не набирает обороты, "Метеор 2.5"
А закручивать иглу не пробовали ?
Топливо использовал спирт + касторка.
Это калийный двигатель. Не дизель 😃
ну может тогда и спирт был этиловый?
Иглу закручивал и выкручивал тоже, результат один - глохнет.
После того как заглох заводится практически сразу! Далее все повторяется… 😦
Спирт из аптеки этиловый + касторка.
пробовал разные пропорции, больше меньше касторки, результаты не радуют.
Потом в топливо добавил эфира жидкость купленную в автомагазине
“Быстрый старт для дизеля”, работать стал немногим лучше.
Что похоже что я что то не понял? Про калильный и говорю.
Для того есть прокладки под головой.
Не хватит их - торцуем гильзу и далее по плану А.
Прокладка есть одна, латунная. стоит ее убрать?
еще расскажите как правильно расположить
головку цилиндра? там есть некое углубление полукруглое
в какую сторону его надо повернуть?
В крышке картера тоже есть два пропила, как их расположить
ума не приложу…
А gp-43 тоже на этиле работает у Вас?
А gp-43 тоже на этиле работает у Вас?
нет, вы что 😃
Он на тренере. Топливо покупаю 😃
нет, вы что 😃
Он на тренере. Топливо покупаю 😃
жжоте 😃 он на метиловом-то отродясь не работал…
жжоте 😃 он на метиловом-то отродясь не работал…
Почему? Пашет. Стоит на небольшом тренере. Свеча OS A3, топливо Coolpower 10%, или 20%. Работает стабильно, заводится без проблем, несколько раз по приколу без проблем завёл с руки, но тяга - никакая (после удаления прокладки стала получше, но всё равно никакая), поэтому взлёт для новичка проблематичен, взлетал сам, а потом передавал пульт.
там есть некое углубление полукруглое
в какую сторону его надо повернуть?В крышке картера тоже есть два пропила, как их расположить
ума не приложу…
Головку, на “Метеор-2,5” лучше конечно новую выточить со сферической камерой сгорания. Но если родную ставите, то “полукруглое углубление” как вы выразились, должно плавно заворачивать поток топливной смеси от перепускного окна, поэтому положение поперечное должно быть.
Кстати без прокладки под головкой Вы не добьетесь, герметичности камеры сгорания. Хотя бы одна должна быть обязятельно.
Задняя стенка - имеет две фрезеровки, одна для того что-бы не перекрывался канал перепуска, вторая фрезеровка должна занимать верхнее положение.
А вообще о доводке этого мотора в свое время было достаточно написано.
Хотя бы вот ссылка:
jmk-project.narod.ru/books/…/cont.htm
С уважением,
Звездин И.К.
Головку, на “Метеор-2,5” лучше конечно новую выточить со сферической камерой сгорания.
Спасибо!
Вчера все так и сделал,
крышку картера поставил как положено.
Вот только головку цилиндра, поставил наоборот… Ничего дело 5 минут.
кольцо под головкой цилиндра убрал, посадил все на герметик (держит 400 по целс.)
жжоте 😃 он на метиловом-то отродясь не работал…
на чем же он тогда должен работать?
кольцо под головкой цилиндра убрал, посадил все на герметик (держит 400 по целс.)
на чем же он тогда должен работать?
герметизация камеры сгорания герметиком- это жесть.Кто вам про такое рассказал?
Борис, почитай фак, форум, поиском воспользуйся.
метиловый спир-метанол входит в состав топлива калильного двигателя. Только этот мотор мертворожденный изначально.Если, как тут говорят “пашет”, то так, что тренера от земли оторвать не может.
Только этот мотор мертворожденный изначально.Если, как тут говорят “пашет”, то так, что тренера от земли оторвать не может.
Дяденька вы не правы 😁 . Я по пацанству такого урода заводил именно в варианте с металоломом который был вместо упорной шайбы - маховиком. Вот шкертиком и без винта , на валу только маховик - вот он крутил как потерпевший . Правдо я тогда незнал что валы у них рвет , сейчас бы побоялся так делать - мог и в лобешник заполучить той железякой 😎 - ходил бы сейчас как свинья копилка с прорезью под юбилейные рубли в котелке.
