Головой вниз
При установке двухтактника головой вниз.
Вероятность повреждения деталей поршневой группы при запуске,если модель не переворачивается временно свечой вверх?
.46 OS вниз головой стоит на Mustang P51D. Наверное вы имеете в виду что-то вроде гидроудара? Никаких проблем - скорее некоторые неудобства с подкачкой топлива для запуска - стекает из диффузора наружу а не внутрь. Это при запуске руками. Стартером ОК. А вот грязь при посадке попадать будет регулярно в диффузор. Всегда закрываю дроссель полностью перед касанием земли. Потом промываю. Сезон продержался - полетов 200… пока признаков усталости нет.
А четырехтактник вниз головой можно?
А четырехтактник вниз головой можно?
Без проблем 😃
.46 OS вниз головой стоит на Mustang P51D. Наверное вы имеете в виду что-то вроде гидроудара? Никаких проблем - скорее некоторые неудобства с подкачкой топлива для запуска - стекает из диффузора наружу а не внутрь. Это при запуске руками. Стартером ОК. А вот грязь при посадке попадать будет регулярно в диффузор. Всегда закрываю дроссель полностью перед касанием земли. Потом промываю. Сезон продержался - полетов 200… пока признаков усталости нет.
Опасение вызывает возможная деформация шатуна,матыльковой шейки и пальца при случайном переизбытке топлива в камере.Особо легко это проворонить со стартером.Просто мнения слышу разные на этот счет.А диффузор можно защитить сеточкой из металла.Чайное ситечко раскурочить и отштамповать из него подобие крышечки.И зафиксировать ее стальной скруткой.
***А диффузор можно защитить сеточкой из металла.Чайное ситечко раскурочить и отштамповать из него подобие крышечки.И зафиксировать ее стальной скруткой.
Можно и так, хотя продаются фильтра на авиа движки - короткая силиконовая труба с металлической сеткой… От мельчайшей пыли не спасет, но от песка поможет…
При установке двухтактника головой вниз.
Вероятность повреждения деталей поршневой группы при запуске,если модель не переворачивается временно свечой вверх?
Ну,всетаки,братцы!Был ли у кого печальный опыт на эту тему?
Опасение вызывает возможная деформация шатуна,матыльковой шейки и пальца при случайном переизбытке топлива в камере.Особо легко это проворонить со стартером.Просто мнения слышу разные на этот счет.
Распространённое заблуждение.
При установке двухтактного мотора головой вниз его невозможно случайно залить топливом - топливо, идущее самотёком из бака при не полностью закрытой заслонке просто капает из карбюратора на землю. В отличие от установки головой вверх - там оно капает в картер мотора и за полчаса простоя заправленного самолёта его может накапать достаточно для проблем с запуском - т.н. перезалив.
Для четырёхтактника ситуация обратная - там карбюратор перевёрнут вверх ногами, при установке головой вверх проблем нет, при установке головой вниз топливо может заполнить целиком соединительный патрубок между карбюратором и ГРМ и весь корпус карбюратора. Если это пройдёт незамеченым (мотор под капотом), при запуске могут быть проблемы.
Ставьте пережимной вентиль на топливную магистраль и закрывайте его сразу же после посадки.
А скажите пожалуйста, нормально ли заводится 2Т головой вниз вообще?есть ли какие-то ньюансы?часто ли глохнет? Хочу прост поставить 0.40 на самопальный глиссер… 😃
А скажите пожалуйста, нормально ли заводится 2Т головой вниз вообще?есть ли какие-то ньюансы?часто ли глохнет? Хочу прост поставить 0.40 на самопальный глиссер…
Хуже заводится при слабом накале - свеча перед заводкой немного залита маслом/топливом, если накал нормальный, то и заводится нормально… Глохнет - ну это как и при нормальной установке - зависит от регулировок и прочего…
Ps Глиссер - зима скоро 😃
Ну дык вот я зимой уже и начнаю готовиццо к новому сезону навигации "08 😁
Спасибо за советы! 😃