Кто как заводит ДВС
Как ещё на него ответить ? Заливаем топливо , прокручиваем винт по ходу несколько раз , с закрытым дифузором но открытым дроселем , после газ на 1/3 , накал и стартер 😃
Я не спрашивал, как завести ДВС… Я обратил Ваше внимание на вопрос, вынесенный в название темы…
ну коллега с вами в бою точно не встречались. но скорее всего пути наши пересекались это уж точно
в последний раз летали в91 4-8 место поделили. гоше крестянинову метровую ленту не смог срубить мой пилот не то куковали бы в тройке. а палец разок убрать не успел.а через месяц шкура с пальца как корочка стеклопластиковая с пуасона слезла 😁
Я сам из Иваново,последний раз в 84-ом летал,до 14 места только добрались.К стати -в *ключе* темы: пару раз со старта снимать собирались так-как за минуту ни когда мотор не заводил, за последние 15 секунд переливал мотор, из выхлопного окна сливал лишнее (просто чтобы свеча мокрая была),посильнее накал и за кок пальчиками в обратную сторону- както так больше нравилось.Правда моторы свои были и пару *Ленинградов* держал.Где-то прочитал, что сегодня лучшие моторчики у Равиля и Дорошенко , и это с тех времен…, мало что изменилось.
Хорошо, что у пальцев нет мозга - они бы поняли, что так не надо.
Если уж так боитесь, можно тряпочку намотать, товарищь использует перчатку, в детстве использовал от бигудей пласмасовую решетку. А по пальцам бьет перелитый двигатель. Если режит винт, можно слегка притупить мелкой наждачкой! 😅
мой любимы способ для калилок - щепотью за кок в обратную сторону.
заводил так и совсем новые моторы с первого раза (штук 5-6 OS MAX-ы) и уже сильно походившие, главное правильно покачать мотор, но это на грани ощющений.
бензинки - всей рукой за винт. там по другому то и никак…
если нет пружинного встроенного стартера, как на Зенохе 62…
[quote=pentajazz;497464]
мой любимы способ для калилок - щепотью за кок в обратную сторону.
заводил так и совсем новые моторы с первого раза (штук 5-6 OS MAX-ы) и уже сильно походившие
😃 моторам это тоже нравится
А я сделал просто!
Взял такой стакан металический с зубьями, которым отвестия в дереве сверлят, открутил от него сверло, засунул в него какие-то 2 сальника резиновых, по внешнему диаметру они точно подошли к внутреннему диаметру стакана, второй сальник выпирает из стакана на 5 мм, поэтому зубья вреда не приносят. Сальники предварительно намазал клеем. Далее насаживаю всё это на дрель, прижимаю всё это к коку и поехали, даже круче чем стартер. Правда на коке от сальников чёрные полосы остаются, но зато пальцы на кукурузу не похожи.
А по поводу того что бы заводить пальцами:
Я видел как гвозди забивают головой.
Потом в носу нечем ковырять будет!
зато пальцы на кукурузу не похожи.
а продемонстрировать можете 😃
Я видел как гвозди забивают головой.
Потом в носу нечем ковырять будет!
так возьмите второй гвоздь 😁 вообще-то оригинально гвоздиком в носу ковырятся 😃
а продемонстрировать можете 😃
так возьмите второй гвоздь 😁 вообще-то оригинально гвоздиком в носу ковырятся 😃
Всё просто:
сначала привыкаешь заводить моторы пальцами
потом пальцы заживают, и похожи на кукурузу
а потом берёшь гвоздь и забиваешь его головой, для полочки
и если получиться то во время удара можете и в носу поковырять шляпкой от гвоздя
И всё одно и тоже, что пальцами острые винты крутить и балдеть от отдачи, что гвозди головой забивать!!! 😃
Чем заводить мотор?
Предложений прочитал много. Вот еще одно.
Я всегда заводил и компрессионные, и калильные двигатели пальцем с надетым на него отрезком хлорвинилового поливочного шланга. Этот шланг тонкий, скользкий, умеренно эластичный, но жесткости его достаточно для того, чтобы винт не пробивал палец и не резал кожу об острую кромку. Согласен с теми, кто считает, что пальцем лучше чувствуешь тонкости настройки мотора. Удары за жизнь были неоднократно, но ушибов и ран не было. Рекомендую, если нет стартера. Надежно!
