Yamada 63 не хочет работать.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ
- Регулирование больших оборотов производится клапаном иглы карбюратора. Если клапан иглы вращать по часовой стрелке, смесь более бедная. Если вращать против часовой стрелки, смесь более богата. Хорошее начальное положение для клапана иглы максимальных оборотов - 2 1/2 поворота от полностью закрытого положения.
- Когда двигатель запущен, открывайте заслонку постепенно. Затем, при полностью открытой заслонке, найдите пиковое положение (самые высокие обороты) регулируя клапан иглы. Клапан иглы должен быть открыт приблизительно еще на 1/8 оборота, чтобы достигнуть лучшей работы. Двигатель может остановиться, если заслонка открыта немедленно после старта. Ждите до прогрева двигателя и затем открывайте заслонку медленно. Для полета, желательно использовать слегка более богатую смесь.
- При использовании более богатой смеси температура двигателя более низкая и стабильность работы двигателя улучшается.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ХЛОСТЫХ ОБОРОТОВ
Этот двигатель оборудован новым клапаном иглы холостых оборотов, чтобы регулировать смесь на низких и средних положениях заслонки. Этот клапан иглы расположен на противоположной стороне от рычага заслонки (Рис. 1).
- Открыть клапан иглы холостых оборотов на 1 поворот от полностью закрытого положения.
- Клапан иглы холостых оборотов должен регулироваться после регулировки высоких оборотов.
- Установите заслонку в положение холостых оборотов (Приблизительно 2500rpm). Дайте поработать двигателю в этом режиме от 20 до 30 секунд и затем медленно закручивайте клапан иглы. Регулирование удовлетворительно если двигатель работает стабильно.
- Если двигатель работает грубо (дергается) на холостых оборотах, смесь слишком богата. Если двигатель ускоряется или детонирует, при отклонении заслонки смесь бедная. Поворачивайте клапан иглы холостых оборотов по часовой стрелке для богатой смеси и против часовой стрелки для более бедной смеси (обратите внимание, что направление клапана иглы холостых оборотов противоположно клапану иглы карбюратора). Регулирование клапана иглы холостых оборотов должно быть в районе 1/8 - ¼ от полного оборота для достижения стабильной работы двигателя.
ВАЖНО! Винт регулятора (поз 69. на схеме) на этом двигателе установлен на заводе. Никакое регулирование не требуется. Если по некоторым причинам вы должны демонтировать собранный регулятор, регулировочный винт должен быть установлен в то же положение.
Была такая проблема один-в один у нашего клиента. Все то же самое. И тот же двигатель.
Проблема оказалась в неправильно установленной мембране толи в регуляторе, толи в подкачивающем насосе. Точно не скажу, т.к. клиент сам решал эту проблему, а нам потом рассказывал.
Если решитесь лезть в Ямаду сами, то я, надеюсь, Вы понимаете, что делаете все на свой страх и риск. Лучше обратитесь к продавцам, если это возможно.
Александр Вы бы не могли узнать по точнее какая мембрана в регуляторе или в подкачивающем насосе,и как она должна стоять. Очень сильно прошу Вас узнать.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ
- Регулирование больших оборотов производится клапаном иглы карбюратора. Если клапан иглы вращать по часовой стрелке, смесь более бедная. Если вращать против часовой стрелки, смесь более богата. Хорошее начальное положение для клапана иглы максимальных оборотов - 2 1/2 поворота от полностью закрытого положения.
- Когда двигатель запущен, открывайте заслонку постепенно. Затем, при полностью открытой заслонке, найдите пиковое положение (самые высокие обороты) регулируя клапан иглы. Клапан иглы должен быть открыт приблизительно еще на 1/8 оборота, чтобы достигнуть лучшей работы. Двигатель может остановиться, если заслонка открыта немедленно после старта. Ждите до прогрева двигателя и затем открывайте заслонку медленно. Для полета, желательно использовать слегка более богатую смесь.
- При использовании более богатой смеси температура двигателя более низкая и стабильность работы двигателя улучшается.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ХЛОСТЫХ ОБОРОТОВ
Этот двигатель оборудован новым клапаном иглы холостых оборотов, чтобы регулировать смесь на низких и средних положениях заслонки. Этот клапан иглы расположен на противоположной стороне от рычага заслонки (Рис. 1).- Открыть клапан иглы холостых оборотов на 1 поворот от полностью закрытого положения.
- Клапан иглы холостых оборотов должен регулироваться после регулировки высоких оборотов.
- Установите заслонку в положение холостых оборотов (Приблизительно 2500rpm). Дайте поработать двигателю в этом режиме от 20 до 30 секунд и затем медленно закручивайте клапан иглы. Регулирование удовлетворительно если двигатель работает стабильно.
- Если двигатель работает грубо (дергается) на холостых оборотах, смесь слишком богата. Если двигатель ускоряется или детонирует, при отклонении заслонки смесь бедная. Поворачивайте клапан иглы холостых оборотов по часовой стрелке для богатой смеси и против часовой стрелки для более бедной смеси (обратите внимание, что направление клапана иглы холостых оборотов противоположно клапану иглы карбюратора). Регулирование клапана иглы холостых оборотов должно быть в районе 1/8 - ¼ от полного оборота для достижения стабильной работы двигателя.
