Кто как заводит ДВС

pentajazz

мой любимы способ для калилок - щепотью за кок в обратную сторону.
заводил так и совсем новые моторы с первого раза (штук 5-6 OS MAX-ы) и уже сильно походившие, главное правильно покачать мотор, но это на грани ощющений.
бензинки - всей рукой за винт. там по другому то и никак…
если нет пружинного встроенного стартера, как на Зенохе 62…

a-composit

[quote=pentajazz;497464]
мой любимы способ для калилок - щепотью за кок в обратную сторону.
заводил так и совсем новые моторы с первого раза (штук 5-6 OS MAX-ы) и уже сильно походившие
😃 моторам это тоже нравится

dic

А я сделал просто!
Взял такой стакан металический с зубьями, которым отвестия в дереве сверлят, открутил от него сверло, засунул в него какие-то 2 сальника резиновых, по внешнему диаметру они точно подошли к внутреннему диаметру стакана, второй сальник выпирает из стакана на 5 мм, поэтому зубья вреда не приносят. Сальники предварительно намазал клеем. Далее насаживаю всё это на дрель, прижимаю всё это к коку и поехали, даже круче чем стартер. Правда на коке от сальников чёрные полосы остаются, но зато пальцы на кукурузу не похожи.

А по поводу того что бы заводить пальцами:
Я видел как гвозди забивают головой.
Потом в носу нечем ковырять будет!

avtandil
dic:

зато пальцы на кукурузу не похожи.

а продемонстрировать можете 😃

Я видел как гвозди забивают головой.
Потом в носу нечем ковырять будет!

так возьмите второй гвоздь 😁 вообще-то оригинально гвоздиком в носу ковырятся 😃

dic
avtandil:

а продемонстрировать можете 😃
так возьмите второй гвоздь 😁 вообще-то оригинально гвоздиком в носу ковырятся 😃

Всё просто:
сначала привыкаешь заводить моторы пальцами
потом пальцы заживают, и похожи на кукурузу
а потом берёшь гвоздь и забиваешь его головой, для полочки
и если получиться то во время удара можете и в носу поковырять шляпкой от гвоздя
И всё одно и тоже, что пальцами острые винты крутить и балдеть от отдачи, что гвозди головой забивать!!! 😃

Aleksey15

Чем заводить мотор?
Предложений прочитал много. Вот еще одно.
Я всегда заводил и компрессионные, и калильные двигатели пальцем с надетым на него отрезком хлорвинилового поливочного шланга. Этот шланг тонкий, скользкий, умеренно эластичный, но жесткости его достаточно для того, чтобы винт не пробивал палец и не резал кожу об острую кромку. Согласен с теми, кто считает, что пальцем лучше чувствуешь тонкости настройки мотора. Удары за жизнь были неоднократно, но ушибов и ран не было. Рекомендую, если нет стартера. Надежно!

PILOT-T
Aleksey15:

Чем заводить мотор?
Предложений прочитал много. Вот еще одно.

Мне интересно 😃 Есть ли среди владельцев Жигулей и Волг или Москвичей такие же рьяные любители заводить кривым стартером ???

Volante24
PILOT-T:

Мне интересно 😃 Есть ли среди владельцев Жигулей и Волг или Москвичей такие же рьяные любители заводить кривым стартером ???

Про Запорожцев не спрашивают – знают ответ заранее?

PILOT-T
pentajazz:

мой любимы способ для калилок - щепотью за кок в обратную сторону.

Цветные - да , с кольцом - ни разу так не вышло .

Д_Заточник

Я чайник. Да. И у меня есть стартер. Но я завожу пальцами, и они на кукурузу не похожи. А стартер для страха, если двиг не заводится, то достаешь его, он сразу д-р-р-р-р-р! Только один раз по дури (замерз зимой сильно, бдительность потерял) полез через винт иглу крутить…

Lerik
dic:

Всё просто:
сначала привыкаешь заводить моторы пальцами
потом пальцы заживают, и похожи на кукурузу
а потом берёшь гвоздь и забиваешь его головой, для полочки
и если получиться то во время удара можете и в носу поковырять шляпкой от гвоздя
И всё одно и тоже, что пальцами острые винты крутить и балдеть от отдачи, что гвозди головой забивать!!! 😃

