Вопрос OS MAX 46 AX

PILOT-T
toreo:

а как же быть с плотностью воздуха?? зимой “компрессия” больше при одной и той же КС 😦

Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется 😃

pentajazz:

Вы сами почитайте её 😃 Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!

toreo:

Вы отрицаете фазу впуска и продувки???

А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !

Alex:

Прочитаю потом.
А действительно, народ, поделитесь кто чего делает зимой и летом со степенью сжатия?

Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !

toreo:

ну дык я от фактов и отталкиваюсь. зимой мотор обычно разжимают.

Мотор разжимают под большое содержание ниры !!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!

toreo
PILOT-T:

Там разница (в количестве воздуха 1-3 процента ) не скажется 😃
Вы сами почитайте её 😃 Нитро плохо испаряется , какой отбор тепла ??? Сами себе противоречите . С нитро мотор сильнее греется !!!
А , ну да , ещё охлаждаем коленвал и картер в нижней части , только это и без нитро не менее интенсивно идёт !
Какого там лазить зимой или летом ??? Мотор один , топливо одно , главное поддерживать рабочую температуру !
Мотор разжимают под большое содержание ниры !!! Это как и моторы с наддувом !!! Иначе детонация и перегрев !!!

не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?

Alex

Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
Но по обим вещам довольно ясно написали два разных человека.
И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.

Volante24
NailMan:

А вот нитрометана надо добавить или гарь 5% покупать. В ВМТ он подклинивать как бы должен. То что при снятии накала глохнет - дак это перебогащен! После бака отработанного нада уже настраивать. я свой один бак оттарахтел и начал летать.

284мл(10oz) бак в который налито 250мл гари, высасывает у меня минут за 15 на среднем газе, ну или за 7-8 если по максимому, хотя зачем все время на максималке летать?

Muzhiki, podskazhite, a chto takoe eta гарь (или гарь 5%)?

I gde, skazhem, v Pitere, brat’ нитрометан (podeshevle), i skol’ko on dolzhen stoit’?

PILOT-T
toreo:

не до конца понял вашу мысль. объясните без эмоций, что нужно делать с КС и содержанием нитры летом и зимой?

Теоретически зимой надо несколько добавлять нитры для повышения теплоотдачи - то есть для сохранения теплового режима . Сам ничего не добавляю 😃 И так работает (на стандартном топливе ) .Ниже -3 -5 не летаем 😃 Руки мёрзнут . Кайфа нет . А статья эта как плохой машинный перевод 😦

Alex:

Смешываете две вещи - степень сжатия и к-во нитры.
И, вопреки этой статье, нитра добавляет мощности.

Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .

pakhomov4
PILOT-T:

Теоретически зимой надо несколько добавлять нитры для повышения теплоотдачи - то есть для сохранения теплового режима . Сам ничего не добавляю 😃 И так работает (на стандартном топливе ) .Ниже -3 -5 не летаем 😃 Руки мёрзнут . Кайфа нет . А статья эта как плохой машинный перевод 😦
Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .

Cэры и серихи! О чём спор? Ежели про хобби - усё по барабану 😃 А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁

PILOT-T
pakhomov4:

А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁

Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?

Fedostas
pakhomov4:

Cэры и серихи! О чём спор? Ежели про хобби - усё по барабану 😃 А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁

😃 -согласен

проффи на соревнования серьезных таки сильно интересуються давлением влажностью и температурой. Так вот на основе всего этого разжимаеться-сжимаеться двигатель,доливаеться нитра и тд и тп.
На полетушках нашего уровня - НАЧИХАТЬ

Alex
PILOT-T:

Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .

Ну здесь, на мой взгляд, противоречие. Степень сжатия определяется размером камеры. А про мощность в объеме согласен.
Мне все же интересно, кто еще моторы по морозу разжимает

PILOT-T
Alex:

Ну здесь, на мой взгляд, противоречие.

Какое противоречие ???

Alex:

Степень сжатия определяется размером камеры.

А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???

Fedostas:

проффи на соревнования серьезных таки сильно интересуються давлением влажностью и температурой. Так вот на основе всего этого разжимаеться-сжимаеться двигатель,доливаеться нитра и тд и тп.

И правильно . Там важны каждый процент мощности . Но и там действуют те же законы , поэтому не надо делать из этого что-то невообразимое . Ничего тайного или не обьяснимого .

Fedostas:

На полетушках нашего уровня - НАЧИХАТЬ

Совершенно верно 😃 Сам поэтому вообще нитро не пользую на всех своих моделях (тренер , вертолёт ) . Вообще склонен к мысли что если мало мощи - надо побольше мотор , а не нитро ( 32-37 , 46-50 , 61-70 )

Alex
PILOT-T:

Какое противоречие ???
А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???

Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.

PILOT-T
Alex:

Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.

Ну конечно имел в виду !!! Не сама же камера раздуется :)Не всегда - ? Если железо терпит то да , а так …

pakhomov4
PILOT-T:

Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?

Секретного - навалом! 😁 Хотя бы знать, когда разжаться или зажаться 😛 Не говоря о прочих козявачках, масеньких, но сильно полезных (или вредных, кому как )😃

a-composit
pentajazz:

неверно, с нитрой температура меньше.
нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
на морозе тебе ее не надо, раз работает.
а вот летом может понадобиться.

Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими

toreo
a-composit:

Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими

персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?

Alex

Первый признак мотор греется.

pakhomov4
a-composit:

Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими

Опять письки мерить будем??? 😃
Пара “кусает” - ну и что? А из чего она сделана??? А вот КОЛИЧЕСТВО нитры и МАСЛА оговорено правилами (это так, на фсякий случАй) И скоростники (ГРАМОТНЫЕ) стреляют в любое время суток, есть там роса или нет 😛 И не надо забывать, что моторчик крутит пропеллер, от которого ну ОЧЕНЬ много зависит 😁

toreo
Alex:

Первый признак мотор греется.

То есть, если у вас мотор греется - это первый признак что кс зажата??

Alex

Если все остальное в поряде - да. В данном случае, я говорю про спортивные однорежимные моторы.

a-composit
toreo:

персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?

свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована 😲 ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!

Alex

F2D - шники, опытные вообще по елезаметным признакам чуют, что при данной погоде мотору нужно.
С камерой и с пропельцером поколдуют - секундочку уберут 😃