О двигателях OS MAX LA

papaAlex
ЯК-НИКОЛАЙ:

А это серийная LAшка ?! Из магазина ?

Не - японцы специально для меня кокиль делали… и лишь для того, чтоб я тут, на форуме, “блеснуть смог”…😃

У меня ещё и полуторакубовик сарии ЛА имеется - и тоже трёхканалка…
Сфотографируйте двухканальную “ЛАшку” - уж больно глянуть хочется…

modik1985

у меня на лашке тоже 2канала
как понял 2канальные это посл выпуски а синие трехканалки это старого выпуска

ZigZag_f2b

Александр, а у Вас какой двигатель? 40-й, 46-й?

papaAlex

Народ! Хорош трепаться - головку цилиндра откручиваете, фотографируете “кишки” и фото в студию!
Если слабо открутить головку - затянуто на совесть - снимаете заднюю крышку, выкручиваете свечу, опускаете поршень в Н.М.Т. и через свечное отверстие, подсвечивая внутренности картера фонариком, смотрите.
Если расположить двигатель головкой в верх и к.валом на 12 часов, потерянный канал, будет находиться где-то на 13 часов…

У меня 40 ЛА.

ЯК-НИКОЛАЙ
papaAlex:

а картер внутри?

Картер внутри без всякого намёка на третий канал.(уже собрал движок, если надо завтра будет фото) Подведём итоги - похоже у нас в России никто не видел трёхканальных LAшек, а в Испании двух-каналок, ну что же, довольно интересное взаимное открытие.

papaAlex

Я даже подумываю завтра “рвануть” в магАзин - глянуть - может уже и здесь так, а это только я такой отсталый…

Сижу, “чешу репу”…

ZigZag_f2b

как вариант, японцы все таки сделали специальный кокиль, и выпустили пробную партию в размере одной штуки… 😃

завтра, если получиться, свои сфоткаю

papaAlex

Скорее решили что мол и так сойдёт - за ним, за ЛАшкой слава идёт как о не очень удачном, о не очень мощном… так можно ещё удешивить - ещё одну операцию из проиводственного цикла выкинуть - всё себестоимость меньше…

ZigZag_f2b:

как вариант, японцы все таки сделали специальный кокиль, и выпустили пробную партию в размере одной штуки…

А как быль с полуторакубовиком?
Кстати, “организовать” бустерный канал, совсем не сложно… - судя по фото в картере есть “мясо” где его пропилить - это кому не лень:)

Вот ещё увидел… fintimes.km.ru/obzory/yaponiya/15243

ZigZag_f2b
papaAlex:

А как быль с полуторакубовиком?

10-ка у меня тоже есть, новенький, сегодня и его разберу

разобрал, фотки не очень, но факт остается фактом, на гильзе 3 окна, одно из них сами понимаете - для выхлопа

papaAlex

Да! Тут нЕчего сказать - вы правы! Однако, КЛЯНУСЬ, - не пилил я бустерных каналов! Такими достались!
Позвонил одному товарищу, здесь - в Испании, тоже говорит - два! Блинннн - это я от жизни отстал!
Похоже, действительно, “узкоплёночные” анулировали именно бустерный канал! Не ожидал! Это же явное ухудшение продувки! Понятно - почему такие нарекания - уничтожено преимущество трёхканалки…
Чего-то похожее на совдеповских технологов… жаль.

YURIK_M

Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х .

papaAlex
YURIK_M:

Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х

Ну Слава Богу! Значит я не “сумасошлатый”…

ZigZag_f2b

у меня 40-й синий куплен в 2005-м и 46-й серебро куплен пару лет назад, оба двухканальные

Creolka
papaAlex:

“ЛА” - моторы трёхканальные!

Не обязательно, есть с поперечной продувкой.

papaAlex
Creolka:

Не обязательно, есть с поперечной продувкой.

Я бы не стал называть то, что оставлено “поперечной продувкой” - скорей кастрированная “шнюрле” - отсутствует только бустерный канал, а боковые-то есть… - продукт технолога-извращенца…😕

papaAlex

День добрый ФЫсЕМ!
Вот, решил ещё “малёха” тему продлить… “Сделал” рисунок с фазами 40 ЛА. Было бы крайне интересно, еслиб кто-нибудь померил на “двухканальной”, сравнить - что и как… 😃

Diakor

Был 46ой, начало всасывания 40 от НМТ, 31 очень рано для пилотажа…