Измеряем тягу силой мысли!
это пока не конец 😜
Зря 😜 - это для вас уже конец.
Зря 😜 - это для вас уже конец.
😮 что-то я не понял. 😵
что-то я не понял
Ваши рассуждения привели в тупик.
Вам неоткуда взять скорость потока воздуха за винтом.
Ваши рассуждения привели в тупик.
Вам неоткуда взять скорость потока воздуха за винтом.
☕ ну можно с експеремента замутить 😵
Замутить можно воду, эксперименты - ставятся.
Как вы представляете себе постановку такого эксперимента?
С использованием оборудования, имеющегося под рукой у моделиста-любителя.
И продумывайте свои тезисы ДО опубликования.
почитал- да уж, народ с ума сходит от безделья. лучше б летали почаще. зачем себе мозги парить , давно известна программка
www.gylesaero.com/_frames/f_propcalc.shtml
нужно только купить тахометр оптический- и измеряйте себе на здоровье тягу хоть в килограммах, хоть в ньютонах,унциях, фунтах.
**давно известна программка***
Может подскажете по програмке ?
МоторчикАСП 0,15 , винт 8*4, 13500 оборотов, скорость 1 км/ч - программа показывает 2445 ватта (или 2,45?)… Тягу в статике показывает похожую на настоящую - 0,89 кг…
Ставим скорость 0,01 -показывает мощьность 22 (0,022 ватта?) …
Наверное программа хорошая но что такое она расчитывает.?
Может подскажете по програмке ?
МоторчикАСП 0,15 , винт 8*4, 13500 оборотов, скорость 1 км/ч - программа показывает 2445 ватта (или 2,45?)… Тягу в статике показывает похожую на настоящую - 0,89 кг…
Ставим скорость 0,01 -показывает мощьность 22 (0,022 ватта?) …
Наверное программа хорошая но что такое она расчитывает.?
Дык-дык. 😜 Если не понимать “физики процесса”, то, конечно, сложно интерпретировать результаты… При Air Speed =0 - Power Output будет =0 (никакой работы не производится) и мы получим тягу (Thrust) и потребляемую мощность (Power Absorbed) в “статике”. Далее увеличиваем Air Speed (скорость модели). Тяга и потребляемая мощность будут уменьшаться (при сохранении постоянных оборотов), а Power Output - расти (есть движение - есть работа по перемещению модели). При некоторой скорости будет достигнут максимум эффективности (Efficiency) мотора с заданными параметрами винта. Всякие отрицательные значения Power Output показывают, что с данным винтом на данных оборотах не достигнуть такой скорости полёта. А вообще, реальных параметров с помощью этой проги не получить, т.к. обороты винта будут меняться в зависимости от скорости… 😃 если только гувернёр поставить - но это тема для другого раздела форума. Сильно не пинайте, я - электролётчик 😲
почитал- да уж, народ с ума сходит от безделья… зачем себе мозги парить , давно известна программка…
нужно только купить тахометр оптический- и измеряйте себе на здоровье тягу хоть в килограммах, хоть в ньютонах,унциях, фунтах.
Вот тут коренная ошибка: измерять вы будете обороты, а тягу рассчитывать
И как справедливо замечено
реальных параметров с помощью этой проги не получить, т.к. …
Так что, если вам нужно зачем-то знать тягу, то её надо мерять.
Может подскажете по програмке ?
МоторчикАСП 0,15 , винт 8*4, 13500 оборотов, скорость 1 км/ч - программа показывает 2445 ватта (или 2,45?)… Тягу в статике показывает похожую на настоящую - 0,89 кг…
Ставим скорость 0,01 -показывает мощьность 22 (0,022 ватта?) …
Наверное программа хорошая но что такое она расчитывает.?
по-моему тема здесь про измерение тяги- куда Вас понесло? программа эта вообще-то для подбора винта , но тягу с ее помощью можно рассчитать приемлемо точно- проверял на опыте, замерял тягу с помощью весов и рассчитывал по оборотам- все сходится.
Вот тут коренная ошибка: измерять вы будете обороты, а тягу рассчитывать
И как справедливо замечено
Так что, если вам нужно зачем-то знать тягу, то её надо мерять.
вот уж действительно ошибища- из-за этого 100% результат будет неверен. давайте не заниматься буквоедством. любым домашним способом точных данных не получить- так зачем мудрить?
или Вы действительно считаете, что рассматриваемый в теме способ измерения даст более точный результат?
Можно так же возвратить самолет в начальное положения с помощью динамометра и сравнить результаты.