Кто как заводит ДВС

Валэра
PILOT-T:

4х тактники 😃 в мороз .

😈 😜 Решил покупать 2,5 кубика по моему правелный выбор.
А стартер у меня самодельный из вентилятора (в машине охлаждает радиатор,), крутит очень хорошо просто отлично.
😵 😎 😅

Валэра
PILOT-T:

Напряжение 1,2-1,7 вольта (одна банка ) Ток Сам пойдёт 😃 Вообще есть пауэрпанель 😃

😃 😋 Вот сегодня купил ASP 15.
Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива.
Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок.
😉 😃

new225
Валэра:

**купил ASP 15. Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива. Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок.

Клинит - нормально, по обкатке и заводке в FAQ ответы есть… Только учтите - на моих двух таких асп нормальное положение основной иглы - чуть меньше одного оборота - а не 1,5-2,5 как частенько упоминается для других моторах… Соответственно при заводке для обкатки откручивайте иглу на 1,5-2 оборота… Впрочем у братцев китайцев каждый мотор может быть уникальным 😊

PILOT-T
Валэра:

:
Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива.

Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии 😃 Для сохранения компрессии 😃

Валэра
PILOT-T:

Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии 😃 Для сохранения компрессии 😃

😋 Буду знать.

new225:

Клинит - нормально, по обкатке и заводке в FAQ ответы есть… Только учтите - на моих двух таких асп нормальное положение основной иглы - чуть меньше одного оборота - а не 1,5-2,5 как частенько упоминается для других моторах… Соответственно при заводке для обкатки откручивайте иглу на 1,5-2 оборота… Впрочем у братцев китайцев каждый мотор может быть уникальным 😊

😃 Большое спасибо 😃

Валэра
PILOT-T:

Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии 😃 Для сохранения компрессии 😃

Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???

avtandil
Валэра:

Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???

думаю лучше никель кадмиевый акк.

dima666

Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем…ногой!!! А вам слабо???

Steklo
dima666:

Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем…ногой!!! А вам слабо???

А видео нет случайно ? 😊
Так, поржать…

PILOT-T
Валэра:

Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???

Должна быть красная ! Естесственно и свеча тёплая :)Хорошо заряженная банка - греет свечу до красна моментально .

OKEAH

Я как-то об винт ASP кажется (серые такие) на тренере распорол себе палец… ДВС не завёлся, просто палес соскальзнул на лезвие вингта… При этом было надето 2 перчатки “огородных” (которые пара по 10р. раньше продавали). Кровищи было… правда я раньше был монтажником и знаю, что лучший способ - замотать изолентой… быстро кровь останавливается и не болит ничего…
В общем замотал изолентой, походил по кругу по гаражу, ломая голову что же делать (денег на стартер небыло).

Смотрю, в углу валяется ремнеь генератора от ВАЗа. Беру ремнеь, становлюсь сбоку от самолёта, накидываю петлю на лопасть, подведённую к началу такта сжатия, вжик, схватило, вжик, завёл…

Потом было сделано несколько полётов с таким способбом старта на разных самолётах. Вот недавно забыл стартер итак-же завёл свой 76-й, а до этого 46-е стартовал.

Ремень надо взять почти в середине… А то будет соскакивать не крутанув пропеллер.

Пробовали 4-х тактник так завести - без вариантов… хотя помоему там дело было в разболтанных клапанах, не дающих достаточной компрессии (тут тема про него создавалась, правда не мной), но всёравно даже намёка небыло не то, что на вспышку, а вообще какбудто вхолостую крутил.

Вот такой способ - можно довольно энергично дёрнуть и безопасен для пальцев. Осталось запатентовать 😃

P.S. ремнень был зубчатый. рублей 30-50 стоил… правда не мой был… да можно и б.у. 😉.

Валэра
PILOT-T:

Должна быть красная ! Естесственно и свеча тёплая :)Хорошо заряженная банка - греет свечу до красна моментально .

😜 Вот на выходных завел свой новенький моторчик.(ASP 15). Сколько я с ним мучался,
Но завел….
Накал я подаю от выпрямителя для зарядки аккумуляторов (12 В машинный выпрямитель) который поставлен на 6 В ток приблизительно 4,5А.
Завожу я моторчик следующим образом:
1.Закрываю пальцем карбюратор и прокручиваю пару раз винт чтобы топливо попало в мотор.
2.Подаю накал.
3.Начинаю крутить винт, пару оборотов и движок начинает схватывать(точнее начинает работать)(все это на минимальном газу), потом добавляю оборотов и движок хорошо работает.
4. игла регулировки количества у меня выходит открученной на 0,75 оборота.(хотя должно быть 1,5 ----2 оборота. В чем тут прикол???
Я думаю, что все делаю правильно. 😇

DUDS
lentyai:

Пальчиками и никакого стартера, только так можно понять чего хочет двигатель.

