GMS & JBA

Jevgeni

Пару слов про GMS. В прошлом году, покупая себе на Башне OS MAX 25FX, случайно наткнулся на GMS 25. Технические характеристики были написаны почти такие как у OS MAX. Рискнул, взял его.
Отлетал на нем все лето и пол осени, пока не разбил модель. 😦
Пока что лежит на полке и “ждет” новую модель.

Что не понравилось:

  1. Заявленный вес с глушителем - 310 грамм. Неправда - 378, сам взвешивал.
  2. Внешне выглядит более громоздко, чем OS MAX. Но это только внешне, т.к. посадочные отверстия сходятся с OS MAX.
  3. Глуштель все-таки очень громоздкий.

Понравилось:

  1. Заводится с пол-оборота.
  2. Не критичен к топливу.
  3. Стабильный холостой ход.
  4. Хорошо держит перегазовки.
  5. Есть варианты исполнения “с иглой спереди” и “с иглой сзади”.

Вообщем я остался им доволен.

Twix_ER

Я где-то в интернете читал что на GMS плохие карбюраторы, приходится перебирать, герметизировать и всё в этом духе. Так какой лучше двигатель брать ASP, JBA или GMS ??? Вижу что всеми фирмами довольны, или тут уже расчитывать на свой кошелёк ? На что хватит то и бери…

Aleks

Недавно заказал себе GMS 0.32, так, на “попробовать”, - очень понравился! После 2-х баков обкатки настроил его и никаких претензий, за свои 60 баксов это просто супер! Отличные перегазовки и очень стабильный холостой ход. Единственный мой мотор, кроме Saito FA40, который стабильно заводится за кок в обратку. Качество исполнения тоже приятно порадовало и даже, можно сказать, удивило. Своих денег стоит однозначно.

cpress
Twix_ER:

Я где-то в интернете читал что на GMS плохие карбюраторы, приходится перебирать, герметизировать и всё в этом духе. Так какой лучше двигатель брать ASP, JBA или GMS ??? Вижу что всеми фирмами довольны, или тут уже расчитывать на свой кошелёк ? На что хватит то и бери…

По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.

Zond
cpress:

По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.

Влияние этого штифта представляется очень сомнительным :
в отверстии для установки карбюратора есть уплотнительное
резиновое кольцо. На самом карбюратое - второе. Так что,
при установке карбюратора на место, этот штиф оказывается
изолированным.
Но вот проблемы с герметичностью у этого карбюратора
все же есть. И кроются они, имхо, в весьма неплотной/неточной
посадке ротора карбюратора в корпус. Впрочем, это очень
легко проверить вытащив ротор.

24 days later
Шифт

Так по JBA кроме одного поста про 91ый еще ктонить чтонить скажет?

klaus

У меня GMS61 очень доволен двигателем заводится быстро, отлично реагирует на перегазовки, хорошо держит холостые. Тоже столкнулся с проблемой, когда пытаюсь заглушить.

LeON_ID

C jba все не однозначно. Один из 91-х купленных знакомыми отлично работает, второй жрал свечи, его разжали, потом он не отстраивался, его поменяли, но новый мотор вообще попался с браком, короче пришлось его поменять на мотор другой фирмы…

Питерский

Пользую GMS 47 с винтом 11Х6. Тяга на полном до 3,5кг, перегазовки держит устойчиво. Наполовину уменьшил глушитель (под модель не очень подходил) - на режимах никак не сказалось. Приятель летает на GMS 76, тоже доволен.