Кто как заводит ДВС
Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии 😃 Для сохранения компрессии 😃
Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???
Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???
думаю лучше никель кадмиевый акк.
Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем…ногой!!! А вам слабо???
Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем…ногой!!! А вам слабо???
А видео нет случайно ? 😊
Так, поржать…
Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???
Должна быть красная ! Естесственно и свеча тёплая :)Хорошо заряженная банка - греет свечу до красна моментально .
Я как-то об винт ASP кажется (серые такие) на тренере распорол себе палец… ДВС не завёлся, просто палес соскальзнул на лезвие вингта… При этом было надето 2 перчатки “огородных” (которые пара по 10р. раньше продавали). Кровищи было… правда я раньше был монтажником и знаю, что лучший способ - замотать изолентой… быстро кровь останавливается и не болит ничего…
В общем замотал изолентой, походил по кругу по гаражу, ломая голову что же делать (денег на стартер небыло).
Смотрю, в углу валяется ремнеь генератора от ВАЗа. Беру ремнеь, становлюсь сбоку от самолёта, накидываю петлю на лопасть, подведённую к началу такта сжатия, вжик, схватило, вжик, завёл…
Потом было сделано несколько полётов с таким способбом старта на разных самолётах. Вот недавно забыл стартер итак-же завёл свой 76-й, а до этого 46-е стартовал.
Ремень надо взять почти в середине… А то будет соскакивать не крутанув пропеллер.
Пробовали 4-х тактник так завести - без вариантов… хотя помоему там дело было в разболтанных клапанах, не дающих достаточной компрессии (тут тема про него создавалась, правда не мной), но всёравно даже намёка небыло не то, что на вспышку, а вообще какбудто вхолостую крутил.
Вот такой способ - можно довольно энергично дёрнуть и безопасен для пальцев. Осталось запатентовать 😃
P.S. ремнень был зубчатый. рублей 30-50 стоил… правда не мой был… да можно и б.у. 😉.
Должна быть красная ! Естесственно и свеча тёплая :)Хорошо заряженная банка - греет свечу до красна моментально .
😜 Вот на выходных завел свой новенький моторчик.(ASP 15). Сколько я с ним мучался,
Но завел….
Накал я подаю от выпрямителя для зарядки аккумуляторов (12 В машинный выпрямитель) который поставлен на 6 В ток приблизительно 4,5А.
Завожу я моторчик следующим образом:
1.Закрываю пальцем карбюратор и прокручиваю пару раз винт чтобы топливо попало в мотор.
2.Подаю накал.
3.Начинаю крутить винт, пару оборотов и движок начинает схватывать(точнее начинает работать)(все это на минимальном газу), потом добавляю оборотов и движок хорошо работает.
4. игла регулировки количества у меня выходит открученной на 0,75 оборота.(хотя должно быть 1,5 ----2 оборота. В чем тут прикол??? ❗
Я думаю, что все делаю правильно. 😇
Пальчиками и никакого стартера, только так можно понять чего хочет двигатель.
Хорошо, что у пальцев нет мозга - они бы поняли, что так не надо.
Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем…ногой!!! А вам слабо???
оригинально 😃 а моторама на бронетранспортёре стоит 😜
Хорошо, что у пальцев нет мозга - они бы поняли, что так не надо.
Вообще то у кордовиков почти во всех классах запуск только от руки…(исключение - “скорость”) Так что кто эту школу прошёл, тот прекрасно понимает, “что мотору надо”! У меня Талка-7 на пилотажке заводилась только палец покажи! А сейчас “бензин” так в удовольствие от руки стартануть. 😃
Я думаю, что все делаю правильно
Вот зажимать “стенд” в тиски я бы не советовал.
Даже для мелкого мотора.
От вибрации может разболтаться и вылететь из тисков вместе со стендом.
😜 Вот на выходных завел свой новенький моторчик.(ASP 15). Сколько я с ним мучался,
Но завел….
Накал я подаю от выпрямителя для зарядки аккумуляторов (12 В машинный выпрямитель) который поставлен на 6 В ток приблизительно 4,5А.
Я думаю, что все делаю правильно. 😇
С ума сошли… Это у Вас что-то с электротехникой не в порядке. При 4.5А свеча за долю секунды голубым огнем! Холодная свеча от 1-1.2В берет 3-4А, но при прогреве ток падает до 1-1.5А. Свечу нельзя питать, фиксируя ток – сгорит! Нужно подавать напряжение 1-1.5В (не больше 1.5В!) от источника с достаточно низким внутренним сопротивлением.