--------------------------------
Короче автору топа - потренеруйтесь но не глумитесь над публикой пустыми вопросами . Оживить этот мотор сможит человек с опытом не только общения с этим мотором , но и навыками токаря , фрезеровщика , расточника и слесаря.
То что работают некоторые образцы в варианте из коробки - не показатель . Запорожец тоже ездил , но на скорости больше 90 км\час перестовал рулиться как положено , а если удавалось разогнать до 120 то вообще морда поднималась и передние колеса в воздухе висели.
Только этот мотор мертворожденный изначально.Если, как тут говорят “пашет”, то так, что тренера от земли оторвать не может.
Денис, некоторые и на пилотажевскую Катану ставят 46 двигатель и ничего, довольны, а тут вообще тренер.
Я в авиамодельный кружок не ходил, потому не знал, что двигатель мёртвый, но начитавшись в основном на этом форуме про отечественные движки и не раз наблюдав “большую и чистую” с МДС и Мастерами, очень сильно удивился, когда его поставили, завели (с руки!) и он стабильно отработал где-то литра 2.5 топлива, до того как из-за морковки разболталось посадочное место переднего подшипника.
З.Ы. Прошу не считать мазохистом, просто поставил вместо задержавшегося из Китая Аспика.
Метеоры были хороши компрессионные . Даже такое ощущение что изготавливались на разных заводах , как внешне выглядили вполне прилично так и внутри , например поршень имел увеличенные бобышки и методом литья а не проточкой.
Калильные , ну конечно из патока могли попасть и пара удовлетворительных , но в основном я уже застал металолом .
Вот на днях пытался завести сей девайс “Метеор 2.5”.
Завести его удалось, причем с помощью пальчика.
Можно сказать заводится нормально… НО не выходит на нормальные
обороты, работает примерно на 2000 тыщ.
После того как начинаю откручивать иглу - начинает глохнуть.Топливо использовал спирт + касторка.
возможно еще не правильно поставил заднюю крышку картера,
там на ней есть пару хитрых пропилов, только как ее правильно расположить
относительно цилиндра?PS прошу не ругать, нормальный двиг у меня есть… gp-43. просто очень интересно добить этот!
Всем заранее спасибо!
Зравствуйте.
у меня тоже Метеор.
На его стандартном топливе он не заводится. (касторка+метиловый спирт) я пробовал, только пыхтит. Пробуйте авиационное на 5% нитре. У меня завелся без проблем с 3 нажима. 😃
Набирает обороты очень круто.
Зравствуйте.
у меня тоже Метеор.
Пробуйте авиационное на 5% нитре. У меня завелся без проблем с 3 нажима. 😃
Набирает обороты очень круто.
как раз собираюсь попробовать.
я его на медицинском спирте умудрился завести!
“работает” крутит правда не сильно, но после отсоединения
накала - вовсе глохнет.
я его на медицинском спирте умудрился завести!
“работает” крутит правда не сильно, но после отсоединения
накала - вовсе глохнет.
[/quote]
Попробуйте поставить футорку с меньшим внутренним диаметром.
Попробуйте поставить футорку с меньшим внутренним диаметром.
да она там и так маленькая… Думаю купить под него радиокарб,
так как метеоров у меня два, жалко выкидывать.
еще и комета есть с переделанным впуском, на спирту вообще признаков жизни не подает…
в среду куплю топлива, с 5% нитры, посмотрим что из этого выедет, жить моим пальцам или не жить…
попробовал завести на топливе “CoolPower” 5% нитры.
стал совсем ручным - заводится пальчиками.
Обороты держит нормально, винт 8х5.
Тягу не замерял, надо еще обкатать.
Всем большое спасибо за ответы,
очень помогли с советами как его
правильно собрать…
еще маленький вопрос.
какой тяги от него можно ожидать?