Вопрос OS MAX 46 AX
Какое противоречие ???
А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???
Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.
Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.
Ну конечно имел в виду !!! Не сама же камера раздуется :)Не всегда - ? Если железо терпит то да , а так …
Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?
Секретного - навалом! 😁 Хотя бы знать, когда разжаться или зажаться 😛 Не говоря о прочих козявачках, масеньких, но сильно полезных (или вредных, кому как )😃
неверно, с нитрой температура меньше.
нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
на морозе тебе ее не надо, раз работает.
а вот летом может понадобиться.
Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?
Первый признак мотор греется.
Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
Опять письки мерить будем??? 😃
Пара “кусает” - ну и что? А из чего она сделана??? А вот КОЛИЧЕСТВО нитры и МАСЛА оговорено правилами (это так, на фсякий случАй) И скоростники (ГРАМОТНЫЕ) стреляют в любое время суток, есть там роса или нет 😛 И не надо забывать, что моторчик крутит пропеллер, от которого ну ОЧЕНЬ много зависит 😁
Первый признак мотор греется.
То есть, если у вас мотор греется - это первый признак что кс зажата??
Если все остальное в поряде - да. В данном случае, я говорю про спортивные однорежимные моторы.
персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?
свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована 😲 ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
F2D - шники, опытные вообще по елезаметным признакам чуют, что при данной погоде мотору нужно.
С камерой и с пропельцером поколдуют - секундочку уберут 😃
свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована 😲 ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
Звиняте, что есть 0,25??? 😃 И у Вас моторррчик всего 26000 выкручивает??? 😃 Тайфун, што ли? И што есть БАНДАЖ? С нашими Форами действительно попроще 😁
Звиняте, что есть 0,25??? 😃 И у Вас моторррчик всего 26000 выкручивает??? 😃 Тайфун, што ли? И што есть БАНДАЖ? С нашими Форами действительно попроще 😁
Пахомчик, как я понял, бандаж - это башку замотать. Щас такого я не вижу ни у кого.
бандаж - это башку замотать.
😂 Бинтегам Лёха?! 😂
Пахомчик, как я понял, бандаж - это башку замотать. Щас такого я не вижу ни у кого.
А… Ну да! Апосля вчерашнего мокрым полотенцем 😃
свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована 😲 ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
А чго такое “свеча мнется” ? И как это делать – “отжимать-поджимать”?
А чго такое “свеча мнется” ? И как это делать – “отжимать-поджимать”?
Это значит, что спираль у свечи начинает деформироваться…
Отжимать - снимаем “башку” и ставим дополнительную прокладочку из фольги…
Это значит, что спираль у свечи начинает деформироваться…
Отжимать - снимаем “башку” и ставим дополнительную прокладочку из фольги…
деформируется от прямого механического контакта, или от тепловых перегрузок?
деформируется от прямого механического контакта, или от тепловых перегрузок?
Как она может от контакта деформироваться???
Естественно, от неправильного режима.
Как она может от контакта деформироваться???
Естественно, от неправильного режима.
Не совсем так… 😃 Даже при правильном режиме иногда сыпятся подшипники и своими пагаными кусочками разрушают спираль 😦 Ну и иногда всяки какашки через футорку проскакивают 😛
Это к настройкам не относится 😃