О двигателях OS MAX LA

ДедЮз
Пал_Ник:

Вы представляете как надо лететь и на чём,чтобы стать мастером в кордовом пилотаже?

Уважаемый Пал Николаевич, пропустил эту Вашу реплику, сейчас вчитался, отвечаю. Если мотор настроен правильно и модель правильная (у Виктора очень узнаваемая, оригинальная по конструкции модель, а точнее модели), а пилот УМЕЕТ ПИЛОТИРОВАТЬ, т.е. действительно МАСТЕР, то налетать мастерский результат будет не сложно. F-2B, как раз, тот класс, где роль пилота, для достижения результата, главенствующая, а мотор нужно уметь настраивать. Интересно, бывает по другому?

Пал_Ник
ДедЮз:

практически не доработанный OS LA-46. а на чем выполнил норматив, не знаю.Пилотажника зовут Виктор Малышев.

Спасибо за информацию,имя ,честно говоря, в памяти не отложилось… Во времена СССР то что сейчас называется OS LA-46 были совершенно другие моторы, ничего общего не имеющие с “СИНЯКОМ”.Повторюсь,что летать можно на чём угодно,но как?Я рад за него,что он и сейчас летает, к сожалению,сам этим похвастаться не могу,хотя на стенке висят 3 самолёта ,настроенные и готовые…😦

Maxi_OGM

А что мешает самому летать?
Вроде всё в наличии и доступно, от топлива и до материалов.
Было бы желание…

Пал_Ник
Maxi_OGM:

А что мешает самому летать?Было бы желание

Всё таки я думаю желания мало…Жизнь и особенно жизнь в Москве вносит свои коррективы… Видно Вы (не хочу обижать) человек свободной профессии ,ну в смысле не ездите через всю Москву (например из Орехова-Борисова на Октябрьское поле) к 9-00 и в 18-00 возвращаться назад. И это побыстрому на метро.А на машине,не мне Вам рассказывать во что превращаются такие поездки.А если при этом после работы ехать на кордодром ,который практически остался в Москве один ( на Воробьёвке).А там надо ещё отстоять очередь из таких же" счастливчиков".К тому же кордодром может быть закрыт на замок,а ключ выдают по списку (ну для меня это не проблема попасть в список,но всё же).На нём кстати могут тренироваться не только авиамоделисты ,но и куча всяких других (картингисты).И во сколько я попаду домой, даже если при таком раскладе слетаю пару полётов.
А у меня ,кстати семья и старуха мать в 90 лет.(с переломом шейки бедра)
Конечно, в своём возрасте я мог бы и не работать так как уже достиг пенсионного возраста…Но знаете ли Вы какая пенсия у нас в стране после 43 лет работы?? Мы ведь с Вами живём в России, а не Земле Обетованной…И это написанное выше были только цветочки, жизнь всталяет ещё и по хлеще…
Ради интереса почитайте -
rcopen.com/blogs/43979/13160
Так что когда летать,когда тренироваться? Вот поэтому и висят мои пилотажечки и когда они смогут подняться в воздух одному богу известно.
Не знаю как Вы устроились с полётами, если летаете, то я рад за Вас!!😦

Maxi_OGM

Забот у каждого из нас дофига. У меня например с 9 до 19 присутственное время, живу я за городом, поэтому никакого метро. Семья, ребёнок. Старшая дочка, слава богу, выросла и уже живёт отдельно. Так что с моделями я работаю по ночам в основном, когда семья уже спит. Ведь в субботу как всегда куча дел по дому. А в воскресенье пол дня - дрессировочная площадка, и ещё минимум год ходить.
Но я считаю что не жизнь для работы, а наоборот, работа для жизни. И если не выделять время для любимых занятий - то нафига вообще вкалывать?
А отсутствие кордодрома это конечно реальная проблема, слава богу у нас в окресностях куча полей. Мои модели (пока) взлетают с рук. А вот доделаю большую бродаковскую пилотагу под 10 кубов - поеду покупать 10 листов фанеры. Будет у меня собственный переносной кордодром.

Пал_Ник
Maxi_OGM:

, а наоборот, работа для жизни. Будет у меня собственный переносной кордодром.

Ну летом и мы на даче летаем (с рук),но этого МАЛО!!!Надо как уважаемый В.Ф. каждый божий день,но у него работа такая- директор КЮТ.Он конечно крутится прилично ,но и летает ежедневно… Поэтому, чтобы не захиреть делаю и летаю на радио,хотя в душе всё равно КОРДОВИК!😵