ВАЖНО! Винт регулятора (поз 69. на схеме) на этом двигателе установлен на заводе. Никакое регулирование не требуется. Если по некоторым причинам вы должны демонтировать собранный регулятор, регулировочный винт должен быть установлен в то же положение.
Николай,я очень Вам благодарен. Но мануал я уже знаю почти наизусть.Если может есть что то из практики,в данный момент это будет гораздо поучительней. Спасибо!
Принцип работы регулятора вам понятен? Его еще называют помпой хотя, это не совсем так. Регулятор дозирует подачу топлива в карбюратор. В картере давление не постоянно. Когда давление растет, оно давит на мембрану в регуляторе, она на клапан, клапан открывается, топливо поступает в карб, давление падает клапан закрывается под действием пружины и перекрывает топливо. Винт на регуляторе, регулирует усилие пружины. Раньше регул. устанавливались прямо в картере, но происходили перегревы регуляторов и они начинали дурковать. Теперь их вынесли на штанги толкателей, чтобы меньше перегревались. Если будете разбирать регулятор то запомните в каком положении стоял регулировочный винт. От этого зависит когда клапан откроется и когда закроется, соответственно столько топлива и попадет в карб. Еще регуляторы не переносят грязное топливо. Если попадет соринка, клапан не перекрывает подачу идвиг. заливает. Касторку тоже, клапан может залипнуть.
Принцип работы регулятора вам понятен? Его еще называют помпой хотя, это не совсем так. Регулятор дозирует подачу топлива в карбюратор. В картере давление не постоянно. Когда давление растет, оно давит на мембрану в регуляторе, она на клапан, клапан открывается, топливо поступает в карб, давление падает клапан закрывается под действием пружины и перекрывает топливо. Винт на регуляторе, регулирует усилие пружины. Раньше регул. устанавливались прямо в картере, но происходили перегревы регуляторов и они начинали дурковать. Теперь их вынесли на штанги толкателей, чтобы меньше перегревались. Если будете разбирать регулятор то запомните в каком положении стоял регулировочный винт. От этого зависит когда клапан откроется и когда закроется, соответственно столько топлива и попадет в карб. Еще регуляторы не переносят грязное топливо. Если попадет соринка, клапан не перекрывает подачу идвиг. заливает. Касторку тоже, клапан может залипнуть.
Все понял,Спасибо! Попробую сегодня разобрать регулятор.Подскажите как он половинится,а то уже вчера были попытки разбрать,но не получилось.А на счет грязи,если только заводская,так как поставил фильтр в разрыв между баком и регулятором.Топливо без касторки.А вот про не правильную установку мембраны вы что думаете,может такое быть?
Александр Вы бы не могли узнать по точнее какая мембрана в регуляторе или в подкачивающем насосе,и как она должна стоять. Очень сильно прошу Вас узнать.
К сожалению, данный человек живет в другом городе, поэтому контакт затруднен. Все что удалось узнать по межгороду - следующее:
- мембрана в насосе (но как мне кажется, регулятор и насос имеется ввиду одно и то же) стояла как то не правильно изначально. Кроме того, он изменил жесткость пружины, подпирающую мембрану (слегка растянул), увеличив тем самым давление на мембрану.
- двигатель заводится только со стартера, особенно когда холодный и в баке нет давления.
- при разборе насоса-регулятора был обнаружен явный дефект отливки.
Прошу данные советы со мной не ассоциировать, передаю то, что сказал владелец с такими же проблемами. От себя настоятельно рекомендую связаться с продавцами. Возможно это гарантийный случай.
К сожалению, данный человек живет в другом городе, поэтому контакт затруднен. Все что удалось узнать по межгороду - следующее:
- мембрана в насосе (но как мне кажется, регулятор и насос имеется ввиду одно и то же) стояла как то не правильно изначально. Кроме того, он изменил жесткость пружины, подпирающую мембрану (слегка растянул), увеличив тем самым давление на мембрану.
- двигатель заводится только со стартера, особенно когда холодный и в баке нет давления.
- при разборе насоса-регулятора был обнаружен явный дефект отливки.
Прошу данные советы со мной не ассоциировать, передаю то, что сказал владелец с такими же проблемами. От себя настоятельно рекомендую связаться с продавцами. Возможно это гарантийный случай.
Я сегодня весь день промотался по модельным магазинам в поисках найти дополнительную информацию в виду моей неисправности.Но конкретного ответа не получил,только предположения.Но в основном все акцентируют внимание на регуляторе.В итоге был куплен новый регулятор,завтра будем проводить новые испытания.Если у кого есть ещё какие мнения,дайте знать.
Всем ответившим большое спасибо,причина найдена,и устранена. 😃 😃 😃
Всем ответившим большое спасибо,причина найдена,и устранена. 😃 😃 😃
Так в чём причина и как устранили?
Причина была в наличии инородного тела,под клапаном в регуляторе.После частичной разборки промыл под давлением.