Недавно заказал себе GMS 0.32, так, на “попробовать”, - очень понравился! После 2-х баков обкатки настроил его и никаких претензий, за свои 60 баксов это просто супер! Отличные перегазовки и очень стабильный холостой ход. Единственный мой мотор, кроме Saito FA40, который стабильно заводится за кок в обратку. Качество исполнения тоже приятно порадовало и даже, можно сказать, удивило. Своих денег стоит однозначно.
Я где-то в интернете читал что на GMS плохие карбюраторы, приходится перебирать, герметизировать и всё в этом духе. Так какой лучше двигатель брать ASP, JBA или GMS ??? Вижу что всеми фирмами довольны, или тут уже расчитывать на свой кошелёк ? На что хватит то и бери…
По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.
По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.
Влияние этого штифта представляется очень сомнительным :
в отверстии для установки карбюратора есть уплотнительное
резиновое кольцо. На самом карбюратое - второе. Так что,
при установке карбюратора на место, этот штиф оказывается
изолированным.
Но вот проблемы с герметичностью у этого карбюратора
все же есть. И кроются они, имхо, в весьма неплотной/неточной
посадке ротора карбюратора в корпус. Впрочем, это очень
легко проверить вытащив ротор.
Так по JBA кроме одного поста про 91ый еще ктонить чтонить скажет?
У меня GMS61 очень доволен двигателем заводится быстро, отлично реагирует на перегазовки, хорошо держит холостые. Тоже столкнулся с проблемой, когда пытаюсь заглушить.
C jba все не однозначно. Один из 91-х купленных знакомыми отлично работает, второй жрал свечи, его разжали, потом он не отстраивался, его поменяли, но новый мотор вообще попался с браком, короче пришлось его поменять на мотор другой фирмы…
Пользую GMS 47 с винтом 11Х6. Тяга на полном до 3,5кг, перегазовки держит устойчиво. Наполовину уменьшил глушитель (под модель не очень подходил) - на режимах никак не сказалось. Приятель летает на GMS 76, тоже доволен.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41abb08d3df955007779301f":{"_id":"41abb08d3df955007779301f","hid":5172,"name":"Aleks","nick":"Aleks","avatar_id":null,"css":""},"4432923b3df955007778bdf9":{"_id":"4432923b3df955007778bdf9","hid":13207,"name":"klaus","nick":"klaus","avatar_id":null,"css":""},"447c57cf3df955007778abbd":{"_id":"447c57cf3df955007778abbd","hid":14483,"name":"Шифт","nick":"Шифт","avatar_id":null,"css":""},"44a91db83df955007778a338":{"_id":"44a91db83df955007778a338","hid":15216,"name":"Питерский","nick":"Питерский","avatar_id":null,"css":""},"4542019a3df9550077788512":{"_id":"4542019a3df9550077788512","hid":17819,"name":"cpress","nick":"cpress","avatar_id":null,"css":""},"455042fb3df95500777881d7":{"_id":"455042fb3df95500777881d7","hid":18068,"name":"LeON_ID","nick":"LeON_ID","avatar_id":null,"css":""},"45e9a0213df9550077785de3":{"_id":"45e9a0213df9550077785de3","hid":21092,"name":"Twix_ER","nick":"Twix_ER","avatar_id":null,"css":""},"46271b683df9550077784da5":{"_id":"46271b683df9550077784da5","hid":22369,"name":"Zond","nick":"Zond","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"460eb6999970730077f4e589","hid":64562,"title":"GMS & JBA","views_count":3350,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"460eb6999970730077f50156","first_ts":"2007-03-31T19:29:29.000Z","first_user":"45e9a0213df9550077785de3","last_post":"4669b62e9970730077f50174","last_post_hid":16,"last_ts":"2007-06-08T20:03:58.000Z","last_user":"44a91db83df955007778a338"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}