О двигателях OS MAX LA

ZigZag_f2b

Инфа была в журнале МСиХ
мне кажется может быть интересна для ознакомления

Русинов_Сергей

Резюме:
Скользячки лёгкие, но слабые.
Чтобы получить мощность как у нормального мотора, надо брать скользячку со значительно большим объёмом.
Вот только объём - это вес, т.е. при одинаковой мощности нормальный мотор и скользячка большого объёма будут весить одинаково. В результате получаем больший бак/расход для достижения нужной мощности.

Вывод:
Скользячка - мотор для мазохистов.

Самчук_Евгений
Русинов_Сергей:

Резюме:
…Скользячки лёгкие, но слабые…

согласен, только в каком месте слабые…?

Русинов_Сергей:

…В результате получаем больший бак/расход для достижения нужной мощности…

Это все относительно… Смотря какие преследуешь цели. Если в радио, то тут трехканальный мотор и не ЛА, если в кордовый пилотаж - двухканальный (ЛА) - другой альтернативый из хобби моторов нет. Нужна мощость - длинноходовой мотор, а это уже не хобби мотор

Русинов_Сергей:

Резюме:
…Скользячка - мотор для мазохистов…

Немного не грамотное мнение в плане преследуемых целей, а они вообще поставлены…?

ZigZag_f2b
Русинов_Сергей:

Вывод: Скользячка - мотор для мазохистов

нифига
вывод в том что серия ЛА - это случай когда не стоит зацикливаться именно на кубатуре, это не “типичные” 40-е и 46-е и тд, это что то свое, оригинальное +псевдо четырехтактный режим

что мне еще безумно понравилось - у 40-го и 46-го ОДИН и тот же картер, очень удобно! полетав на 40-м можно на ту же модель поставить 46-й, и при том же весе получить лучшую тяговитость

сам использую оба

Самчук_Евгений

46-й чуть легче 40 получается…))
а еще мне нравится, что моторы просто неубиваемые…

papaAlex
Самчук_Евгений:

Если в радио, то тут трехканальный мотор и не ЛА, если в кордовый пилотаж - двухканальный (ЛА) - другой альтернативый из хобби моторов нет.

“ЛА” - моторы трёхканальные!

Iskander
Русинов_Сергей:

Скользячка - мотор для мазохистов.

В общем то Сергей прав - мотр специфичный. Пока новый, ничего но как только подизносится подшипник скольжения, то часто на поле для полётов замечал как медитирует народ над лашкой. Из за негерметичности картера из за износа пары втулка вал он не может забросить топливо в камеру сгорания- запуск только стартером. Да и примитивный карб с регулировкой только по воздуху, относительно медленно перегазовывает.

ZigZag_f2b
Iskander:

Да и примитивный карб с регулировкой только по воздуху

в данном случае, для F2B - непринципиально

а так да, принцип карба от Радуги

papaAlex:

“ЛА” - моторы трёхканальные!

у своих при разборке насчитывал только два канала

Самчук_Евгений
papaAlex:

“ЛА” - моторы трёхканальные!

нифига, ДВУХканальные

Iskander:

…часто на поле для полётов замечал как медитирует народ над лашкой. Из за негерметичности картера из за износа пары втулка вал он не может забросить топливо в камеру сгорания- запуск только стартером…

Они так медитируют, т.к. не умеют запускать пальцем, подготовив мотор. Имею такой мотор, пользованный до меня 3-мя хоббистами с неизвестным “пробегом”, со стертым покрытием на гильзе… С перезалива пускается не трудно…! … но не в холод…))

papaAlex

Мужуки, вы чего? Со вчерашнего ИСТЧО не отошли? “ЛАшка” трёхканальный мотор с повёрнутой гильзой - сделано для того, чтоб из техпроцесса убрать операцию по фиксации поршневого пальца при помощи стопорных колец - удешевление. Соответственно, продувочные каналы тоже повёрнуты… открутите головку (цилиндра!!!) и убедитесь сами.

papaAlex

Вы его вообще в руках держали? Если нет - вот вам фотографии - посчитайте сами…😁

ЯК-НИКОЛАЙ

А это серийная LAшка ?! Из магазина ? Никогда подобного не встречал. Может это доработка ? В моём 40LA 2 канала, да и другие 40-46 что попадали в руки тоже были 2-х-каналки.

papaAlex
ЯК-НИКОЛАЙ:

А это серийная LAшка ?! Из магазина ?

Не - японцы специально для меня кокиль делали… и лишь для того, чтоб я тут, на форуме, “блеснуть смог”…😃

У меня ещё и полуторакубовик сарии ЛА имеется - и тоже трёхканалка…
Сфотографируйте двухканальную “ЛАшку” - уж больно глянуть хочется…

modik1985

у меня на лашке тоже 2канала
как понял 2канальные это посл выпуски а синие трехканалки это старого выпуска

ZigZag_f2b

Александр, а у Вас какой двигатель? 40-й, 46-й?

papaAlex

Народ! Хорош трепаться - головку цилиндра откручиваете, фотографируете “кишки” и фото в студию!
Если слабо открутить головку - затянуто на совесть - снимаете заднюю крышку, выкручиваете свечу, опускаете поршень в Н.М.Т. и через свечное отверстие, подсвечивая внутренности картера фонариком, смотрите.
Если расположить двигатель головкой в верх и к.валом на 12 часов, потерянный канал, будет находиться где-то на 13 часов…

У меня 40 ЛА.

ЯК-НИКОЛАЙ
papaAlex:

а картер внутри?

Картер внутри без всякого намёка на третий канал.(уже собрал движок, если надо завтра будет фото) Подведём итоги - похоже у нас в России никто не видел трёхканальных LAшек, а в Испании двух-каналок, ну что же, довольно интересное взаимное открытие.

papaAlex

Я даже подумываю завтра “рвануть” в магАзин - глянуть - может уже и здесь так, а это только я такой отсталый…

Сижу, “чешу репу”…

ZigZag_f2b

как вариант, японцы все таки сделали специальный кокиль, и выпустили пробную партию в размере одной штуки… 😃

завтра, если получиться, свои сфоткаю

papaAlex

Скорее решили что мол и так сойдёт - за ним, за ЛАшкой слава идёт как о не очень удачном, о не очень мощном… так можно ещё удешивить - ещё одну операцию из проиводственного цикла выкинуть - всё себестоимость меньше…

ZigZag_f2b:

как вариант, японцы все таки сделали специальный кокиль, и выпустили пробную партию в размере одной штуки…

А как быль с полуторакубовиком?
Кстати, “организовать” бустерный канал, совсем не сложно… - судя по фото в картере есть “мясо” где его пропилить - это кому не лень:)

Вот ещё увидел… fintimes.km.ru/obzory/yaponiya/15243