Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5

lentyai
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот сейчас боюсь ошибиться но на кордах мотор отживал наверное часов 10-12.
На радийке его изнашивали за месяц , причем летая не каждый день ( пару раз в неделю по 3-6 подлетов, по 10-15 минут).
Вот и все сравнения.

По паспорту у него гарантийная наработка 4 часа, но у нас они редко переживали этот ресурс из-за крэшей, очень часто сталкивались с планетой, летали на асфальте. Раньше преживали за модель это был труд, а движки халява неограниченная возможностями СССР. А сейчас наоборот жаба душит за движок, особенно за КМД, теперь его жалко, особенно Питерский.

naumovich:

Всем здравствуйте!
Пока суть, да дело решил сделать измерительный комплекс для снятия дроссельной характеристики двигателя. Механическая часть готова, очень удачно подошел ротор со статором от сгоревшего двигателя для холодильника. Кроме моторамы и крепления доделовать ничего не пришлось. С обратной стороны где эксцентрик будет упор, а между ними датчик тензометр. Получается готовый ИКМ (измеритель крутящего момента), на очереди тахометр. Все это планирую заводить в комп чтоб не морочится с таблицами и график был сразу. Два этих перемноженных параметра дадут реальную мощность двигателя.
Времени не хватает катастрофически.
И еще вопрос, прежде всего к ЕВГЕНИЙ-ARM и Звездину И.К., на сколько цветная пара (хромированный цилиндр и алюминиевый поршень) лучше (хуже) традиционных из сталь-чугун. У меня, к сожалению, таких никогда не было и что то с чем то сравнить я не могу.
Н.С.П.

Наумович!
Неужели Вы спецам, судя по фото, показывали Калужский КМД? Это не образец для запуска в серию, у них пары не взаимозаменяемые. Да еще один минус, отказ от компрессионного грибка, поджимать на работающем движке компрессию отверткой при его работе практически невозможно. Думаю если учесть ссылки по модернизации скинутые ЕВГЕНИЕМ-АРМ воплотить в КМД, подымут его тен.характеристики на уровень выше.

Roman_Trade:

Я вот смотрю топик, 7 страниц! 😵 Даже суть уже потеряна. Человек хотел наладить заранее убыточное производство (сколько надо продать этих двигателей чтобы оплатить труды высококвалифицированных рабочих? Тоесть какой должен быть обьём производства и какая должна быть маржа?), теперь занялся глубоким тюнингом мотора (или пытается усовершенствовать паровик Кюньо)… пустое это всё… Мне кажется разумней пойти по второму пути и заняться действительно тюнингом существующих двигателей (производитель неважен коль такие профи собрались) найти слабые места и устранять их (если по силам, сделать лучше чем буржуи). Короче воду вы в ступе толчёте.
Простой совет- посчитайте потребность в этом архаизме у модельных кружков (квартальную хотя бы) прикиньте затраты, и всё встанет на свои места. IMHO. С уважением Роман.

Это не анархизм, авиамоделизм в глубинке до сих пор держится на старых запасах и не редко на республиканских соревнованиях летают на МК-12 и МАРЗах, а КМД, особенно Питерски роскошь!!!
Лично я бы вытряс бы денег у спонсоров на покупку 10-20КМД для пионеров, чем за такие бабки взять ОСы. У пацанов движки долго не живут при регулярном использовании.

SAN:

А я КМД как газонокосилку приспособил - полосу взлётную выкашивать.