все сознательную жизнь заводил мотор с пальца, а стартер купил для пароходов(со шнурком возится неохота), но если руки растут не откуда надо то можно использовать токарный станок 😜 😜 а на полетушки механическую дрель таскать или шуруповетр 😅 , но для большей крутости перфоратор с бензогенератором чтоб от тряски топливо с воздухом лучше смешивалось и запуск стабильней будет😂 😂 😂

PILOT-T
Lerik:

все сознательную жизнь заводил мотор с пальца,

Тогда заводите свою машину с толкача …

Д_Заточник

Тогда заводите свою машину с толкача …

Не вижу никаких проблем завести нормальный авиамодельный мотор пальцем. По времени это не дольше, чем стартером, а для мотора иногда безопаснее.

По моему это уже как спор тупоконечников и остроконечников в “Приключениях Гулливера” 😉

PILOT-T
Д_Заточник:

Не вижу никаких проблем завести нормальный авиамодельный мотор пальцем. По времени это не дольше, чем стартером, а для мотора иногда безопаснее.

Дык вроде никто и не спорит 😃 Сам когда-то только пальцами заводил , но смысл если всё есть ? А так в общем-то на любителя 😃

OKEAH
Д_Заточник:

Не вижу никаких проблем завести нормальный авиамодельный мотор пальцем. По времени это не дольше, чем стартером, а для мотора иногда безопаснее.

Ну как это не дольше… Ведь нужно сначала подкачать топливо, потом только заводить… А стартером… заправил, стартер врубил, он сам там всё накачает и сделает почти моментально… Так что стартером быстрее (у меня по крайней мере).

Я вообще молчу про 4т, его руками завести вообще реально?

P.S. Всётаки мой способ, заводкой ремнём генератора мне кажется самым оптимальным. Во-первых он на все 99.9% безопасный, во-вторых можно дёргать как угодно и не порежешься, в 3 достигается резкость куда больше, чем пальцами (всётаки ррывок всегда реще, чем толкание с места).

Aleks
OKEAH:

Я вообще молчу про 4т, его руками завести вообще реально?

Saito FA-40a заводится за кок без вопросов.

PILOT-T
OKEAH:

P.S. Всётаки мой способ, заводкой ремнём генератора мне кажется самым оптимальным. Во-первых он на все 99.9% безопасный, во-вторых можно дёргать как угодно и не порежешься, в 3 достигается резкость куда больше, чем пальцами (всётаки ррывок всегда реще, чем толкание с места).

А мотораму оторвать не боитесь ? Огромная нагрузка (консольная) .

Alex
dic:

А по поводу того что бы заводить пальцами:
Я видел как гвозди забивают головой.
Потом в носу нечем ковырять будет!

С дуру можно и х… сломать. Правильно подготовленный мотор заводится пальцами в любую сторону и никогда не ударит, особенно хоббийный.

OKEAH
PILOT-T:

А мотораму оторвать не боитесь ? Огромная нагрузка (консольная) .

😃
Может вы не читали что я писал где-то в этой теме???

Повторюсь…
Берём ремень генератора в руку сжав у края. Таким образом получается, что из руки “торчит” свобеобразная петля… Становимся сбоку от самолёта… накидываем петлю на лопость и вжик, завелось… Какая там нагрузка??? Не сильнее, чем при резкой даче газа думаю ну и уж точно не сильнее, чем пальцем по лопасти.

PILOT-T
OKEAH:

:Какая там нагрузка??? Не сильнее, чем при резкой даче газа думаю ну и уж точно не сильнее, чем пальцем по лопасти.

Всё читал - я внимателен и не задаю вопросы просто так 😃 А нагрузка гораздо выше !!! Когда мотор залит или малоли там что ещё то палец не првернёт а соскочит выгнувшись (или у Вас такого не происходило никогда ?) , а тут масса всей руки используется ! Кстати когда газуете то модель что ? переворачивается у вас ??? А когда дёргаешь пальцем так вся смыкается - держать надо .

oleg1

Ещё один способ запуска 4Т двигуна зимой в мороз подсмотреный мною у одного хобиста:
После заправки бака и прокрутки винта для закачки топлива этот чудак достал газовую горелку зажёг её и стал прогревать цилиндр двигателя. Я наблюдал за этим с интересом и ждал когда он запалит модель. Но прогрев цилиндр просто крутнул стартером и с полпинка завёл и взлетел. Потом он уверял что только так можно завести 4Т.