О двигателях OS MAX LA

8 months later
MODELKA_CT

двигатель т-4 чем можно заменить из современных моторов для пилотажа? (больше ,чем на т 4 мощи не надо)

ДедЮз

Если модель до 1,5 кг, то с успехом можно LA-46 с кордовой футоркой и чуть расжатой головкой. 8-8,5 тыс. оборотов и вперед. Мастера летают.

Пал_Ник
ДедЮз:

. Мастера летают.

Я конечно извиняюсь!! Но про каких мастеров идёт разговор,которые летают на LA-46 ??Что то я таких (мастеров) не видел!! 😉

ДедЮз
Пал_Ник:

Что то я таких (мастеров) не видел

Есть, есть. Мастер спорта СССР из Н.Сибирска, сейчас живет здесь. Летал и на ЧМ. Не только он. Мотор под 8сс, не менее 1,1 л.с. очень легкий…

Пал_Ник
ДедЮз:

Мастер спорта СССР из Н.Сибирска, сейчас живет здесь. Летал и на ЧМ…

Пожалуйста,имя и фамилию!! Я никогда не поверю, что он выполнил мастера (в СССР или РОССИИ) на этом “синяке” Да летать можно (да хоть на чём…),но слетать на мастера .Вы уж извините ,но это сказки.Вы представляете как надо лететь и на чём,чтобы стать мастером в кордовом пилотаже?Не хотел Вас обидеть,так что извиняйте…😦

RUSLAN_KIEV
Пал_Ник:

Я конечно извиняюсь!! Но про каких мастеров идёт разговор,которые летают на LA-46 ??Что то я таких (мастеров) не видел!!

Не знаю конечно как изменилось качество двигателей OS MAX с конца семидесятых и начала девяностых,но если верить FAIшным данным то Боб Хант в 78 и Пол Уокер в 92 году стали чемпионами мира именно на OS MAX - 40 !!!..даже и не верится!..вроде как фирма - Хоббийная!

ДедЮз
Пал_Ник:

Вы представляете как надо лететь и на чём,чтобы стать мастером в кордовом пилотаже?

Имя и фамилию, спрошу, выложу. Я сам видел его полеты и обратил внимание на очень красивый режим работы мотора и на сам полет. Мне сказали что это, практически не доработанный OS LA-46. Кстати сказать, этот мотор вряд ли хуже “Акробата” или “Талки”. Попробую узнать, если есть съемки, можно будет и их выложить. Что касается “выполнения”, то он приехал сюда со званием МС по пилотажу, и класс не потерял, а на чем выполнил норматив, не знаю.

Пилотажника зовут Виктор Малышев.

ДедЮз
Пал_Ник:

Вы представляете как надо лететь и на чём,чтобы стать мастером в кордовом пилотаже?

Уважаемый Пал Николаевич, пропустил эту Вашу реплику, сейчас вчитался, отвечаю. Если мотор настроен правильно и модель правильная (у Виктора очень узнаваемая, оригинальная по конструкции модель, а точнее модели), а пилот УМЕЕТ ПИЛОТИРОВАТЬ, т.е. действительно МАСТЕР, то налетать мастерский результат будет не сложно. F-2B, как раз, тот класс, где роль пилота, для достижения результата, главенствующая, а мотор нужно уметь настраивать. Интересно, бывает по другому?

Пал_Ник
ДедЮз:

практически не доработанный OS LA-46. а на чем выполнил норматив, не знаю.Пилотажника зовут Виктор Малышев.

Спасибо за информацию,имя ,честно говоря, в памяти не отложилось… Во времена СССР то что сейчас называется OS LA-46 были совершенно другие моторы, ничего общего не имеющие с “СИНЯКОМ”.Повторюсь,что летать можно на чём угодно,но как?Я рад за него,что он и сейчас летает, к сожалению,сам этим похвастаться не могу,хотя на стенке висят 3 самолёта ,настроенные и готовые…😦

Maxi_OGM

А что мешает самому летать?
Вроде всё в наличии и доступно, от топлива и до материалов.
Было бы желание…

Пал_Ник
Maxi_OGM:

А что мешает самому летать?Было бы желание

Всё таки я думаю желания мало…Жизнь и особенно жизнь в Москве вносит свои коррективы… Видно Вы (не хочу обижать) человек свободной профессии ,ну в смысле не ездите через всю Москву (например из Орехова-Борисова на Октябрьское поле) к 9-00 и в 18-00 возвращаться назад. И это побыстрому на метро.А на машине,не мне Вам рассказывать во что превращаются такие поездки.А если при этом после работы ехать на кордодром ,который практически остался в Москве один ( на Воробьёвке).А там надо ещё отстоять очередь из таких же" счастливчиков".К тому же кордодром может быть закрыт на замок,а ключ выдают по списку (ну для меня это не проблема попасть в список,но всё же).На нём кстати могут тренироваться не только авиамоделисты ,но и куча всяких других (картингисты).И во сколько я попаду домой, даже если при таком раскладе слетаю пару полётов.
А у меня ,кстати семья и старуха мать в 90 лет.(с переломом шейки бедра)
Конечно, в своём возрасте я мог бы и не работать так как уже достиг пенсионного возраста…Но знаете ли Вы какая пенсия у нас в стране после 43 лет работы?? Мы ведь с Вами живём в России, а не Земле Обетованной…И это написанное выше были только цветочки, жизнь всталяет ещё и по хлеще…
Ради интереса почитайте -
rcopen.com/blogs/43979/13160
Так что когда летать,когда тренироваться? Вот поэтому и висят мои пилотажечки и когда они смогут подняться в воздух одному богу известно.
Не знаю как Вы устроились с полётами, если летаете, то я рад за Вас!!😦

Maxi_OGM

Забот у каждого из нас дофига. У меня например с 9 до 19 присутственное время, живу я за городом, поэтому никакого метро. Семья, ребёнок. Старшая дочка, слава богу, выросла и уже живёт отдельно. Так что с моделями я работаю по ночам в основном, когда семья уже спит. Ведь в субботу как всегда куча дел по дому. А в воскресенье пол дня - дрессировочная площадка, и ещё минимум год ходить.
Но я считаю что не жизнь для работы, а наоборот, работа для жизни. И если не выделять время для любимых занятий - то нафига вообще вкалывать?
А отсутствие кордодрома это конечно реальная проблема, слава богу у нас в окресностях куча полей. Мои модели (пока) взлетают с рук. А вот доделаю большую бродаковскую пилотагу под 10 кубов - поеду покупать 10 листов фанеры. Будет у меня собственный переносной кордодром.

Пал_Ник
Maxi_OGM:

, а наоборот, работа для жизни. Будет у меня собственный переносной кордодром.

Ну летом и мы на даче летаем (с рук),но этого МАЛО!!!Надо как уважаемый В.Ф. каждый божий день,но у него работа такая- директор КЮТ.Он конечно крутится прилично ,но и летает ежедневно… Поэтому, чтобы не захиреть делаю и летаю на радио,хотя в душе всё равно КОРДОВИК!😵