А что вы его так?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут палка на двух концах. Большинство либо не знают , либо забыли что такое кружок. Второй момент многие не понимают что финансово обеспеченные дети кружки не посещают , им папы с мамами отслюниваю столько что те иногда на каждом отдыхе зарывают по несколько сотен баксов в планету и ходить по кружкам и общаться с простыми детьми иногда не позволяет статус.
А когда посмотриш на ребенка который живет у бабушки , а близкие родители неизвестно где и как. Причем ребенок горит желанием и строить и летать и бабка на свою пенсию на наждачную бумагу с трудом можит дать 200 рублей. Вот и встает вопрос прошлый век или нет кордовые модели , и кричать это отстой и все на радио с моторами 45 размера.
Причем дети с удовольствием летают на веревках получая больше опыта и практики чем тот же контингент с передатчиком в руках и кучей доргой мишуры. И как прикольно смотреть когда ребенок 13 лет подходит в поле заводит руками и регулирует мотор , дяде возрастом от 20 . Причем с таким ребенком и разговаривать приятно , он не спрашивает как часто прокладки под головкой менять и главное зачем.
Это лирика.
Но хоть кто то пытался обеспечить кружек со своего кармана полностью с минимальным количеством занимающихся детей ( ну 10 человек) - в большом сомнении.
Поэтому и актуальность вопроса с одной стороны не требует разяснения , с другой реальная действительность утопична чтоб ожидать чтоб что то появилось доступное в наше время.
Нет готового решения .
Вот недавно пытался найти сайт Ярославцев - делали неплохие и недорогие моторы . Не нашел - исчезли.
Как понял увы несмогли они развить своё производство . Бонально хорошая техника не нашла спроса только по причине редко встречающегося брака и отстойных карбов . Моторы сделали а карбы так и несмогли сделать из-за чего и были в основном нарекания на Мастера ( кстате и МДС в основном по этой же причине все в том же месте).
----------------------------------------
Вот и нет у меня однозначного отношения к теме - с одной сторны вроде и актуально. Но если правильно смотреть то утопия. Причем тема поднята ( только без обид) , человеком который пока только пытется войти в концепцию моторостроения. А тут чтоб начать хоть чуток в этом вариться нужно общение с моторостроителями не в инете а на земле и опыт общения с различными конструкциями.
Дальше момент - вы ждете предложений от кулибиных .
Таких на форуме много - вон веселая тема про постройку ТРД. Но люди способные создавать это не кулибины и для них это оскорбительная оценка. Это специалисты. Причем им не надо ходит и искать кому бы что предложить. Поэтой причине если и дальше сидеть в этой теме и ждать что дядя прийдет и выдаст - кроме ерунды ничего не получится.
Вот неплохо бы посетить для начала хотя бы производство А.Калмыкова и просто попросить чтоб бегло показали процесс изготовления моторов. Думаю много бы встало на свои места. Это самое близкое от Алтая - г.Новосибирск.
-----------
Короче извеняюсь за отход от темы. Но увы что то выгорело - видать пересидел сегодня на форуме и обчитался разных топов.

naumovich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот неплохо бы посетить для начала хотя бы производство А.Калмыкова и просто попросить чтоб бегло показали процесс изготовления моторов. Думаю много бы встало на свои места. Это самое близкое от Алтая - г.Новосибирск.
-----------
Короче извеняюсь за отход от темы.

Вот было бы славно! Я до переезда в деревню в Новосибе жил, и если Вы поспособствуете адресочком, буду весьма и весьма признателен. А отхода от темы нет, все важно. Спасибо за разъяснения про цветные пары!
С уважением Н.С.П.

lentyai:

Наумович!
Неужели Вы спецам, судя по фото, показывали Калужский КМД? Это не образец для запуска в серию, у них пары не взаимозаменяемые.

Да, Калужский КМД! А его ни кто и не собирается копировить. Дастаточно уже собралось чертежей, статей из литературы по доработке и модернизации. Так что Вы зря!
Н.С.П

SAN
lentyai:

А что вы его так?

А давно лежат отлетавшие своё комоды. (обороты уже не те)
А тут возникла мысль: попробовать косить винтом - вот и пригодились.
Футорка сзади - значит меньше сечки травяной наглотается.
Радиокарбюратор косилке не нужен. Так что КМД - самое то.

Потом товарищ свою Комету на этой же косилке опробовал.
Комета была необкатанная, так что большого преимущества не дала.

toreo
naumovich:

А его ни кто и не собирается копировить. Дастаточно уже собралось чертежей, статей из литературы по доработке и модернизации. Так что Вы зря!
Н.С.П

если уж рубится в движки, то строить ТРД. Навару больше, конкурентов меньше, рынок развивающийся, на подъеме. В ДВС свободных ниш нет.массово и дешево не умеем, ибо не китай, а дорого и качетсвенно - полно конкурентов.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сходите и посмотрите по ссылке www.f2d.narod.ru или еще более полная сдесь (там адресс есть) www.rusengines.ru.
Там есть мыло - если будет вопрос в лоб как строить моторы - ответа не получите - им некогда расписывать все.
Все разговоры плодотворны только на земле. А где творят думаю покажут …

naumovich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сходите и посмотрите по ссылке www.f2d.narod.ru или еще более полная сдесь (там адресс есть) www.rusengines.ru.
Там есть мыло - если будет вопрос в лоб как строить моторы - ответа не получите - им некогда расписывать все.
Все разговоры плодотворны только на земле. А где творят думаю покажут …

ЕВГЕНИЙ-ARM, спасибо, по моему я Вам уже не один коньяк задолжал! На одном из сайтов знакомый адрес, имел возможность общаться с хозяевами лично, просто не знал еще и эту сторону их деятельности. (…А где творят думаю покажут …) А где творят, примерно уже догадываюсь. Еще раз благодарю.
Н.С.П.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да нет вы ничего не должны - от меня больше критики чем чего то конструктивного.
Дерзайте…

lentyai
naumovich:

ЕВГЕНИЙ-ARM, спасибо, по моему я Вам уже не один коньяк задолжал! На одном из сайтов знакомый адрес, имел возможность общаться с хозяевами лично, просто не знал еще и эту сторону их деятельности. (…А где творят думаю покажут …) А где творят, примерно уже догадываюсь. Еще раз благодарю.
Н.С.П.

