Кто как заводит ДВС

Валэра
PILOT-T:

Накал , стартер и заводим .

А можно спросить, какое напряжения и силу тока надо подавать на свечу??? 😲

PILOT-T
Валэра:

А можно спросить, какое напряжения и силу тока надо подавать на свечу??? 😲

Напряжение 1,2-1,7 вольта (одна банка ) Ток Сам пойдёт 😃 Вообще есть пауэрпанель 😃

Wherewolf

Ну, вообще-то не напряжение разогревает спираль…

на моей панельке зелёная шкала до 3,5 ампер, примерно…
но дело в том, что свечи бывают разные… соответственно и ток разный нужен, а то перегорит…

PILOT-T
Wherewolf:

Ну, вообще-то не напряжение разогревает спираль…

на моей панельке зелёная шкала до 3,5 ампер, примерно…
но дело в том, что свечи бывают разные… соответственно и ток разный нужен, а то перегорит…

Ток свеча возьмёт сама 😃 А вот напряжение должно быть не более 1,7 вольта(по моему ) В пауэрпанели- идёт питание 12вольтами но импульсами - то есть действующая величина меньше 12 вольт .

malikh_d_a
PILOT-T:

Ток свеча возьмёт сама 😃 А вот напряжение должно быть не более 1,7 вольта(по моему ) В пауэрпанели- идёт питание 12вольтами но импульсами - то есть действующая величина меньше 12 вольт .

В свое время видел интересную штуку у таймеристов. Механический стартер с маховиком и со встроенным генератором для накала. Никаких аккумуляторов не надо - крутиш ручку и свечка горит.

PILOT-T
malikh_d_a:

В свое время видел интересную штуку у таймеристов. Механический стартер с маховиком и со встроенным генератором для накала. Никаких аккумуляторов не надо - крутиш ручку и свечка горит.

Не вопрос как это выглядит 😃 Вопрос как это сделать так чтоб работало и не портило свечи 😃 Как по мне - механическое устройство не стабильно(не надёжно) громоздко и очень ограниченно в применении 😦 😕

Ishido
PILOT-T:

Не вопрос как это выглядит 😃 Вопрос как это сделать так чтоб работало и не портило свечи 😃 Как по мне - механическое устройство не стабильно(не надёжно) громоздко и очень ограниченно в применении 😦 😕

Правильно накал и некривые руки намного универсальнее! 😃

avtandil
Ishido:

Правильно накал и некривые руки намного универсальнее! 😃

смотря какой двигатель заводите. по мне VEBRA 60 с колечком надо будет постараться чтобы пальчиками завести. думаю в секунду 5-6 ударов по пропеллеру для вас не составит большего труда 😁

PILOT-T
avtandil:

смотря какой двигатель заводите. по мне VEBRA 60 с колечком надо будет постараться чтобы пальчиками завести. думаю в секунду 5-6 ударов по пропеллеру для вас не составит большего труда 😁

Почему так думаете ? Если всё в порядке два три толчка и работает 😃 Или Вас кольцо смущает в нём ?

avtandil
PILOT-T:

Почему так думаете ? Если всё в порядке два три толчка и работает 😃 Или Вас кольцо смущает в нём ?

Да нет смущает компрессия

PILOT-T
avtandil:

Да нет смущает компрессия

В этом и прелесть мотора с кольцом 😃 Это уплотнение(кольцом) динамическое от части , при повышенном давлении оно лучше уплотняет 😃 Зато при запуске меньше усилие необходимо .Да и попробуйте вращать в обратную сторону - удивлены ?компрессия выше ? При работе двигателя , поршень испытывает боковое усилие , которое при рабочем ходе зажимает стык кольца !!! А при запуске поршень испытывает боковое давление в другую сторону , замок вне поршня частично и естесственно Вам кажется что там "всё плохо " .

avtandil:

с колечком надо будет постараться чтобы пальчиками завести.

У меня все моторы с кольцом , на самолёте тоже(вертолётные) , заводиться(ради прикола) с одного толчка пальцами ! Надо уверенно просто .

avtandil
PILOT-T:

В этом и прелесть мотора с кольцом 😃 Это уплотнение(кольцом) динамическое от части , при повышенном давлении оно лучше уплотняет 😃 Зато при запуске меньше усилие необходимо .Да и попробуйте вращать в обратную сторону - удивлены ?компрессия выше ? При работе двигателя , поршень испытывает боковое усилие , которое при рабочем ходе зажимает стык кольца !!! А при запуске поршень испытывает боковое давление в другую сторону , замок вне поршня частично и естесственно Вам кажется что там "всё плохо " .
У меня все моторы с кольцом , на самолёте тоже(вертолётные) , заводиться(ради прикола) с одного толчка пальцами ! Надо уверенно просто .

думаю не надо полемизировать. слава богу заводить пальчиком мне не привыкать и уверенности отнюдь хватает с лихвой. как никак в бою лет 20 без стартера заводил и в питере в дождь,и в Свердловске на морозе, но есть категория двигателей где завести без стартера ну сложно. Вот к чему клоню.

PILOT-T
avtandil:

, но есть категория двигателей где завести без стартера ну сложно. Вот к чему клоню.

4х тактники 😃 в мороз .

Валэра
PILOT-T:

4х тактники 😃 в мороз .

😈 😜 Решил покупать 2,5 кубика по моему правелный выбор.
А стартер у меня самодельный из вентилятора (в машине охлаждает радиатор,), крутит очень хорошо просто отлично.
😵 😎 😅

Валэра
PILOT-T:

Напряжение 1,2-1,7 вольта (одна банка ) Ток Сам пойдёт 😃 Вообще есть пауэрпанель 😃

😃 😋 Вот сегодня купил ASP 15.
Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива.
Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок.
😉 😃

new225
Валэра:

**купил ASP 15. Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива. Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок.

Клинит - нормально, по обкатке и заводке в FAQ ответы есть… Только учтите - на моих двух таких асп нормальное положение основной иглы - чуть меньше одного оборота - а не 1,5-2,5 как частенько упоминается для других моторах… Соответственно при заводке для обкатки откручивайте иглу на 1,5-2 оборота… Впрочем у братцев китайцев каждый мотор может быть уникальным 😊

PILOT-T
Валэра:

:
Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива.

Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии 😃 Для сохранения компрессии 😃

Валэра
PILOT-T:

Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии 😃 Для сохранения компрессии 😃

😋 Буду знать.

new225:

Клинит - нормально, по обкатке и заводке в FAQ ответы есть… Только учтите - на моих двух таких асп нормальное положение основной иглы - чуть меньше одного оборота - а не 1,5-2,5 как частенько упоминается для других моторах… Соответственно при заводке для обкатки откручивайте иглу на 1,5-2 оборота… Впрочем у братцев китайцев каждый мотор может быть уникальным 😊

😃 Большое спасибо 😃

Валэра
PILOT-T:

Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии 😃 Для сохранения компрессии 😃

Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???

avtandil
Валэра:

Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???

думаю лучше никель кадмиевый акк.

dima666

Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем…ногой!!! А вам слабо???