Опять геморрой с Ямадой 63!
Очень хорошо моется 98% этиловым спиртом.
Очень хорошо моется 98% этиловым спиртом.
а метанол не подойдет!?
Уже писал - см. выше - регулятор слишком “отпущен” - на холостых потихоньку заливает карбюратор и при резкой перегазовке - перелив.
В это воскресенье пытался отрегулировать свою Ямаду. Часто случались такие гидроудары как здесь было описано. При остановке двигателя несколько капель топлива вытекало из карбюратора и я градусов на 5 (примерно) закрутил регулировочный винт клапана-регулятора. Не помогло. Пришлось ещё несколько раз подкручивать этот винт в сторону закручивания. Работа мотора только ухудшилась, почти сразу после заводки происходил гидроудар и мотор останавливался. Пришлось открутить винт, похоже в прежнее положение. Сеёчас топливо не капает, но двигатель не выходит на полные обороты, плохо набирает обороты, как ни крути большую иглу. После длительной работы даже на морозе ощущается запах перегретого мотора (похоже, что он забеднён, но обогащение большой иглой только ещё более ухудшает и без того плохую работу). Что я делаю не правильно? Может надо после каждой подкрутки винта регулятора стравливать давление с бака и нагнетать заново?
Разберите регулятор,промойте чистым спиртоми соберите обратно.После сборки при помощи двух медицинских шприцев можно сделать продувку регулятора.При этом один шприц подсоедините на штуцер подачи давления из картера,а отверстие с противоположной стороны заглушите.Второй шприц одеть на штуцер подачи топлива из бака.При подаче давления двумя шприцами,тот который подсоединен на штуцер подачи топлива должен продуваться.После этого отсоедините шприц от штуцера подачи давления из картера.При этом штуцер подачи топлива не должен продуваться.Если всё получилось,ставте регулятор на место, и в полет.
Согласен с pHp - скорее всего залип (засорился) регулятор. Ямада особенно на морозе весьма критично относится к качеству топлива. Будете разбирать регулятор - поймёте почему. Кстати очень не рекомендую перегревать мотор а это неизбежно при сильном обеднении.
Согласен с pHp - скорее всего залип (засорился) регулятор. Ямада особенно на морозе весьма критично относится к качеству топлива. Будете разбирать регулятор - поймёте почему. Кстати очень не рекомендую перегревать мотор а это неизбежно при сильном обеднении.
Большое спасибо за ответы, с работы приду и промою регулятор. После заводки отпишусь что получилось.
P.S. Может просто на выходных подъехать к Вам в Митино? Поможете с регулировкой?
Да , гостям всегда рады! Поможем чем можем.
Да , гостям всегда рады! Поможем чем можем.
Дайте консультацию.
Капот постоянно давил на корпус регулятора давления двигателя YS63-S. Как следствие смещение от центра наружных трубок толкателей в уплотнительных резанках (номер по каталогу YSE2980, позиция 42).
Явно требуется замена этих уплотнений.
Вопросы; Можно произвести замену без снятия цилиндра(позия 2 YSE5005).
Где купить эти уплотнения в СПб.
С Уваженим.
❗Ну так рады, или нет! Уж ответа жду как соловей лета. 😢
Цилиндр по любому придётся частично откручивать. А запчасти на ямаду реально купить пожалуй только здесь -www.centralhobbies.com/Engines/parts/ysparts.htm.
Цилиндр по любому придётся частично откручивать. А запчасти на ямаду реально купить пожалуй только здесь -www.centralhobbies.com/Engines/parts/ysparts.htm.
Спасибо за ответ. С цилиндром так и сделаю. Откручу, приподниму, снимать не буду. Колечки посмотрю от ремкомплекта к жигулевскому карбюратору.
На днях настраивал свою 63ю ямаду, в итоге добился более менее стабильной работы на очень высоких холостых при этом вин регулятора давление закрыл почти на 45 градусов!?
что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?
свечку поменял
поставил родную ямадовскаю.
что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?
Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать…
Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать…
До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
что на земле что в воздухе.
До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
что на земле что в воздухе.
Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?
Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?
если так делать то обороты без подкала падают
если так делать то обороты без подкала падают
Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.
Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
Какое топливо?
cool power heli 20%
масло 20
нитры 20
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
Однозначно проблема в клапане. Не имеет права капать из карба. А вот откуда в глушаке берется топливо - загадка.
У ямады из глушака наддува нет. Может капать масло. Видимо ну очень богатая смесь прет.