Не заводится мотор

Alex
Lancer_9:

Что за топливо ? (состав, желательно в процентном содержании)
У меня к примеру был Метеор МД 2.5 и работал он на косторовом масле (20%) и на этиловом спирте (80%). 😉
тоже без нитрометана. Может у вас такое топливо ? (а то у меня с ним были проблемы и точно такие же как и у вас)

Скорее я соглашусь с Mekhanik , тут дело либо в накале (подбирайте горячие или холодные свечи), либо в топливе, либо в настройке (заливаете или обедняете) 😇

А по инструкции что

Горячесть или холодность свечи на запуск практически не влияет, не усложняйте.

Tornatos

Посмотрите может провернулась немного гильза. Может также быть неправильная камера, или всасывание.
Мотор разбирали?

lesha34
Lancer_9:

Что за топливо ? (состав, желательно в процентном содержании)
У меня к примеру был Метеор МД 2.5 и работал он на косторовом масле (20%) и на этиловом спирте (80%). 😉
тоже без нитрометана. Может у вас такое топливо ? (а то у меня с ним были проблемы и точно такие же как и у вас)

Скорее я соглашусь с Mekhanik , тут дело либо в накале (подбирайте горячие или холодные свечи), либо в топливе, либо в настройке (заливаете или обедняете) 😇

А по инструкции что

Так инструкции-то и нет… 😕
Топливо стандартное вроде.
Свечу подбирать нельзя - она там нестандартная, уж какая есть… 😃
Накал от свежезаряженного аккумулятора.
То что заливаю или обедняю - ясное дело (пациент либо жив либо мертв 😁 ), хотелось бы определиться все же что именно. То ли побольше топлива заливать, то ли поменьше. Но явного перелива вроде не было, мотор не “упирался”.
Хотелось бы узнать у владельцев подобных моторчиков, насколько надо выставить иглу, что бы хоть примерно знать откуда начинать настройку.

А может без нитры такой маленький моторчик вообще устойчиво не заработает?

Mekhanik
lesha34:

Так инструкции-то и нет… 😕
Топливо стандартное вроде.
Свечу подбирать нельзя - она там нестандартная, уж какая есть… 😃
Накал от свежезаряженного аккумулятора.
То что заливаю или обедняю - ясное дело (пациент либо жив либо мертв 😁 ), хотелось бы определиться все же что именно. То ли побольше топлива заливать, то ли поменьше. Но явного перелива вроде не было, мотор не “упирался”.
Хотелось бы узнать у владельцев подобных моторчиков, насколько надо выставить иглу, что бы хоть примерно знать откуда начинать настройку.

А может без нитры такой маленький моторчик вообще устойчиво не заработает?

Что, есть - стандартное топливо? Метанол - 80% и касторка 20%? Или что-то другое?
Все же, я настоятельно рекомендую, проверить вначале топливо на любом другом, но обязательно рабочем моторе. Далее, если с топливом порядок и пробный мотор хорошо работает, то…
Пробуйте вначале завести двигатель с полностью закрытой иглой, предварительно капнув немного топлива в диффузор. Вы должны получить продолжительную вспышку. Другими словами двигатель должен запустится и выработать, топливо которое вы залили в диффузор. Если этого не происходит - то открывай или не открывай иглу, толку не будет. Нужно искать причину!

Если же двигатель запускается и вырабатывает, ту порцию топлива, которую Вы ему даете, то дальше проще…
Откройте на один оборот иглу и повторите запуск, теоретически у вас должно произойти, тоже что и с закрытой иглой (так как, топлива будет явно мало), но возможно мотор проработет немного дольше.
И так повторяйте, далее, каждый раз открывая иглу еще на пол оборота.
Рецепт запуска конечно далек от идеала, но по другому трудно, что то, в даном случае посоветовать.
Только метод “проб и ошибок”, так сказать.
С уважением,
Звездин И.К.

Alex
Mekhanik:

Что, есть - стандартное топливо? Метанол - 80% и касторка 20%? Или что-то другое?
Все же, я настоятельно рекомендую, проверить вначале топливо на любом другом, но обязательно рабочем моторе. Далее, если с топливом порядок и пробный мотор хорошо работает, то…
Пробуйте вначале завести двигатель с полностью закрытой иглой, предварительно капнув немного топлива в диффузор. Вы должны получить продолжительную вспышку. Другими словами двигатель должен запустится и выработать, топливо которое вы залили в диффузор. Если этого не происходит - то открывай или не открывай иглу, толку не будет. Нужно искать причину!

