ❗ ❗ ❗
Совершенно верно 😃 Сам поэтому вообще нитро не пользую на всех своих моделях (тренер , вертолёт ) . Вообще склонен к мысли что если мало мощи - надо побольше мотор , а не нитро ( 32-37 , 46-50 , 61-70 )
Какое противоречие ???
А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???
Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.
Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.
Ну конечно имел в виду !!! Не сама же камера раздуется :)Не всегда - ? Если железо терпит то да , а так …
Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?
Секретного - навалом! 😁 Хотя бы знать, когда разжаться или зажаться 😛 Не говоря о прочих козявачках, масеньких, но сильно полезных (или вредных, кому как )😃
неверно, с нитрой температура меньше.
нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
на морозе тебе ее не надо, раз работает.
а вот летом может понадобиться.
Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?