Вопрос OS MAX 46 AX
Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
Опять письки мерить будем??? 😃
Пара “кусает” - ну и что? А из чего она сделана??? А вот КОЛИЧЕСТВО нитры и МАСЛА оговорено правилами (это так, на фсякий случАй) И скоростники (ГРАМОТНЫЕ) стреляют в любое время суток, есть там роса или нет 😛 И не надо забывать, что моторчик крутит пропеллер, от которого ну ОЧЕНЬ много зависит 😁
Первый признак мотор греется.
То есть, если у вас мотор греется - это первый признак что кс зажата??
Если все остальное в поряде - да. В данном случае, я говорю про спортивные однорежимные моторы.
персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?
свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована 😲 ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
F2D - шники, опытные вообще по елезаметным признакам чуют, что при данной погоде мотору нужно.
С камерой и с пропельцером поколдуют - секундочку уберут 😃
свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована 😲 ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
Звиняте, что есть 0,25??? 😃 И у Вас моторррчик всего 26000 выкручивает??? 😃 Тайфун, што ли? И што есть БАНДАЖ? С нашими Форами действительно попроще 😁
Звиняте, что есть 0,25??? 😃 И у Вас моторррчик всего 26000 выкручивает??? 😃 Тайфун, што ли? И што есть БАНДАЖ? С нашими Форами действительно попроще 😁
Пахомчик, как я понял, бандаж - это башку замотать. Щас такого я не вижу ни у кого.
бандаж - это башку замотать.
😂 Бинтегам Лёха?! 😂
Пахомчик, как я понял, бандаж - это башку замотать. Щас такого я не вижу ни у кого.
А… Ну да! Апосля вчерашнего мокрым полотенцем 😃
свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована 😲 ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
А чго такое “свеча мнется” ? И как это делать – “отжимать-поджимать”?
А чго такое “свеча мнется” ? И как это делать – “отжимать-поджимать”?
Это значит, что спираль у свечи начинает деформироваться…
Отжимать - снимаем “башку” и ставим дополнительную прокладочку из фольги…
Это значит, что спираль у свечи начинает деформироваться…
Отжимать - снимаем “башку” и ставим дополнительную прокладочку из фольги…
деформируется от прямого механического контакта, или от тепловых перегрузок?
деформируется от прямого механического контакта, или от тепловых перегрузок?
Как она может от контакта деформироваться???
Естественно, от неправильного режима.
Как она может от контакта деформироваться???
Естественно, от неправильного режима.
Не совсем так… 😃 Даже при правильном режиме иногда сыпятся подшипники и своими пагаными кусочками разрушают спираль 😦 Ну и иногда всяки какашки через футорку проскакивают 😛
Это к настройкам не относится 😃
Это к настройкам не относится 😃
А я согласная 😁
Друзья! не подскажете, какя резьба на валу у этого двигателя. Столкнулся с проблемой, как не затягиваю, а при заводке рукой на противоходе, когда схватывает, нет нет да и винт отвинчивается, думаю гайку подлиннее найти (вал торчит на длинну ещё одной родной гайки). В паспорте 1/4 дюйма, тип резьбы не указан, аналог российский есть?
Зажать посильнее и все. Не стесняйсо!
Друзья! не подскажете, какя резьба на валу у этого двигателя. Столкнулся с проблемой, как не затягиваю, а при заводке рукой на противоходе, когда схватывает, нет нет да и винт отвинчивается, думаю гайку подлиннее найти (вал торчит на длинну ещё одной родной гайки). В паспорте 1/4 дюйма, тип резьбы не указан, аналог российский есть?
1/4 на 28 ниток. Российских аналогов нет. А Вы гайку просто руками закручиваете или как? 😃
Не стебайтесь граждане:)
Закручиваю ключем, усилие на максимум, далее кирдык резьбе, а это думаю полный трындец, перерезать резьбу на валу очень не хоцца. Раз российских аналогов нет, будем искать импортную, в аэропорт Боинги закупили, придется на них посмотреть не очень нужную:)
На днях обкатал свой OS46AX. Топливо-5 нитры. Накал- 4 NiCd ака в параллели. На улице +10С. Установил на стенд, головой в верх. Делал по инструкции.
1.Открыл иглу на 1,75 оборота
2.Приоткрыл на четверть дроссель.
3. Закрыл диффузор и дёрнул раз 5 винт пока не исчезли пузырьки в топливной
трубке.
4.Подключил накал и два раза провернул винт, крепко удерживая лопасть рукой.
5. Дёрнул раз, дёрнул ДВА а он и завёлся даже не интересно, ни тебе с иглой
пошаманить, не накал проверить перепроверить, не пальцы потренировать.
6. Плавно(иначе из-за богатой смеси наровил заглохнуть) открыл дроссель и снял
накал.
7. Дал поработать минуту при этом двигатель поначалу заметно вибрировал.
8. Затем прикрыл примерно на 90град иглу пока звук из тарахтящего не стал
переходить на более высокий тон, или как говорит инструкция двигатель из
четырёхтактного начнёт переходить в двухтактный режим(честно сказать не знал
что у двухтактника есть четырёхтактный режим).
9.Через 10с опять открыл иглу на 90град и дал поработать на богатой смеси для
охлаждения в течении 10с после чего повторял п.8 и п.9 пока не закончился бак.
Далее инструкция гласит мона в полёт. Только первые 3-4 полёта выполнять на богатой смеси, когда двигатель только перешёл в двухтактный режим, после чего плавно обеднять смесь, доведя её до оптимальной(20-45град от мах в сторону обогащения) за 10-15 полётов.
Сегодня начал обкатывать OS MAX-46AX. Все выполнял, как Вы писали. Сжег два бака по 250мл. Результатом остался очень доволен. После обкатки промыл спиртом двигатель. Ни гари, ни черноты не обнаружил. Впечатление будто двигатель вообще не запускали (конечно, после промывки). Должен добавить, что топливо я использовал 80% этиловый (китайский) спирт и 20% касторки (из аптеки). Другого топлива на протяжении многих лет достать не могу. В прошлом году достал 500мл нитрометана. Добавлял 5%, работать двигатель стал заметно лучше, особенно на переходных режимах. Летаю уже 4 года на таком топливе, на OS MAX-25 FX. Есть, конечно, разница по сравнению с метанолом. Но для тренировочных и развлекательных полетов она незначительна. Только спирт должен быть качественным, не менее 95% (не разведенный). Хорошим был «Рояль» американский.
Вам благодарен за советы по обкатке. С уважением. Михаил.