Вопрос OS MAX 46 AX
Теоретически зимой надо несколько добавлять нитры для повышения теплоотдачи - то есть для сохранения теплового режима . Сам ничего не добавляю 😃 И так работает (на стандартном топливе ) .Ниже -3 -5 не летаем 😃 Руки мёрзнут . Кайфа нет . А статья эта как плохой машинный перевод 😦
Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .
Cэры и серихи! О чём спор? Ежели про хобби - усё по барабану 😃 А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁
А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁
Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?
Cэры и серихи! О чём спор? Ежели про хобби - усё по барабану 😃 А про спорт - извините, тут вас не стояло 😃 Есть секреты и есть СЕКРЕТЫ 😁
😃 -согласен
проффи на соревнования серьезных таки сильно интересуються давлением влажностью и температурой. Так вот на основе всего этого разжимаеться-сжимаеться двигатель,доливаеться нитра и тд и тп.
На полетушках нашего уровня - НАЧИХАТЬ ❗ ❗ ❗
Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия . Нитра - добавляет мощность ! за счёт выделения большего количества тепловой энергии в том же обьёме .
Ну здесь, на мой взгляд, противоречие. Степень сжатия определяется размером камеры. А про мощность в объеме согласен.
Мне все же интересно, кто еще моторы по морозу разжимает ☕
Ну здесь, на мой взгляд, противоречие.
Какое противоречие ???
Степень сжатия определяется размером камеры.
А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???
проффи на соревнования серьезных таки сильно интересуються давлением влажностью и температурой. Так вот на основе всего этого разжимаеться-сжимаеться двигатель,доливаеться нитра и тд и тп.
И правильно . Там важны каждый процент мощности . Но и там действуют те же законы , поэтому не надо делать из этого что-то невообразимое . Ничего тайного или не обьяснимого .
На полетушках нашего уровня - НАЧИХАТЬ ❗ ❗ ❗
Совершенно верно 😃 Сам поэтому вообще нитро не пользую на всех своих моделях (тренер , вертолёт ) . Вообще склонен к мысли что если мало мощи - надо побольше мотор , а не нитро ( 32-37 , 46-50 , 61-70 )
Какое противоречие ???
А КТО ГОВОРИЛ ИНАЧЕ ???
Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.
Иначе говорили Вы. "Чем больше нитры - тем меньше степень сжатия ". Или Вы имели ввиду, что при добавлении нитры надо разжаться? Это тоже не всегда, но правда.
Ну конечно имел в виду !!! Не сама же камера раздуется :)Не всегда - ? Если железо терпит то да , а так …
Типа не путайтесь под ногами ? И что секретного в ДВС ?
Секретного - навалом! 😁 Хотя бы знать, когда разжаться или зажаться 😛 Не говоря о прочих козявачках, масеньких, но сильно полезных (или вредных, кому как )😃
неверно, с нитрой температура меньше.
нитрометан при испарении охлаждает мотор сильнее.
на морозе тебе ее не надо, раз работает.
а вот летом может понадобиться.
Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?
Первый признак мотор греется.
Парни, вы у мониторов с ума по-сходили.Я может и клюнул-бы на лозунги (знатоков) на поле или на форуме, если-б не опыт на бою в Свердловске при -27 и в Краснодаре при +37.Alex мой респект 😃 ,прислушайтесь к парню.Упустив весь бред здесь две ошибки- 1)калилка-не дизель,если пара кусает-мотор не докручивает и-2)перейди хотя-бы на МОРГАН и сразу поймешь почему.Секретов нет,объем камеры-температура воздуха-%нитры -----все просто.То-что по утрам с росой(из-за влаги)скоростники как из пушки стреляют–давно известно,просто летать надо-тогда проблемы будут другими
Опять письки мерить будем??? 😃
Пара “кусает” - ну и что? А из чего она сделана??? А вот КОЛИЧЕСТВО нитры и МАСЛА оговорено правилами (это так, на фсякий случАй) И скоростники (ГРАМОТНЫЕ) стреляют в любое время суток, есть там роса или нет 😛 И не надо забывать, что моторчик крутит пропеллер, от которого ну ОЧЕНЬ много зависит 😁
Первый признак мотор греется.
То есть, если у вас мотор греется - это первый признак что кс зажата??
Если все остальное в поряде - да. В данном случае, я говорю про спортивные однорежимные моторы.
персонально евгению - в каких случаях нужно разжимать КС?
свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована 😲 ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
F2D - шники, опытные вообще по елезаметным признакам чуют, что при данной погоде мотору нужно.
С камерой и с пропельцером поколдуют - секундочку уберут 😃
свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована 😲 ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
Звиняте, что есть 0,25??? 😃 И у Вас моторррчик всего 26000 выкручивает??? 😃 Тайфун, што ли? И што есть БАНДАЖ? С нашими Форами действительно попроще 😁
Звиняте, что есть 0,25??? 😃 И у Вас моторррчик всего 26000 выкручивает??? 😃 Тайфун, што ли? И што есть БАНДАЖ? С нашими Форами действительно попроще 😁
Пахомчик, как я понял, бандаж - это башку замотать. Щас такого я не вижу ни у кого.
бандаж - это башку замотать.
😂 Бинтегам Лёха?! 😂
Пахомчик, как я понял, бандаж - это башку замотать. Щас такого я не вижу ни у кого.
А… Ну да! Апосля вчерашнего мокрым полотенцем 😃
свеча мнется-отжимать,плохо режим держит на оборотах-поджимать,ловить надо на0,25что 26000 об.крутят ,зимой и свечу мнет и режим не держит-бандаж помогает(нитра лиметирована 😲 ).C вашим моторчиком попроще,принцип тот-жею.Удачи!
А чго такое “свеча мнется” ? И как это делать – “отжимать-поджимать”?