А можно к вашему столу?!
Сам бы поставил коньяк, кто организут производство КМД!
С ув.Ярослав

naumovich
lentyai:

А можно к вашему столу?!
Сам бы поставил коньяк, кто организут производство КМД!
С ув.Ярослав

lentyai:

А можно к вашему столу?!
Сам бы поставил коньяк, кто организут производство КМД!
С ув.Ярослав

Пригашаем!
(Пригашаю)
Мое жизненое кредо:= лучше переесть, чем не доспать=
А, главное =нет такого закона, чтоб у нас что-то да не получилось=

naumovich

Вот, понимаю, что не по теме, но хочется поделиться. Тут в местной школе варил трубы отопления, и в углу кочегарки нашел …токарный станочек. Ушло четыре ночи, половина канистры бензина, наверное, метр наждачки и ВОТ! Патрон не родной, просто так прислонил, нужна переходная план-шайба, уже заказал. Местный слэсурь (дай Бог ему здоровья) все обильно смазал солидолом даже подшипники, консервация идеальная! С верху все прилежно вымазано краской, наверное к проверке когда то готовились. Продольную и поперечную подачи уже отрегулировал, не люфтит. Правда, нет лимбов (вообще не было рисок нанесено)! Шестеренок в передней бабке всего три, скорость включается всего одна! Этот станочек, почему-то вызывает у меня улыбку умиления, просто какой то азарт – что из него получится.
Н.С.П.

10 days later
naumovich

Всем здравствовать!
“Усть-Джегута” Звездин И.К.
“lentyai” “…далекая холодная…” Респ.Коми, г.Усинск
Прежде всего к вам! Готов обменять Калужский КМД, новый, шедящая обкатка на богащенной смеси, в ¾ оборотов 17 минут, на выроботавшый свой ресурс (можно не исправный, но в порой комплектации) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПИТЕРСКИЙ КМД-2.5 без всякой доплаты с вашей стороны.
Наумович С.П.

naumovich

Как кадровый офицер и профессиональный авиатор, поздравляю всех с Днем Военно-Воздушных сил

Наумович С.П.

lentyai
naumovich:

Всем здравствовать!
“Усть-Джегута” Звездин И.К.
“lentyai” “…далекая холодная…” Респ.Коми, г.Усинск
Прежде всего к вам! Готов обменять Калужский КМД, новый, шедящая обкатка на богащенной смеси, в ¾ оборотов 17 минут, на выроботавшый свой ресурс (можно не исправный, но в порой комплектации) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПИТЕРСКИЙ КМД-2.5 без всякой доплаты с вашей стороны.
Наумович С.П.

Привет Наумович!
Сейчас в отпуске в Кирове и пока ничего предложить не могу!
Обратитесь в барахолку, там пока есть еще возможность приобрести новый Питерский КМД.
с ув.Ярослав

13 days later
Degreez

Дело хорошее, пацанов надо на чем-то воспитывать. Не у телевизора же им сидеть, да по чердакам наркотой себя гробить. Да только видно верховодство нашей Родины не заинтересовано в этом. Остается нам самим заботиться о нашем будущем.
Наумовичу успхов и удачи!

naumovich
Degreez:

Дело хорошее, пацанов надо на чем-то воспитывать. Не у телевизора же им сидеть, да по чердакам наркотой себя гробить. Да только видно верховодство нашей Родины не заинтересовано в этом. Остается нам самим заботиться о нашем будущем.
Наумовичу успхов и удачи!

Спасибо!
От начатого не отказался, все иднт своим чередом, но медленно.
Времени очень и очень не хватает.
Н.С.П.

toreo
naumovich:

Спасибо!
От начатого не отказался, все иднт своим чередом, но медленно.
Времени очень и очень не хватает.
Н.С.П.

пока вы тут строите замки на песке, китайцы скопировали один из лучших в своем классе мотор у американцев, и впаривают в 2 раза дешевле тем-же америкосам. К их же радости. DL-50. Незатейливо, без народной идеологии, без “поднимем, догоним и перегоним, у нас самое лучшее!!”. Просто и убедительно.

Degreez
toreo:

пока вы тут строите замки на песке, китайцы скопировали один из лучших в своем классе мотор у американцев, и впаривают в 2 раза дешевле тем-же америкосам. К их же радости. DL-50. Незатейливо, без народной идеологии, без “поднимем, догоним и перегоним, у нас самое лучшее!!”. Просто и убедительно.

