ASP 61...
Народ, спасайте… 😒
Купил АСП 61… катал часа 1,5… начал настраивать… и тут понеслось…
Снимаю накал - глохнет… Обороты держит минимум 3000… меньше - глохнет… пропеллер 11х6…
Свечи менял, ставил горячее и холоднее… топливо от 5-ти до 20-ти процентов нитры… одно и тоже…
Стоит две прокладки под головой… может 3-тью поставить?
Детонирует как сволочь… сижу и трясусь до сих пор… 😜
Крутил все что только можно…
Что посоветуете…?
Чвечку специальную для 4т. Была такая проблема - решилась свечей. Да и проп рекомендован производителем 12х6, а народ ставит 13х6 - оборотов меньше тяги стокаже, а обороты он не любит…
свечка четырехтактная… Ямадовская горячая… и Осовская Ф версия… у Вас какая стоит?
А пропеллер менял… и 12х6 ставил… одно и тоже… накал снимаю, обороты на тысячю падают, а опотом глохнет… 😊
свечка четырехтактная… Ямадовская горячая… и Осовская Ф версия… у Вас какая стоит?
А пропеллер менял… и 12х6 ставил… одно и тоже… накал снимаю, обороты на тысячю падают, а опотом глохнет… 😊
Значицца так, винт не меньше 12х6 (MasterAirScrew), свечка Osmax F. И настраивать его настраивать!
газ на минимум ставим(мотор неработает!) большую иглу закручиваем до конца и выкручиваем на 2.5оборота, иглу ХХ закручиваем до конца и выкручиваем на 2 оборота. на минимуме окошко в заслоке должно быть не более 1мм!
Заводим и попеременно настраиваем сначала большую иглу в сторону забеднения(выводим на максимум и ищем такое положение иглы чтобы газ был максимальным, тоесть прикручиваем забедняя и получаем максимум, на 3 щелчка откручиваем - это максимал.
а потом закручиваем иглу ХХ добиваясь чтобы перегазовки были ровные и на ХХ он держал обороты ровно(лучше иметь тахометр для этого), Игла ХХ здесь нивкоем случае не для установки минимальных оборотов! для этого есть триммер на газе(в аппаратуре), а иголка ХХ для установки качества смеси на переходных и минимальных оборотах.
Вобщем тут на форуме нада поискать в моторах ДВС в FAQ и найти подробную процедуру настройки.
ЗЫ: 4Т любят тяжелые и большие винты и не любят обороты за 10К. У меня на 13х5 MAS винте он крутит 9600об и это его оптимум. С другим винтом могут быть иные максимальные. Скажем с саблевидными лопастями или фанфлайными АРСшными винтами(с широкими лопастями на концах с саблевидными законцовками)
Помогите советом. Такая ситуация. Такой же двигатель. проработал 0,7 литра. сегодня решил проверить работу на разных винтах. Поставил 13х4. Все хорошо. Тяга 2,9 кг в статике. Ставлю 13х6. Минут 5 поработал, обороты стали не стабильные, падали и двигатель заглох. И не заводится. Такое впечатление, что топливо не прокачивает. Во время прокрутки стартером закрываю(пальцем) всас воздуха на карбюраторе. Открываю схватывает и глохнет. При повторных манипуляциях все то же. Топливная система герметична (проврил). Что может быть? Клапана не проверял. Не уж то из-за клапанов может быть такая вот ерунда? Если дело в клапанах, какой зазор нужно выставлять? Спасибо.
Помогите советом. Такая ситуация. Такой же двигатель. проработал 0,7 литра. сегодня решил проверить работу на разных винтах. Поставил 13х4. Все хорошо. Тяга 2,9 кг в статике. Ставлю 13х6. Минут 5 поработал, обороты стали не стабильные, падали и двигатель заглох. И не заводится. Такое впечатление, что топливо не прокачивает. Во время прокрутки стартером закрываю(пальцем) всас воздуха на карбюраторе. Открываю схватывает и глохнет. При повторных манипуляциях все то же. Топливная система герметична (проврил). Что может быть? Клапана не проверял. Не уж то из-за клапанов может быть такая вот ерунда? Если дело в клапанах, какой зазор нужно выставлять? Спасибо.
Проверь иголку ХХ. у этого мотора она порой и потеряться может выкрутившись от вибрации. Ее следует настроить и циакрином заклеить, просто на винт с одного боку каплю медленного циакрина капаешь и ждешь отверждения или активатором. Можно на силиконовый герметик посадить ее, но не локтайт!