Если же двигатель запускается и вырабатывает, ту порцию топлива, которую Вы ему даете, то дальше проще…
Откройте на один оборот иглу и повторите запуск, теоретически у вас должно произойти, тоже что и с закрытой иглой (так как, топлива будет явно мало), но возможно мотор проработет немного дольше.
И так повторяйте, далее, каждый раз открывая иглу еще на пол оборота.
Рецепт запуска конечно далек от идеала, но по другому трудно, что то, в даном случае посоветовать.
Только метод “проб и ошибок”, так сказать.
С уважением,
Звездин И.К.

Все верно. А так же, надо выкрутить свечу, посмотреть на спираль не смята ли. И посмотреть на накал - должен быть ярко оранжевый.

Валэра

Есть один очень хороший способ проверить достаточный ли накал или нет (ну в смысле сила тока).
Пробуете заводить мотор. Если нечего не получилось значит делаете следующее :

  1. Откручиваете свечу (она должна быть мокрой , в топливе, этого вы не увидите).
  2. Цепляете накал.
  3. Если свеча станет быстро красной без скварчания(как масло на сковородке)------->> то нет топлива .
  4. Если скварчания есть и при этом свеча быстро красная то все нормально с накалом.
  5. Если только скварчит и свеча не красная то это означает что ток накала малой и надо его добавить.
    Р.С.
    Я свой новый моторчик асп 15 заводил пальцем где-то час пока он в меня заработал.
    Все проблемы были с накалом и регулировкой количества топлива(обороты иглы были всего 0,75 оборота), да еще одна проблема была в том что надо было заводить моторчик на холостом ходу а уж потом давать газу.
    В качестве источника тока для накала я использую автомобильную зарядку для аккумуляторов 12 В с тумблером переключенным на 6 В и ток при этом 5,5 А(но провода у меня тонкие и поэтому когда я их просто замыкаю то ток где-то 3 – 4А , так что ток на свече приблизительно 2,5 А)
lesha34

Спасибо за советы. Появится свободное время, буду пробовать дальше.

По поводу топлива. Я на нем несколько месяцев назад запускал TT-0.36 PRO. Стартером - без проблем.
С тех пор оно хранилось в плотно закрытой темной бутылке, залитой под горло. Думаю вряд ли могло испортиться.

Alex
Валэра:

Есть один очень хороший способ проверить достаточный ли накал или нет (ну в смысле сила тока).
Пробуете заводить мотор. Если нечего не получилось значит делаете следующее :

  1. Откручиваете свечу (она должна быть мокрой , в топливе, этого вы не увидите).
  2. Цепляете накал.
  3. Если свеча станет быстро красной без скварчания(как масло на сковородке)------->> то нет топлива .
  4. Если скварчания есть и при этом свеча быстро красная то все нормально с накалом.
  5. Если только скварчит и свеча не красная то это означает что ток накала малой и надо его добавить.
    Р.С.
    Я свой новый моторчик асп 15 заводил пальцем где-то час пока он в меня заработал.
    Все проблемы были с накалом и регулировкой количества топлива(обороты иглы были всего 0,75 оборота), да еще одна проблема была в том что надо было заводить моторчик на холостом ходу а уж потом давать газу.
    В качестве источника тока для накала я использую автомобильную зарядку для аккумуляторов 12 В с тумблером переключенным на 6 В и ток при этом 5,5 А(но провода у меня тонкие и поэтому когда я их просто замыкаю то ток где-то 3 – 4А , так что ток на свече приблизительно 2,5 А)

😃 всякое слышал, но такое!!!

Д_Заточник

Какой аккумулятор для накала используете? у Норвела головка-свеча жрет приличный ток, ампера 4 и 3-мя амперами ее не разогреть и мотор не заведется. Если аккумулятор не способен отдать этот ток, то завести его будет проблематично.

  1. Проверяем накала заодно и прикурку. Лучше пользоватьс стартовой панелью. Спираль свечи должна быть оранжевого цвета.
  2. Открываем иглу на 2-2,5 оборота.
  3. Затыкаем карб и вращая винт, подсасываем топливо.
  4. Капаем кабельку топлива в карб и пытаемся завести рукой.

Двигатель очень чувствителен как к переливу, так и к недоливу топлива. Проверяем герметичность посадки головки-свечи. Плотно затянув ее прилагающимся ключом, капаем керосина. уайт-спирита на головку-свечу и, рукой вращаа винт, перемещаем поршень в ВМТ. Пузырей нигде быть не должно. Больше нет видимых причин. чтобы мотор не заводился.

При заводке стартером обязательно проверяем, не перелит ли двигатель, иначе гидроударом можно согнуть шатун.

  1. После того, как двигатель завелся. по 10 15 градусов прикрываем иглу, выводя двигатель на максимальные обороты. Винт 6х3. Все это относится к обкатанному двигателю. Топливо стандартное, но процентов 5 нитры не повредит.