Стартер с собой не беру. Вообще сделал вывод - если мотор заводится легко он и в полете ОК, если заводится криво, то и в полете криво.
Запуск:
- Открыть немного заслонку карбюратора
- Надеть накал
- Заткнуть диффузор пальцем, другой рукой уверенно взяться за винт и неспехом крутить.
- Почувствуете толчок - убираете палец с диффузора и с одного раза заводите мотор.
- Ждете несколько секунд - снимаете накал, еще немного - переводите на холостой ход.
Опробовано на разных 2Т OS от 46 до 91 при температуре от +5 до +30. Работает.
но при прогреве ток падает до 1-1.5А. Свечу нельзя питать, фиксируя ток – сгорит
А если вы его зафиксируете на 1-1.5А?
Тоже сгорит?
А3 от двух (последовательно) никель-кадмиевых акк. через балластный резистор спокойно принимает 3.5А. Светит светлокрасным\жёлтым. Не сгорает.
Обычно даю 2.5-3А, зимой побольше.
Не помню, когда последний раз менял свечу из-за перегорания.
А если вы его зафиксируете на 1-1.5А?
Тоже сгорит?А3 от двух (последовательно) никель-кадмиевых акк. через балластный резистор спокойно принимает 3.5А. Светит светлокрасным\жёлтым. Не сгорает.
Обычно даю 2.5-3А, зимой побольше.
Не помню, когда последний раз менял свечу из-за перегорания.
Неясно, почему ограничились случаем 1А – нагляднее было бы взять 10мА! Не физик Вы, видно, по складу ума, и не учитель. Я вроде не учебник писал на этих нескольких строчках.
Мне, правда, неясно – а Вы смысл то поняли? Если Ваша свеча при белом калении как советский офицер – так что обсуждать? P=R*I^2 = U^2/R. А сопротивление R при накале свечи (моей) увеличивается втрое (а Вашей, видать, раз в пять). Так что нормальная свеча вполне может сгореть при 1.5А при работе двигателя в горячем режиме, так как ее подогрев лишь увеличивается с температурой, если фиксировать ток.
У меня была свеча, требовавшая для накала 10А – что из того?
Так что нормальная свеча вполне может сгореть при 1.5А при работе двигателя в горячем режиме,
Вы ж сами говорили, что у вас 1.5А в рабочем режиме?
Кстати, именно поэтому и указал в своём вопросе эту цифру.
Поясняю смысл, не дошедший до вас:
не надо категорически утверждать, что при стабилизации тока накала свеча обязательно сгорит. Это утверждение не верно.
Вы ж сами говорили, что у вас 1.5А в рабочем режиме?
Кстати, именно поэтому и указал в своём вопросе эту цифру.Поясняю смысл, не дошедший до вас:
не надо категорически утверждать, что при стабилизации тока накала свеча обязательно сгорит. Это утверждение не верно.
Ну разумеется не дошел, поскольку его там не было, как и не было у меня `категорического утверждения’. И про рабочий режим это скорее Ваша интерпретация: ток (при стандартном подключении) зависит от многих обстоятельств, в т.ч. от того, работает ли мотор, и как. Я всего лишь пересказал стандартные рекомендации (в т.ч. производителей), о которых человек не знал, и дал идею о величине тока (которую производители не сообщают).
Если же Вам действительно интересны факты, а не только сам процесс спора, то сообщу, что за не очень большой период перегорели две свечи (на нефорсированном двигателе, но смесь отимальная по качеству). Первая – либо при заводке, либо вообще в полете (без накала). Вторая при работе мотора на земле на максимальной мощности с включенным накалом. (Свеча горячего типа.) Используя ВСЕГДА только обычный накал от одного АА аккумулятора. Но, пожалуйста, не прочтите это так, что у меня каждый раз сгорает свеча!
А вот как вам такая мулька? Набрасываем шнурок на пусковую шайбу, несколько оборотов вокруг вала, дёрг - и готово…
А вот как вам такая мулька?
Я бы не рискнул.
КМК есть шанс (пусть и небольшой), что шнурок намотается обратно на вал и руку туда же дёрнет.
Я под пропеллер попадал, даже думать о такой возможности не хочется…
Я бы не рискнул.
КМК есть шанс (пусть и небольшой), что шнурок намотается обратно на вал и руку туда же дёрнет.
Я под пропеллер попадал, даже думать о такой возможности не хочется…
Штуку эту я тыщу лет назад в МК видел. Писали, что работоспособна…
Да наверно работоспособна.
На катерах, вроде, именно так и заводят.
Но мне просто страшно…