Проверь иголку ХХ. у этого мотора она порой и потеряться может выкрутившись от вибрации. Ее следует настроить и циакрином заклеить, просто на винт с одного боку каплю медленного циакрина капаешь и ждешь отверждения или активатором. Можно на силиконовый герметик посадить ее, но не локтайт!
Игла ХХ на месте. Выкручена на 0,5 оборта.Может этого мало?
Игла ХХ на месте. Выкручена на 0,5 оборта.Может этого мало?
Может и мало, открутите до оборотика, заведите а потом регулируйте - в инструкции в принципе все написано… Асп немного топорно сделаны и у каждого экземпляра регулировки свои… Клапана проверить (хотя бы ! ) надо было сразу после покупки… Иглу заклеивать - проще трещетку подогнуть, выкрутив сначала иглу…
Может и мало, открутите до оборотика, заведите а потом регулируйте - в инструкции в принципе все написано… Асп немного топорно сделаны и у каждого экземпляра регулировки свои… Клапана проверить (хотя бы ! ) надо было сразу после покупки… Иглу заклеивать - проще трещетку подогнуть, выкрутив сначала иглу…
Леш, трещотка не поможет 😉)
Игла ХХ на месте. Выкручена на 0,5 оборта.Может этого мало?
Этого мало!
- нужно при закрытой до минимума(1мм щель) заслонке закрутить иглу ХХ до конца и выкрутить на 2 оборота
- большую иглу на 2.5оборота выкрутить(от закрытого до упора состояния) и завести мотор
- настроить максимальные обороты большой иглой. С винтом 13х5 MasterAirScrew они будут в районе 9500 где-то.
- далее закручиваем потихоньку иглу ХХ прикрыв заслонку на минимальнное положение(уровень минимальных оборотов мотора настраиваем триммером, а не иголкой!) и добиваемся такого положения иголки чтобы резкие перегазовки были без провала, и чтобы на ХХ(обороты примерно 2400-2500) были ровными. Лучше с тахометром делать. Колебания в 50оборотов - нормально.
У моего 61го иголка примерно на оборот с четвертью выкручена была(пока я его не снял с самолета и не поставил 91й асп).
Леш, трещотка не поможет 😉)
Этого мало!
- нужно при закрытой до минимума(1мм щель) заслонке закрутить иглу ХХ до конца и выкрутить на 2 оборота
- большую иглу на 2.5оборота выкрутить(от закрытого до упора состояния) и завести мотор
- настроить максимальные обороты большой иглой. С винтом 13х5 MasterAirScrew они будут в районе 9500 где-то.
- далее закручиваем потихоньку иглу ХХ прикрыв заслонку на минимальнное положение(уровень минимальных оборотов мотора настраиваем триммером, а не иголкой!) и добиваемся такого положения иголки чтобы резкие перегазовки были без провала, и чтобы на ХХ(обороты примерно 2400-2500) были ровными. Лучше с тахометром делать. Колебания в 50оборотов - нормально.
У моего 61го иголка примерно на оборот с четвертью выкручена была(пока я его не снял с самолета и не поставил 91й асп).
Если дождь закончится, то попробую сегодня
Леш, трещотка не поможет 😉)
Этого мало!
- нужно при закрытой до минимума(1мм щель) заслонке закрутить иглу ХХ до конца и выкрутить на 2 оборота
- большую иглу на 2.5оборота выкрутить(от закрытого до упора состояния) и завести мотор
- настроить максимальные обороты большой иглой. С винтом 13х5 MasterAirScrew они будут в районе 9500 где-то.
- далее закручиваем потихоньку иглу ХХ прикрыв заслонку на минимальнное положение(уровень минимальных оборотов мотора настраиваем триммером, а не иголкой!) и добиваемся такого положения иголки чтобы резкие перегазовки были без провала, и чтобы на ХХ(обороты примерно 2400-2500) были ровными. Лучше с тахометром делать. Колебания в 50оборотов - нормально.
У моего 61го иголка примерно на оборот с четвертью выкручена была(пока я его не снял с самолета и не поставил 91й асп).
Попробывал согласно вашего совета + регулировка клапанов. С винтом 13х4 дает 9800 ооротов и 3 кг тяги в статике.
Спасибо.