Вопрос новичка. Накал свечи.

Arboz
Вячеслав_Старухин:

Это обычный этап освоения ДВС, все через это проходили, так что расстраивться не надо.
Потом заводка мотора станет простейшим делом.

Спасибо. Я не отчаиваюсь. 😃

Вячеслав_Старухин:

Советую поначалу снять глушитель, тогда можно будет видеть свет от свечи в выхлопном окне. (Это серьёзно, не шутка)
И слышать легкий треск сгорающего на ней топлива.

Попробую.

Вячеслав_Старухин:

Если нет света, значит нет нужного тока или свеча залита топливом настолько, что не накаляется.

Снять свечу и протереть будет достаточно?

Вячеслав_Старухин:

Если свет есть, но нет легкого треска, значит не поступает топливо.

С чем это может быть связано в первую очередь? (Всех причин, естественно, не прошу назвать, но хотя бы самые очевидные)

Вячеслав_Старухин:

Долго свечу не греть, а то может сгореть.

“Долго” - это сколько? пара секунд, минута, 5-ть минут?

Вячеслав_Старухин
Arboz:

Снять свечу и протереть будет достаточно?

Нет, снимать не надо ( нужно жалеть резьбу в головке мотора) , просто сначала вылить из мотора накопившееся в картере топливо, поворачивая модель в руках и слегка прокручивая коленчатый вал ( выливаться будет через выхлоп и через отверстие для входа воздуха в карбюраторе ) , потом уменьшить подачу топлива, она сама высохнет через короткое время.
Протереть свечу нельзя, потому что ее спирать во-первых спрятана внутри как бы колодца, во-вторых, трогать саму спираль нельзя, она легко гнется.А если погнется, то могут замкнуться витки, она быстренько сгорит.

Arboz:

С чем это может быть связано в первую очередь? (Всех причин, естественно, не прошу назвать, но хотя бы самые очевидные)

Cлишком мало отвернута главная игла подачи топлива

Arboz:

“Долго” - это сколько? пара секунд, минута, 5-ть минут?

За минуту сгореть не должна, а 5 минут это уже долго, нужно снять накал и подумать, что не так.

Arboz

Большое спасибо, сегодня наконец удалось взлететь! Прилично полетать, а вот сесть получилось менее удачно 😕 :

Но уже починил 😃 , однако есть подозрение, что песчинки попали в карбюратор.
Не подскажете, как это можно проверить?
Как, не разбирая двигатель, попытаться удалить их оттуда?

Grebe_P

судя по фото клюнул нехило посему лучше снять разобрать и промыть чтобы небыло мучительно больно за безвинно загубленный мотор по причине своей лени

malikh_d_a
Arboz:

Большое спасибо, сегодня наконец удалось взлететь! Прилично полетать, а вот сесть получилось менее удачно 😕 :

Но уже починил 😃 , однако есть подозрение, что песчинки попали в карбюратор.
Не подскажете, как это можно проверить?
Как, не разбирая двигатель, попытаться удалить их оттуда?

Снять винт. НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ ВАЛ МОТОРА.
Снять карбюратор (там всего одна гаечка) и промыть отдельно. Посмотреть есть ли под карбюратором грязь. Если грязь есть надо снять заднюю крышку картера, вывинтить свечку(можно снять и всю головку но потом без опыта трудно будет ее прикрутить чтобы не травило) и промыть мотор скажем в емкости с бензином.
Лучше уж зря промыть чистый мотор (15 мин) чем не заметить песок и убить цветную пару.

Arboz:

Большое спасибо, сегодня наконец удалось взлететь! Прилично полетать, а вот сесть получилось менее удачно 😕 :

Еще на будущее. Ставьте винт так чтобы в начале такта сжатия винт стоял горизонтально т.е. параллельно земле. Тогда при неудачной посадке с заглохшим мотором он так и встанет вращаясь от потока и у Вас гораздо больше шансов увидеть его целым.

OKEAH

Извиняюсь за ОФФ, но на винте и глушаке кровь или что?
Странный цвет…