О двигателях OS MAX LA
“ЛА” - моторы двухканальные…, как не смотрел, бустера на 46-ом не увидел…
Вот здесь ещё что-то пилотажное есть : www.enya-engine.com/catalogueE_top.html
Да и примитивный карб с регулировкой только по воздуху
в данном случае, для F2B - непринципиально
а так да, принцип карба от Радуги
“ЛА” - моторы трёхканальные!
у своих при разборке насчитывал только два канала
“ЛА” - моторы трёхканальные!
нифига, ДВУХканальные
…часто на поле для полётов замечал как медитирует народ над лашкой. Из за негерметичности картера из за износа пары втулка вал он не может забросить топливо в камеру сгорания- запуск только стартером…
Они так медитируют, т.к. не умеют запускать пальцем, подготовив мотор. Имею такой мотор, пользованный до меня 3-мя хоббистами с неизвестным “пробегом”, со стертым покрытием на гильзе… С перезалива пускается не трудно…! … но не в холод…))
Мужуки, вы чего? Со вчерашнего ИСТЧО не отошли? “ЛАшка” трёхканальный мотор с повёрнутой гильзой - сделано для того, чтоб из техпроцесса убрать операцию по фиксации поршневого пальца при помощи стопорных колец - удешевление. Соответственно, продувочные каналы тоже повёрнуты… открутите головку (цилиндра!!!) и убедитесь сами.
два там канала…)) этим он и похож на пилотажный
А это серийная LAшка ?! Из магазина ? Никогда подобного не встречал. Может это доработка ? В моём 40LA 2 канала, да и другие 40-46 что попадали в руки тоже были 2-х-каналки.
А это серийная LAшка ?! Из магазина ?
Не - японцы специально для меня кокиль делали… и лишь для того, чтоб я тут, на форуме, “блеснуть смог”…😃
У меня ещё и полуторакубовик сарии ЛА имеется - и тоже трёхканалка…
Сфотографируйте двухканальную “ЛАшку” - уж больно глянуть хочется…
у меня на лашке тоже 2канала
как понял 2канальные это посл выпуски а синие трехканалки это старого выпуска
Кстати тоже об этом подумал…
Александр, а у Вас какой двигатель? 40-й, 46-й?
Народ! Хорош трепаться - головку цилиндра откручиваете, фотографируете “кишки” и фото в студию!
Если слабо открутить головку - затянуто на совесть - снимаете заднюю крышку, выкручиваете свечу, опускаете поршень в Н.М.Т. и через свечное отверстие, подсвечивая внутренности картера фонариком, смотрите.
Если расположить двигатель головкой в верх и к.валом на 12 часов, потерянный канал, будет находиться где-то на 13 часов…
У меня 40 ЛА.
а картер внутри?
АднАкА… Такого я не видел…
а картер внутри?
Картер внутри без всякого намёка на третий канал.(уже собрал движок, если надо завтра будет фото) Подведём итоги - похоже у нас в России никто не видел трёхканальных LAшек, а в Испании двух-каналок, ну что же, довольно интересное взаимное открытие.
Я даже подумываю завтра “рвануть” в магАзин - глянуть - может уже и здесь так, а это только я такой отсталый…
Сижу, “чешу репу”…
как вариант, японцы все таки сделали специальный кокиль, и выпустили пробную партию в размере одной штуки… 😃
завтра, если получиться, свои сфоткаю
Скорее решили что мол и так сойдёт - за ним, за ЛАшкой слава идёт как о не очень удачном, о не очень мощном… так можно ещё удешивить - ещё одну операцию из проиводственного цикла выкинуть - всё себестоимость меньше…
как вариант, японцы все таки сделали специальный кокиль, и выпустили пробную партию в размере одной штуки…
А как быль с полуторакубовиком?
Кстати, “организовать” бустерный канал, совсем не сложно… - судя по фото в картере есть “мясо” где его пропилить - это кому не лень:)
Вот ещё увидел… fintimes.km.ru/obzory/yaponiya/15243
Да! Тут нЕчего сказать - вы правы! Однако, КЛЯНУСЬ, - не пилил я бустерных каналов! Такими достались!
Позвонил одному товарищу, здесь - в Испании, тоже говорит - два! Блинннн - это я от жизни отстал!
Похоже, действительно, “узкоплёночные” анулировали именно бустерный канал! Не ожидал! Это же явное ухудшение продувки! Понятно - почему такие нарекания - уничтожено преимущество трёхканалки…
Чего-то похожее на совдеповских технологов… жаль.
Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х .