Установка максимальных оборотов на двигателях OS MAX

PILOT-T
Izot:

Я столкунулся с проблемой установки максимальных оборотов по двигателям OS MAX (46 LA, 46 AX, 91 FX). Применяю топливо 10% нитры,70 % метанола,20% синтетическое масло AeroSynth 2. На двигателе 46 LA с винтом 11*7 получаю 9600 оборотов по максимуму. На 91FX - 9500 оборотов в минутус винтом 15*8. По паспорту обороты двигателей должны быть в пределах 15000. Как бороться с этой проблемой подскажите кто может ? 😦

Это максимальные обороты (в пикировании) при которых не отрывается шатун:) Под нагрузкой они всегда меньше 😃

Старый_прагматик
Izot:

На двигателе 46 LA с винтом 11*7 получаю 9600 оборотов по максимуму.

Поставьте рекомендованный производителем винт, и будет счастье.
11х7 для этого двигателя слишком тяжелый. Максимум 11х5.

Izot
Старый_прагматик:

Поставьте рекомендованный производителем винт, и будет счастье.
11х7 для этого двигателя слишком тяжелый. Максимум 11х5.

К сожалению производителем и рекомендованы размеры винта 11*6 и 11*7.

Старый_прагматик
Izot:

К сожалению производителем и рекомендованы размеры винта 11*6 и 11*7.

Да, действительно, производитель так и рекомендует. Удивлен безмерно.
Но не пожалейте денег, попробуйте АРС 11х5 (или на поле у кого-нибудь попросите на попробовать).

DUDS

46FX - APC 12x(3- 4) 13600 - нормально
А лашку раскручивать - зачем. Не предназначен он для этого.

PILOT-T
DUDS:

46FX - APC 12x(3- 4) 13600 - нормально
А лашку раскручивать - зачем. Не предназначен он для этого.

С таким винтом - конечно он же для малой скорости для фана . А вот когда 10х7 то еле 10.000 но зато скорость 😃 А лашка на втулках конечно не любит обороты .