За неимением своего, будем покупать китайское, потдерживать китайскую экономику и разрушать свою. Поймите, что за импорт, мы платим золотом, сырьем, и прочими стратегическими материалами. На китайцев можно кивать скольо угодно, они молодцы.
=========
Перепродавать могут многие, а вот сделать?

pakhomov4
Degreez:

Перепродавать могут многие, а вот сделать?

На этом сайте практически с его основания (правда ник менялся…) И каждый год появляются всяки-разны проЭкты… Типа - народный самолёт, народная аппаратура, ТРД в массссы… ВСЁ заканчивалось просто ПШИКОМ… Попробуйте у себя с помощью А.Калмыкова, уж станочный-то парк у него весьма и весьма… Да вот только пошлёт он Вас куда подальше!

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

На этом сайте практически с его основания (правда ник менялся…) И каждый год появляются всяки-разны проЭкты… Типа - народный самолёт, народная аппаратура, ТРД в массссы… ВСЁ заканчивалось просто ПШИКОМ… Попробуйте у себя с помощью А.Калмыкова, уж станочный-то парк у него весьма и весьма… Да вот только пошлёт он Вас куда подальше!

😃 😁 😁
Совершенно правильно - вы наверное на блюдечко с яблочком смотрите 😃
С народными моторами его уже все замордовали . Даже я имел неосторожность побеседовать на тему Норвел - Циклон 07.
Меня не послал но просто объснил что не судьба появиться в ближайшее время.
---------------
Насчет китайцев и корейцев - мы им плотим не золотом ( на кой им наше золото ) они только доллары уже лет как 20 воспринимают.
Насчет экономики - даже не сильно упавшей в экономике США и то производство не рентабельно на територии государства , по простой причине что производство в китае получается раз в 10 дешевле. И чтоб не быть голо гласным такой пример. Делают им маленькую машинку Тайм Лози Микро-Т ( теже китайцы). Выпуск машинки начали чуть больше полгода назад. И вот в мае на Юниверси был диспут. Американский моделист начал делать Хоп Апы под этого таракана ( там самая большая резьба во всей машине 1,5мм) . Учитывая что подвеска там полноценаая имеет все как у нормальной модели 10-го масштаба . Так вот американец начал сам творить эти апгрейды и взвыл при самом нулевом варианте по прибыли изготовление передней площадки крепления рычагов
посмотрите на цену китайского варианта изготовления.
Так вот как ни сторался американец он дешевле 40 долларов не смог запустить эту деталь. А в целом дойдя до покупателя она должна была вырости до 60 баксов.
Результат он разроботав все детали оформил заказ на производство в китае и вот посмотрите какая себестоимость получилась у детали , если на витрине она выстовлена всего за 8 баксов.
Но там из заводов не делают торговые кварталы как у нас , превращая цеха в супермаркеты и то конкурировать не смогли.
А вы хотите у нас за очень дешево все поднять. Вы интересовались хоть раз сколько стоит алюминий сырец ??
А если сплав с нужным составом , вы предстовляете какой ценник - золото дешевле стоит. И это я узнавал у себя на алюминевом заводе , который основной поставщик по стране .
Тот же Калмыков материал на моторы закупает чаще всего импортный - догадайтесь с трех раз почему. И по этой причине ему никаким образом построить народный и при этом еще дешевый мотор не удасться.
Вернемся к Норвелу - за бугром сначало вопили что ценники высокие на альтернативные моторы , но все без исключения сейчас понимают и соглашаются что хорошему мотору с ранешней ценой Норвела сейчас не быть. Пример АР-07 .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так что рыдания про бедных деток сидящих на наркоте - это просто ППР. Эти детки находят деньги на наркоту ( а она не дешевая) , на эти бабосы могли бы спокойно в течении месяца пару Осей купить. Так что не надо нас доводить до слез - на наркоте сидят не совсем бедные детишки. И как перед ними не танцуй им далеко фиолетово наши модели и моторы.

toreo
Degreez:

За неимением своего, будем покупать китайское, потдерживать китайскую экономику и разрушать свою. Поймите, что за импорт, мы платим золотом, сырьем, и прочими стратегическими материалами. На китайцев можно кивать скольо угодно, они молодцы.
=========
Перепродавать могут многие, а вот сделать?

при чем тут импорт и перепродажа? Они взяли Идею, причем лучшую и проработанную. Производят его у себя. А продают обратно америкосам. А нам для этого религия мешает, гордость, мы хотим все свое, уникальное, доморощенное.
Вот и носимся уже который год с уникальными, народными, запупенными прожектами.