Измеряем тягу силой мысли!
Узнать - будет модель висеть или нет.
Я, к примеру, просто беру модель за край консоли, даю газ и …
А, на дерево то зачем, или пружинки всякие ладить?
Вот по-моему наиболее рациональный и простой способ:
Использовать динамометр. Но этим самым мы измерим силу в ньютонах. 😉
На самом деле зная:
- обороты двигателя
- крутящий момент
- шаг лопасти
- площадь поверхности лопасти
- вязкость среды
можно по формуле !!! определить тягу.
(формулу пока не знаю, но когда выясню обязательно выложу)
Полностью согласен на счет динамометра 😃
Не надо ничего городить, а просто подцепить и измерить!
Так же он нереально прост в изготовлении 😲
(берется любая пружина и наносится шкала, в зависимости какой вы груз будете подвешивать)
😈 Для расчета модели. 😎
Если Вас не затруднит, можно вот на этом конкретном примере.
В какую формулу и куда эти 850 грамм подставлять надо?
Если Вас не затруднит, можно вот на этом конкретном примере.
В какую формулу и куда эти 850 грамм подставлять надо?
❗ Я сейчас разрабатываю формулу, с помощи которой можно будет определить скорость полета. 😃
❗ Я сейчас разрабатываю формулу, с помощи которой можно будет определить скорость полета. 😃
Простите, несколько не понял. Это формула позволит “… определить скорость полета…” по статической тяге двигателя?
Друзья, а не проще вот такой метод?
раз уж мы не заморачиваемся на суперточность, то:
берем весы (хоть безмен). подвешиваем, например, на потолок. цепляем на него самолет винтом вниз.
смотрим вес самолет (без тяги). потом включаем мотор (ну или заводим, у кого как) и смотрим вес с включенным двигателем. разница - тяга в граммах 😃
Константин, это статья - самый лучший ответ…
Но люди не хотят сильно морочиться с динамометрами. Поэтому я предложил самыцй простой способ 😁
это пока не конец 😜
Зря 😜 - это для вас уже конец.
Зря 😜 - это для вас уже конец.
😮 что-то я не понял. 😵
что-то я не понял
Ваши рассуждения привели в тупик.
Вам неоткуда взять скорость потока воздуха за винтом.
Ваши рассуждения привели в тупик.
Вам неоткуда взять скорость потока воздуха за винтом.
☕ ну можно с експеремента замутить 😵
Замутить можно воду, эксперименты - ставятся.
Как вы представляете себе постановку такого эксперимента?
С использованием оборудования, имеющегося под рукой у моделиста-любителя.
И продумывайте свои тезисы ДО опубликования.
почитал- да уж, народ с ума сходит от безделья. лучше б летали почаще. зачем себе мозги парить , давно известна программка
www.gylesaero.com/_frames/f_propcalc.shtml
нужно только купить тахометр оптический- и измеряйте себе на здоровье тягу хоть в килограммах, хоть в ньютонах,унциях, фунтах.
**давно известна программка***
Может подскажете по програмке ?
МоторчикАСП 0,15 , винт 8*4, 13500 оборотов, скорость 1 км/ч - программа показывает 2445 ватта (или 2,45?)… Тягу в статике показывает похожую на настоящую - 0,89 кг…
Ставим скорость 0,01 -показывает мощьность 22 (0,022 ватта?) …
Наверное программа хорошая но что такое она расчитывает.?
Может подскажете по програмке ?
МоторчикАСП 0,15 , винт 8*4, 13500 оборотов, скорость 1 км/ч - программа показывает 2445 ватта (или 2,45?)… Тягу в статике показывает похожую на настоящую - 0,89 кг…
Ставим скорость 0,01 -показывает мощьность 22 (0,022 ватта?) …
Наверное программа хорошая но что такое она расчитывает.?
Дык-дык. 😜 Если не понимать “физики процесса”, то, конечно, сложно интерпретировать результаты… При Air Speed =0 - Power Output будет =0 (никакой работы не производится) и мы получим тягу (Thrust) и потребляемую мощность (Power Absorbed) в “статике”. Далее увеличиваем Air Speed (скорость модели). Тяга и потребляемая мощность будут уменьшаться (при сохранении постоянных оборотов), а Power Output - расти (есть движение - есть работа по перемещению модели). При некоторой скорости будет достигнут максимум эффективности (Efficiency) мотора с заданными параметрами винта. Всякие отрицательные значения Power Output показывают, что с данным винтом на данных оборотах не достигнуть такой скорости полёта. А вообще, реальных параметров с помощью этой проги не получить, т.к. обороты винта будут меняться в зависимости от скорости… 😃 если только гувернёр поставить - но это тема для другого раздела форума. Сильно не пинайте, я - электролётчик 😲
почитал- да уж, народ с ума сходит от безделья… зачем себе мозги парить , давно известна программка…
нужно только купить тахометр оптический- и измеряйте себе на здоровье тягу хоть в килограммах, хоть в ньютонах,унциях, фунтах.
Вот тут коренная ошибка: измерять вы будете обороты, а тягу рассчитывать
И как справедливо замечено
реальных параметров с помощью этой проги не получить, т.к. …
Так что, если вам нужно зачем-то знать тягу, то её надо мерять.
Может подскажете по програмке ?
МоторчикАСП 0,15 , винт 8*4, 13500 оборотов, скорость 1 км/ч - программа показывает 2445 ватта (или 2,45?)… Тягу в статике показывает похожую на настоящую - 0,89 кг…
Ставим скорость 0,01 -показывает мощьность 22 (0,022 ватта?) …
Наверное программа хорошая но что такое она расчитывает.?
по-моему тема здесь про измерение тяги- куда Вас понесло? программа эта вообще-то для подбора винта , но тягу с ее помощью можно рассчитать приемлемо точно- проверял на опыте, замерял тягу с помощью весов и рассчитывал по оборотам- все сходится.
Вот тут коренная ошибка: измерять вы будете обороты, а тягу рассчитывать
И как справедливо замечено
Так что, если вам нужно зачем-то знать тягу, то её надо мерять.
вот уж действительно ошибища- из-за этого 100% результат будет неверен. давайте не заниматься буквоедством. любым домашним способом точных данных не получить- так зачем мудрить?
или Вы действительно считаете, что рассматриваемый в теме способ измерения даст более точный результат?
Можно так же возвратить самолет в начальное положения с помощью динамометра и сравнить результаты.