Вопрос новичка. Накал свечи.
По теме Не завелось!, после прочтения
Проблемы с запуском двс и Свечи горят, возник вопрос по накаливанию свечи (к сожалению никакого руководства к накалу не было):
Накал с индикатором: зеленый сектор и красный. зеленый существенно больше.
Первоначально стрелка указывает на грань между секторами.
Что значат эти сектора (Особенно интересен зеленый)?
Когда следует вынимать накал - в каком положении индикатора?
Можно ли накалом переколить свечу, так что свеча сгорит?
Если свеча сгорела, то температура должна падать? (т.е. стрелка индикатора должна возвращаться в первоначальное положение?)
По теме Не завелось!, после прочтения
Проблемы с запуском двс и Свечи горят, возник вопрос по накаливанию свечи (к сожалению никакого руководства к накалу не было):Накал с индикатором: зеленый сектор и красный. зеленый существенно больше.
Первоначально стрелка указывает на грань между секторами.Что значат эти сектора (Особенно интересен зеленый)?
Когда следует вынимать накал - в каком положении индикатора?
Можно ли накалом переколить свечу, так что свеча сгорит?
Если свеча сгорела, то температура должна падать? (т.е. стрелка индикатора должна возвращаться в первоначальное положение?)
Эти индикаторы показывают ток, протекающий через свечку - т.е. состояние свечи (сгорела или нет) и состояние аккумулятора - если в зелном секторе - то акку имеет достаточмую ёмкость, в красном секторе - акку сел, если стрелка вообще не отклоняется - или нет контакта со свечёй или она сгорела, ну и как вариант акку сдох.
Итого оказывается я не зарядил аккумулятор до конца… Странно, 2-а дня заряжал…
А максимальное положение в красном секторе значит что он полностью разряжен.
А я заводил долго как раз в таком положении индикатора.
Да… 😕
Однако…
В руководстве написано:
заливаешь топливо,
крутишь иглу (2 - 2,5 оборота),
вставляешь plug heater,
КОГДА его индикатор станет красным, заводишь пропеллер…
Ни чё не понимаю (С)
Итого оказывается я не зарядил аккумулятор до конца… Странно, 2-а дня заряжал…
А максимальное положение в красном секторе значит что он полностью разряжен.
А я заводил долго как раз в таком положении индикатора.
Да… 😕
Однако…
В руководстве написано:
заливаешь топливо,
крутишь иглу (2 - 2,5 оборота),
вставляешь plug heater,
КОГДА его индикатор станет красным, заводишь пропеллер…
Ни чё не понимаю (С)
Забить на руководства, приехать на известные места где проходят каждонедельные полетушки и попросить помочь разобраться у более опытных товарищей! Это будет во сто крат полезней чем самостоятельно через эти дебри проходить, особенно если туда сюда бездумно крутить иглы на моторе.
Это обычный этап освоения ДВС, все через это проходили, так что расстраивться не надо.
Потом заводка мотора станет простейшим делом.
Советую поначалу снять глушитель, тогда можно будет видеть свет от свечи в выхлопном окне. (Это серьёзно, не шутка)
И слышать легкий треск сгорающего на ней топлива.
Если нет света, значит нет нужного тока или свеча залита топливом настолько, что не накаляется.
Если свет есть, но нет легкого треска, значит не поступает топливо.
Долго свечу не греть, а то может сгореть.
Это обычный этап освоения ДВС, все через это проходили, так что расстраивться не надо.
Потом заводка мотора станет простейшим делом.
Спасибо. Я не отчаиваюсь. 😃
Советую поначалу снять глушитель, тогда можно будет видеть свет от свечи в выхлопном окне. (Это серьёзно, не шутка)
И слышать легкий треск сгорающего на ней топлива.
Попробую.
Если нет света, значит нет нужного тока или свеча залита топливом настолько, что не накаляется.
Снять свечу и протереть будет достаточно?
Если свет есть, но нет легкого треска, значит не поступает топливо.
С чем это может быть связано в первую очередь? (Всех причин, естественно, не прошу назвать, но хотя бы самые очевидные)
Долго свечу не греть, а то может сгореть.
“Долго” - это сколько? пара секунд, минута, 5-ть минут?
Снять свечу и протереть будет достаточно?
Нет, снимать не надо ( нужно жалеть резьбу в головке мотора) , просто сначала вылить из мотора накопившееся в картере топливо, поворачивая модель в руках и слегка прокручивая коленчатый вал ( выливаться будет через выхлоп и через отверстие для входа воздуха в карбюраторе ) , потом уменьшить подачу топлива, она сама высохнет через короткое время.
Протереть свечу нельзя, потому что ее спирать во-первых спрятана внутри как бы колодца, во-вторых, трогать саму спираль нельзя, она легко гнется.А если погнется, то могут замкнуться витки, она быстренько сгорит.
С чем это может быть связано в первую очередь? (Всех причин, естественно, не прошу назвать, но хотя бы самые очевидные)
Cлишком мало отвернута главная игла подачи топлива
“Долго” - это сколько? пара секунд, минута, 5-ть минут?
За минуту сгореть не должна, а 5 минут это уже долго, нужно снять накал и подумать, что не так.
судя по фото клюнул нехило посему лучше снять разобрать и промыть чтобы небыло мучительно больно за безвинно загубленный мотор по причине своей лени
Снять винт. НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ ВАЛ МОТОРА.
Снять карбюратор (там всего одна гаечка) и промыть отдельно. Посмотреть есть ли под карбюратором грязь. Если грязь есть надо снять заднюю крышку картера, вывинтить свечку(можно снять и всю головку но потом без опыта трудно будет ее прикрутить чтобы не травило) и промыть мотор скажем в емкости с бензином.
Лучше уж зря промыть чистый мотор (15 мин) чем не заметить песок и убить цветную пару.
Большое спасибо, сегодня наконец удалось взлететь! Прилично полетать, а вот сесть получилось менее удачно 😕 :
Еще на будущее. Ставьте винт так чтобы в начале такта сжатия винт стоял горизонтально т.е. параллельно земле. Тогда при неудачной посадке с заглохшим мотором он так и встанет вращаясь от потока и у Вас гораздо больше шансов увидеть его целым.
Извиняюсь за ОФФ, но на винте и глушаке кровь или что?
Странный цвет…