GMS & JBA

cpress
Twix_ER:

Я где-то в интернете читал что на GMS плохие карбюраторы, приходится перебирать, герметизировать и всё в этом духе. Так какой лучше двигатель брать ASP, JBA или GMS ??? Вижу что всеми фирмами довольны, или тут уже расчитывать на свой кошелёк ? На что хватит то и бери…

По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.

Zond
cpress:

По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.

Влияние этого штифта представляется очень сомнительным :
в отверстии для установки карбюратора есть уплотнительное
резиновое кольцо. На самом карбюратое - второе. Так что,
при установке карбюратора на место, этот штиф оказывается
изолированным.
Но вот проблемы с герметичностью у этого карбюратора
все же есть. И кроются они, имхо, в весьма неплотной/неточной
посадке ротора карбюратора в корпус. Впрочем, это очень
легко проверить вытащив ротор.

24 days later
Шифт

Так по JBA кроме одного поста про 91ый еще ктонить чтонить скажет?

klaus

У меня GMS61 очень доволен двигателем заводится быстро, отлично реагирует на перегазовки, хорошо держит холостые. Тоже столкнулся с проблемой, когда пытаюсь заглушить.

LeON_ID

C jba все не однозначно. Один из 91-х купленных знакомыми отлично работает, второй жрал свечи, его разжали, потом он не отстраивался, его поменяли, но новый мотор вообще попался с браком, короче пришлось его поменять на мотор другой фирмы…

Питерский

Пользую GMS 47 с винтом 11Х6. Тяга на полном до 3,5кг, перегазовки держит устойчиво. Наполовину уменьшил глушитель (под модель не очень подходил) - на режимах никак не сказалось. Приятель летает на GMS 76, тоже доволен.