Чем заводить мотор?
Предложений прочитал много. Вот еще одно.
Мне интересно 😃 Есть ли среди владельцев Жигулей и Волг или Москвичей такие же рьяные любители заводить кривым стартером ???
Мне интересно 😃 Есть ли среди владельцев Жигулей и Волг или Москвичей такие же рьяные любители заводить кривым стартером ???
Про Запорожцев не спрашивают – знают ответ заранее?
мой любимы способ для калилок - щепотью за кок в обратную сторону.
Цветные - да , с кольцом - ни разу так не вышло .
Я чайник. Да. И у меня есть стартер. Но я завожу пальцами, и они на кукурузу не похожи. А стартер для страха, если двиг не заводится, то достаешь его, он сразу д-р-р-р-р-р! Только один раз по дури (замерз зимой сильно, бдительность потерял) полез через винт иглу крутить…
Всё просто:
сначала привыкаешь заводить моторы пальцами
потом пальцы заживают, и похожи на кукурузу
а потом берёшь гвоздь и забиваешь его головой, для полочки
и если получиться то во время удара можете и в носу поковырять шляпкой от гвоздя
И всё одно и тоже, что пальцами острые винты крутить и балдеть от отдачи, что гвозди головой забивать!!! 😃
все сознательную жизнь заводил мотор с пальца, а стартер купил для пароходов(со шнурком возится неохота), но если руки растут не откуда надо то можно использовать токарный станок 😜 😜 а на полетушки механическую дрель таскать или шуруповетр 😅 , но для большей крутости перфоратор с бензогенератором чтоб от тряски топливо с воздухом лучше смешивалось и запуск стабильней будет😂 😂 😂
все сознательную жизнь заводил мотор с пальца,
Тогда заводите свою машину с толкача …
Тогда заводите свою машину с толкача …
Не вижу никаких проблем завести нормальный авиамодельный мотор пальцем. По времени это не дольше, чем стартером, а для мотора иногда безопаснее.
По моему это уже как спор тупоконечников и остроконечников в “Приключениях Гулливера” 😉
Не вижу никаких проблем завести нормальный авиамодельный мотор пальцем. По времени это не дольше, чем стартером, а для мотора иногда безопаснее.
Дык вроде никто и не спорит 😃 Сам когда-то только пальцами заводил , но смысл если всё есть ? ❓ А так в общем-то на любителя 😃
Не вижу никаких проблем завести нормальный авиамодельный мотор пальцем. По времени это не дольше, чем стартером, а для мотора иногда безопаснее.
Ну как это не дольше… Ведь нужно сначала подкачать топливо, потом только заводить… А стартером… заправил, стартер врубил, он сам там всё накачает и сделает почти моментально… Так что стартером быстрее (у меня по крайней мере).
Я вообще молчу про 4т, его руками завести вообще реально?
P.S. Всётаки мой способ, заводкой ремнём генератора мне кажется самым оптимальным. Во-первых он на все 99.9% безопасный, во-вторых можно дёргать как угодно и не порежешься, в 3 достигается резкость куда больше, чем пальцами (всётаки ррывок всегда реще, чем толкание с места).
Я вообще молчу про 4т, его руками завести вообще реально?
Saito FA-40a заводится за кок без вопросов.
P.S. Всётаки мой способ, заводкой ремнём генератора мне кажется самым оптимальным. Во-первых он на все 99.9% безопасный, во-вторых можно дёргать как угодно и не порежешься, в 3 достигается резкость куда больше, чем пальцами (всётаки ррывок всегда реще, чем толкание с места).
А мотораму оторвать не боитесь ? Огромная нагрузка (консольная) .
А по поводу того что бы заводить пальцами:
Я видел как гвозди забивают головой.
Потом в носу нечем ковырять будет!
С дуру можно и х… сломать. Правильно подготовленный мотор заводится пальцами в любую сторону и никогда не ударит, особенно хоббийный.