Народ! Хорош трепаться - головку цилиндра откручиваете, фотографируете “кишки” и фото в студию!
Если слабо открутить головку - затянуто на совесть - снимаете заднюю крышку, выкручиваете свечу, опускаете поршень в Н.М.Т. и через свечное отверстие, подсвечивая внутренности картера фонариком, смотрите.
Если расположить двигатель головкой в верх и к.валом на 12 часов, потерянный канал, будет находиться где-то на 13 часов…
Картер внутри без всякого намёка на третий канал.(уже собрал движок, если надо завтра будет фото) Подведём итоги - похоже у нас в России никто не видел трёхканальных LAшек, а в Испании двух-каналок, ну что же, довольно интересное взаимное открытие.
Я даже подумываю завтра “рвануть” в магАзин - глянуть - может уже и здесь так, а это только я такой отсталый…
Сижу, “чешу репу”…
как вариант, японцы все таки сделали специальный кокиль, и выпустили пробную партию в размере одной штуки… 😃
завтра, если получиться, свои сфоткаю
Скорее решили что мол и так сойдёт - за ним, за ЛАшкой слава идёт как о не очень удачном, о не очень мощном… так можно ещё удешивить - ещё одну операцию из проиводственного цикла выкинуть - всё себестоимость меньше…
как вариант, японцы все таки сделали специальный кокиль, и выпустили пробную партию в размере одной штуки…
А как быль с полуторакубовиком?
Кстати, “организовать” бустерный канал, совсем не сложно… - судя по фото в картере есть “мясо” где его пропилить - это кому не лень:)
10-ка у меня тоже есть, новенький, сегодня и его разберу
разобрал, фотки не очень, но факт остается фактом, на гильзе 3 окна, одно из них сами понимаете - для выхлопа
Да! Тут нЕчего сказать - вы правы! Однако, КЛЯНУСЬ, - не пилил я бустерных каналов! Такими достались!
Позвонил одному товарищу, здесь - в Испании, тоже говорит - два! Блинннн - это я от жизни отстал!
Похоже, действительно, “узкоплёночные” анулировали именно бустерный канал! Не ожидал! Это же явное ухудшение продувки! Понятно - почему такие нарекания - уничтожено преимущество трёхканалки…
Чего-то похожее на совдеповских технологов… жаль.
Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х .
Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х
Ну Слава Богу! Значит я не “сумасошлатый”…
у меня 40-й синий куплен в 2005-м и 46-й серебро куплен пару лет назад, оба двухканальные
“ЛА” - моторы трёхканальные!
Не обязательно, есть с поперечной продувкой.
Не обязательно, есть с поперечной продувкой.
Я бы не стал называть то, что оставлено “поперечной продувкой” - скорей кастрированная “шнюрле” - отсутствует только бустерный канал, а боковые-то есть… - продукт технолога-извращенца…😕
День добрый ФЫсЕМ!
Вот, решил ещё “малёха” тему продлить… “Сделал” рисунок с фазами 40 ЛА. Было бы крайне интересно, еслиб кто-нибудь померил на “двухканальной”, сравнить - что и как… 😃
Был 46ой, начало всасывания 40 от НМТ, 31 очень рано для пилотажа…
Был 46ой, начало всасывания 40 от НМТ, 31 очень рано для пилотажа…
МоГет быть - измерения производил “в руках”…
А как это влияет - пилотаж, не пилотаж…?
Влияет на режим (бак то ведь жёсткий), на крутящий момент, при каких оборотах максимальная мощность.
Хотите сказать, что при бОльших оборотах, фаза всасывания должна быть шире?
Хотите сказать, что при бОльших оборотах, фаза всасывания должна быть шире?
Для устойчивого режима фазу всасывания надо делать поуже и начало открытия всаса попозже - как Алексей и говорит 31град. от НМТ - это рановато будет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"3db98b693df95500777972db":{"_id":"3db98b693df95500777972db","hid":865,"name":"YURIK_M","nick":"YURIK_M","avatar_id":null,"css":""},"3de33d343df95500777970e5":{"_id":"3de33d343df95500777970e5","hid":983,"name":"Diakor","nick":"Diakor","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"457e70f83df95500777877f3":{"_id":"457e70f83df95500777877f3","hid":18869,"name":"Самчук_Евгений","nick":"Самчук_Евгений","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"486e4dac3df95500777795d9":{"_id":"486e4dac3df95500777795d9","hid":36148,"name":"ЯК-НИКОЛАЙ","nick":"ЯК-НИКОЛАЙ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64366,"last_post":"68e0c4aeb4761b70be0fc8cc","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-10-04T06:54:38.349Z","last_user":"3f5e47483df9550077795dba"}},"topic":{"_id":"4d652f643df95500775a3ec7","hid":223317,"title":"О двигателях OS MAX LA","views_count":9817,"last_post_counter":76,"cache":{"post_count":75,"first_post":"4d652f643df95500775a448a","first_ts":"2011-02-23T16:01:40.000Z","first_user":"46c32d793df9550077781a37","last_post":"4f2fe21c3df95500775a4520","last_post_hid":76,"last_ts":"2012-02-06T14:22:20.000Z","last_user":"499152f03df95500777720c2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":75,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}