Не заводится мотор
Что за топливо ? (состав, желательно в процентном содержании)
У меня к примеру был Метеор МД 2.5 и работал он на косторовом масле (20%) и на этиловом спирте (80%). 😉
тоже без нитрометана. Может у вас такое топливо ? (а то у меня с ним были проблемы и точно такие же как и у вас)
Скорее я соглашусь с Mekhanik , тут дело либо в накале (подбирайте горячие или холодные свечи), либо в топливе, либо в настройке (заливаете или обедняете) 😇
А по инструкции что ❓
Что за топливо ? (состав, желательно в процентном содержании)
У меня к примеру был Метеор МД 2.5 и работал он на косторовом масле (20%) и на этиловом спирте (80%). 😉
тоже без нитрометана. Может у вас такое топливо ? (а то у меня с ним были проблемы и точно такие же как и у вас)Скорее я соглашусь с Mekhanik , тут дело либо в накале (подбирайте горячие или холодные свечи), либо в топливе, либо в настройке (заливаете или обедняете) 😇
А по инструкции что ❓
Горячесть или холодность свечи на запуск практически не влияет, не усложняйте.
Посмотрите может провернулась немного гильза. Может также быть неправильная камера, или всасывание.
Мотор разбирали?
Что за топливо ? (состав, желательно в процентном содержании)
У меня к примеру был Метеор МД 2.5 и работал он на косторовом масле (20%) и на этиловом спирте (80%). 😉
тоже без нитрометана. Может у вас такое топливо ? (а то у меня с ним были проблемы и точно такие же как и у вас)Скорее я соглашусь с Mekhanik , тут дело либо в накале (подбирайте горячие или холодные свечи), либо в топливе, либо в настройке (заливаете или обедняете) 😇
А по инструкции что ❓
Так инструкции-то и нет… 😕
Топливо стандартное вроде.
Свечу подбирать нельзя - она там нестандартная, уж какая есть… 😃
Накал от свежезаряженного аккумулятора.
То что заливаю или обедняю - ясное дело (пациент либо жив либо мертв 😁 ), хотелось бы определиться все же что именно. То ли побольше топлива заливать, то ли поменьше. Но явного перелива вроде не было, мотор не “упирался”.
Хотелось бы узнать у владельцев подобных моторчиков, насколько надо выставить иглу, что бы хоть примерно знать откуда начинать настройку.
А может без нитры такой маленький моторчик вообще устойчиво не заработает?
Так инструкции-то и нет… 😕
Топливо стандартное вроде.
Свечу подбирать нельзя - она там нестандартная, уж какая есть… 😃
Накал от свежезаряженного аккумулятора.
То что заливаю или обедняю - ясное дело (пациент либо жив либо мертв 😁 ), хотелось бы определиться все же что именно. То ли побольше топлива заливать, то ли поменьше. Но явного перелива вроде не было, мотор не “упирался”.
Хотелось бы узнать у владельцев подобных моторчиков, насколько надо выставить иглу, что бы хоть примерно знать откуда начинать настройку.А может без нитры такой маленький моторчик вообще устойчиво не заработает?
Что, есть - стандартное топливо? Метанол - 80% и касторка 20%? Или что-то другое?
Все же, я настоятельно рекомендую, проверить вначале топливо на любом другом, но обязательно рабочем моторе. Далее, если с топливом порядок и пробный мотор хорошо работает, то…
Пробуйте вначале завести двигатель с полностью закрытой иглой, предварительно капнув немного топлива в диффузор. Вы должны получить продолжительную вспышку. Другими словами двигатель должен запустится и выработать, топливо которое вы залили в диффузор. Если этого не происходит - то открывай или не открывай иглу, толку не будет. Нужно искать причину!
Если же двигатель запускается и вырабатывает, ту порцию топлива, которую Вы ему даете, то дальше проще…
Откройте на один оборот иглу и повторите запуск, теоретически у вас должно произойти, тоже что и с закрытой иглой (так как, топлива будет явно мало), но возможно мотор проработет немного дольше.
И так повторяйте, далее, каждый раз открывая иглу еще на пол оборота.
Рецепт запуска конечно далек от идеала, но по другому трудно, что то, в даном случае посоветовать.
Только метод “проб и ошибок”, так сказать.
С уважением,
Звездин И.К.
Что, есть - стандартное топливо? Метанол - 80% и касторка 20%? Или что-то другое?
Все же, я настоятельно рекомендую, проверить вначале топливо на любом другом, но обязательно рабочем моторе. Далее, если с топливом порядок и пробный мотор хорошо работает, то…
Пробуйте вначале завести двигатель с полностью закрытой иглой, предварительно капнув немного топлива в диффузор. Вы должны получить продолжительную вспышку. Другими словами двигатель должен запустится и выработать, топливо которое вы залили в диффузор. Если этого не происходит - то открывай или не открывай иглу, толку не будет. Нужно искать причину!Если же двигатель запускается и вырабатывает, ту порцию топлива, которую Вы ему даете, то дальше проще…
Откройте на один оборот иглу и повторите запуск, теоретически у вас должно произойти, тоже что и с закрытой иглой (так как, топлива будет явно мало), но возможно мотор проработет немного дольше.
