GMS & JBA
Пользуюсь GMS 47. Двигатель не плохой.Во всяком случае,являясь владельцем еще и ТТ 46 Про.
GMS мне больше нравиться и внешне(качество исполнения) и за ручкой лучше ходит ,нет такой проблемы с перегазовками как на моем ТТ(никак провал не могу убрать).
Пока GMS съел галон горючки 10%нитры- все ок
По JBA ничего не знаю.
Тоже очень интересно узнать про JBA
Сам юзаю GMS 76AR и GMS 61AR не тот ни другой нареканий не вызывают, а выглядят покачественнее ASP
Вчера был свидетелем торжественного запуска в эксплуатацию жба 91-го. Был приятно удивлен. Во первых ценой - моторчик стоит чуть больше 3 килорупий. Увидев цену думал он даже не заведется нормально. После пол-литры сожратого топлива и смены свечи (первоначально стоялая какая-то неахти, после первого бака сгорела и на ней он холостые плохо держал) в общем поставили новую свечу - у меня какая-то валялась, к сожалению не знаю кто производитель, мотор ЗАРАБОТАЛ. Отстроили без особых проблем. Мотор держит холостые отлично. С холостых даешь полный газ - ни намека на провал или задумчивость. Не 4т конечно, но весело раскручивается. Тянет отлично, довольно экономичен для 91 2т мотора. Купил сей мотор Андрей, его всегда можно найти в Руднево (летает на груви90). Не знаю как ресурс у сего моториуса, но внутрях мотор сделан очень аккуратно. На шатуне бронзовые втулки, все четко. Он мотором ужасно доволен, я признаться тоже не ожидал на столько отличной работы. Субъективно не хуже оса. Заводится от руки, перегазовывается для 2т отлично. При том что мотор не сожрал еще и галона, а у кольцованных 2т моторов такого калибра обкатка поболее галона будет. Ща перечитал написаное - пост получился рекламного характера… Я никоим образом не заинтересован в раскрутке этих моторов. может просто первая партия их сделана очень неплохо, как нередко бывает и следующие поставки буду хуже, но пока я сильно удивлен. Мотор за 3 тысячи такого калибра и так работающий - это хит.
Я взял ASP 75 2Т (или 76?) за 2500р… Идеально работает… Иглу качества даже не трогал, только большую кручу, под погоду настраиваю…
Вот ещё думаю перегородку из глушака выну и будет вообще что надо… зачем платить больше?
Пару слов про GMS. В прошлом году, покупая себе на Башне OS MAX 25FX, случайно наткнулся на GMS 25. Технические характеристики были написаны почти такие как у OS MAX. Рискнул, взял его.
Отлетал на нем все лето и пол осени, пока не разбил модель. 😦
Пока что лежит на полке и “ждет” новую модель.
Что не понравилось:
- Заявленный вес с глушителем - 310 грамм. Неправда - 378, сам взвешивал.
- Внешне выглядит более громоздко, чем OS MAX. Но это только внешне, т.к. посадочные отверстия сходятся с OS MAX.
- Глуштель все-таки очень громоздкий.
Понравилось:
- Заводится с пол-оборота.
- Не критичен к топливу.
- Стабильный холостой ход.
- Хорошо держит перегазовки.
- Есть варианты исполнения “с иглой спереди” и “с иглой сзади”.
Вообщем я остался им доволен.
Я где-то в интернете читал что на GMS плохие карбюраторы, приходится перебирать, герметизировать и всё в этом духе. Так какой лучше двигатель брать ASP, JBA или GMS ??? Вижу что всеми фирмами довольны, или тут уже расчитывать на свой кошелёк ? На что хватит то и бери…
Недавно заказал себе GMS 0.32, так, на “попробовать”, - очень понравился! После 2-х баков обкатки настроил его и никаких претензий, за свои 60 баксов это просто супер! Отличные перегазовки и очень стабильный холостой ход. Единственный мой мотор, кроме Saito FA40, который стабильно заводится за кок в обратку. Качество исполнения тоже приятно порадовало и даже, можно сказать, удивило. Своих денег стоит однозначно.
Я где-то в интернете читал что на GMS плохие карбюраторы, приходится перебирать, герметизировать и всё в этом духе. Так какой лучше двигатель брать ASP, JBA или GMS ??? Вижу что всеми фирмами довольны, или тут уже расчитывать на свой кошелёк ? На что хватит то и бери…
По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.
По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.
Влияние этого штифта представляется очень сомнительным :
в отверстии для установки карбюратора есть уплотнительное
резиновое кольцо. На самом карбюратое - второе. Так что,
при установке карбюратора на место, этот штиф оказывается
изолированным.
Но вот проблемы с герметичностью у этого карбюратора
все же есть. И кроются они, имхо, в весьма неплотной/неточной
посадке ротора карбюратора в корпус. Впрочем, это очень
легко проверить вытащив ротор.
Так по JBA кроме одного поста про 91ый еще ктонить чтонить скажет?
У меня GMS61 очень доволен двигателем заводится быстро, отлично реагирует на перегазовки, хорошо держит холостые. Тоже столкнулся с проблемой, когда пытаюсь заглушить.
C jba все не однозначно. Один из 91-х купленных знакомыми отлично работает, второй жрал свечи, его разжали, потом он не отстраивался, его поменяли, но новый мотор вообще попался с браком, короче пришлось его поменять на мотор другой фирмы…
Пользую GMS 47 с винтом 11Х6. Тяга на полном до 3,5кг, перегазовки держит устойчиво. Наполовину уменьшил глушитель (под модель не очень подходил) - на режимах никак не сказалось. Приятель летает на GMS 76, тоже доволен.