Хорошо, что у пальцев нет мозга - они бы поняли, что так не надо.

avtandil
dima666:

Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем…ногой!!! А вам слабо???

оригинально 😃 а моторама на бронетранспортёре стоит 😜

AeroLEX
DUDS:

Хорошо, что у пальцев нет мозга - они бы поняли, что так не надо.

Вообще то у кордовиков почти во всех классах запуск только от руки…(исключение - “скорость”) Так что кто эту школу прошёл, тот прекрасно понимает, “что мотору надо”! У меня Талка-7 на пилотажке заводилась только палец покажи! А сейчас “бензин” так в удовольствие от руки стартануть. 😃

SAN

Я думаю, что все делаю правильно

Вот зажимать “стенд” в тиски я бы не советовал.
Даже для мелкого мотора.
От вибрации может разболтаться и вылететь из тисков вместе со стендом.

Volante24
Валэра:

😜 Вот на выходных завел свой новенький моторчик.(ASP 15). Сколько я с ним мучался,
Но завел….
Накал я подаю от выпрямителя для зарядки аккумуляторов (12 В машинный выпрямитель) который поставлен на 6 В ток приблизительно 4,5А.
Я думаю, что все делаю правильно. 😇

С ума сошли… Это у Вас что-то с электротехникой не в порядке. При 4.5А свеча за долю секунды голубым огнем! Холодная свеча от 1-1.2В берет 3-4А, но при прогреве ток падает до 1-1.5А. Свечу нельзя питать, фиксируя ток – сгорит! Нужно подавать напряжение 1-1.5В (не больше 1.5В!) от источника с достаточно низким внутренним сопротивлением.

Easyvoyager

Стартер с собой не беру. Вообще сделал вывод - если мотор заводится легко он и в полете ОК, если заводится криво, то и в полете криво.
Запуск:

  1. Открыть немного заслонку карбюратора
  2. Надеть накал
  3. Заткнуть диффузор пальцем, другой рукой уверенно взяться за винт и неспехом крутить.
  4. Почувствуете толчок - убираете палец с диффузора и с одного раза заводите мотор.
  5. Ждете несколько секунд - снимаете накал, еще немного - переводите на холостой ход.

Опробовано на разных 2Т OS от 46 до 91 при температуре от +5 до +30. Работает.

SAN

но при прогреве ток падает до 1-1.5А. Свечу нельзя питать, фиксируя ток – сгорит

А если вы его зафиксируете на 1-1.5А?
Тоже сгорит?

А3 от двух (последовательно) никель-кадмиевых акк. через балластный резистор спокойно принимает 3.5А. Светит светлокрасным\жёлтым. Не сгорает.
Обычно даю 2.5-3А, зимой побольше.
Не помню, когда последний раз менял свечу из-за перегорания.

Volante24
SAN:

А если вы его зафиксируете на 1-1.5А?
Тоже сгорит?

А3 от двух (последовательно) никель-кадмиевых акк. через балластный резистор спокойно принимает 3.5А. Светит светлокрасным\жёлтым. Не сгорает.
Обычно даю 2.5-3А, зимой побольше.
Не помню, когда последний раз менял свечу из-за перегорания.

Неясно, почему ограничились случаем 1А – нагляднее было бы взять 10мА! Не физик Вы, видно, по складу ума, и не учитель. Я вроде не учебник писал на этих нескольких строчках.

Мне, правда, неясно – а Вы смысл то поняли? Если Ваша свеча при белом калении как советский офицер – так что обсуждать? P=R*I^2 = U^2/R. А сопротивление R при накале свечи (моей) увеличивается втрое (а Вашей, видать, раз в пять). Так что нормальная свеча вполне может сгореть при 1.5А при работе двигателя в горячем режиме, так как ее подогрев лишь увеличивается с температурой, если фиксировать ток.
У меня была свеча, требовавшая для накала 10А – что из того?

SAN

Так что нормальная свеча вполне может сгореть при 1.5А при работе двигателя в горячем режиме,

Вы ж сами говорили, что у вас 1.5А в рабочем режиме?
Кстати, именно поэтому и указал в своём вопросе эту цифру.

Поясняю смысл, не дошедший до вас:
не надо категорически утверждать, что при стабилизации тока накала свеча обязательно сгорит. Это утверждение не верно.