И так повторяйте, далее, каждый раз открывая иглу еще на пол оборота.
Рецепт запуска конечно далек от идеала, но по другому трудно, что то, в даном случае посоветовать.
Только метод “проб и ошибок”, так сказать.
С уважением,
Звездин И.К.
Все верно. А так же, надо выкрутить свечу, посмотреть на спираль не смята ли. И посмотреть на накал - должен быть ярко оранжевый.
❓ Есть один очень хороший способ проверить достаточный ли накал или нет (ну в смысле сила тока).
Пробуете заводить мотор. Если нечего не получилось значит делаете следующее :
- Откручиваете свечу (она должна быть мокрой , в топливе, этого вы не увидите).
- Цепляете накал.
- Если свеча станет быстро красной без скварчания(как масло на сковородке)------->> то нет топлива .
- Если скварчания есть и при этом свеча быстро красная то все нормально с накалом.
- Если только скварчит и свеча не красная то это означает что ток накала малой и надо его добавить.
Р.С.
Я свой новый моторчик асп 15 заводил пальцем где-то час пока он в меня заработал.
Все проблемы были с накалом и регулировкой количества топлива(обороты иглы были всего 0,75 оборота), да еще одна проблема была в том что надо было заводить моторчик на холостом ходу а уж потом давать газу.
В качестве источника тока для накала я использую автомобильную зарядку для аккумуляторов 12 В с тумблером переключенным на 6 В и ток при этом 5,5 А(но провода у меня тонкие и поэтому когда я их просто замыкаю то ток где-то 3 – 4А , так что ток на свече приблизительно 2,5 А) ☕
Спасибо за советы. Появится свободное время, буду пробовать дальше.
По поводу топлива. Я на нем несколько месяцев назад запускал TT-0.36 PRO. Стартером - без проблем.
С тех пор оно хранилось в плотно закрытой темной бутылке, залитой под горло. Думаю вряд ли могло испортиться.
❓ Есть один очень хороший способ проверить достаточный ли накал или нет (ну в смысле сила тока).
Пробуете заводить мотор. Если нечего не получилось значит делаете следующее :
- Откручиваете свечу (она должна быть мокрой , в топливе, этого вы не увидите).
- Цепляете накал.
- Если свеча станет быстро красной без скварчания(как масло на сковородке)------->> то нет топлива .
- Если скварчания есть и при этом свеча быстро красная то все нормально с накалом.
- Если только скварчит и свеча не красная то это означает что ток накала малой и надо его добавить.
Р.С.
Я свой новый моторчик асп 15 заводил пальцем где-то час пока он в меня заработал.
Все проблемы были с накалом и регулировкой количества топлива(обороты иглы были всего 0,75 оборота), да еще одна проблема была в том что надо было заводить моторчик на холостом ходу а уж потом давать газу.
В качестве источника тока для накала я использую автомобильную зарядку для аккумуляторов 12 В с тумблером переключенным на 6 В и ток при этом 5,5 А(но провода у меня тонкие и поэтому когда я их просто замыкаю то ток где-то 3 – 4А , так что ток на свече приблизительно 2,5 А) ☕
😃 всякое слышал, но такое!!!
Какой аккумулятор для накала используете? у Норвела головка-свеча жрет приличный ток, ампера 4 и 3-мя амперами ее не разогреть и мотор не заведется. Если аккумулятор не способен отдать этот ток, то завести его будет проблематично.
- Проверяем накала заодно и прикурку. Лучше пользоватьс стартовой панелью. Спираль свечи должна быть оранжевого цвета.
- Открываем иглу на 2-2,5 оборота.
- Затыкаем карб и вращая винт, подсасываем топливо.
- Капаем кабельку топлива в карб и пытаемся завести рукой.
Двигатель очень чувствителен как к переливу, так и к недоливу топлива. Проверяем герметичность посадки головки-свечи. Плотно затянув ее прилагающимся ключом, капаем керосина. уайт-спирита на головку-свечу и, рукой вращаа винт, перемещаем поршень в ВМТ. Пузырей нигде быть не должно. Больше нет видимых причин. чтобы мотор не заводился.
При заводке стартером обязательно проверяем, не перелит ли двигатель, иначе гидроударом можно согнуть шатун.
- После того, как двигатель завелся. по 10 15 градусов прикрываем иглу, выводя двигатель на максимальные обороты. Винт 6х3. Все это относится к обкатанному двигателю. Топливо стандартное, но процентов 5 нитры не повредит.