Опять геморрой с Ямадой 63!

beard

Очень хорошо моется 98% этиловым спиртом.

Denisx1
beard:

Очень хорошо моется 98% этиловым спиртом.

а метанол не подойдет!?

20 days later
Basiliy
beard:

Уже писал - см. выше - регулятор слишком “отпущен” - на холостых потихоньку заливает карбюратор и при резкой перегазовке - перелив.

В это воскресенье пытался отрегулировать свою Ямаду. Часто случались такие гидроудары как здесь было описано. При остановке двигателя несколько капель топлива вытекало из карбюратора и я градусов на 5 (примерно) закрутил регулировочный винт клапана-регулятора. Не помогло. Пришлось ещё несколько раз подкручивать этот винт в сторону закручивания. Работа мотора только ухудшилась, почти сразу после заводки происходил гидроудар и мотор останавливался. Пришлось открутить винт, похоже в прежнее положение. Сеёчас топливо не капает, но двигатель не выходит на полные обороты, плохо набирает обороты, как ни крути большую иглу. После длительной работы даже на морозе ощущается запах перегретого мотора (похоже, что он забеднён, но обогащение большой иглой только ещё более ухудшает и без того плохую работу). Что я делаю не правильно? Может надо после каждой подкрутки винта регулятора стравливать давление с бака и нагнетать заново?

pHp

Разберите регулятор,промойте чистым спиртоми соберите обратно.После сборки при помощи двух медицинских шприцев можно сделать продувку регулятора.При этом один шприц подсоедините на штуцер подачи давления из картера,а отверстие с противоположной стороны заглушите.Второй шприц одеть на штуцер подачи топлива из бака.При подаче давления двумя шприцами,тот который подсоединен на штуцер подачи топлива должен продуваться.После этого отсоедините шприц от штуцера подачи давления из картера.При этом штуцер подачи топлива не должен продуваться.Если всё получилось,ставте регулятор на место, и в полет.

beard

Согласен с pHp - скорее всего залип (засорился) регулятор. Ямада особенно на морозе весьма критично относится к качеству топлива. Будете разбирать регулятор - поймёте почему. Кстати очень не рекомендую перегревать мотор а это неизбежно при сильном обеднении.

Basiliy
beard:

Согласен с pHp - скорее всего залип (засорился) регулятор. Ямада особенно на морозе весьма критично относится к качеству топлива. Будете разбирать регулятор - поймёте почему. Кстати очень не рекомендую перегревать мотор а это неизбежно при сильном обеднении.

Большое спасибо за ответы, с работы приду и промою регулятор. После заводки отпишусь что получилось.
P.S. Может просто на выходных подъехать к Вам в Митино? Поможете с регулировкой?

beard

Да , гостям всегда рады! Поможем чем можем.

27 days later
Тигран_Вартанов
beard:

Да , гостям всегда рады! Поможем чем можем.

Дайте консультацию.

Капот постоянно давил на корпус регулятора давления двигателя YS63-S. Как следствие смещение от центра наружных трубок толкателей в уплотнительных резанках (номер по каталогу YSE2980, позиция 42).
Явно требуется замена этих уплотнений.

Вопросы; Можно произвести замену без снятия цилиндра(позия 2 YSE5005).
Где купить эти уплотнения в СПб.

С Уваженим.

15 days later
Тигран_Вартанов
beard:

Цилиндр по любому придётся частично откручивать. А запчасти на ямаду реально купить пожалуй только здесь -www.centralhobbies.com/Engines/parts/ysparts.htm.

Спасибо за ответ. С цилиндром так и сделаю. Откручу, приподниму, снимать не буду. Колечки посмотрю от ремкомплекта к жигулевскому карбюратору.

2 months later
Denisx1

На днях настраивал свою 63ю ямаду, в итоге добился более менее стабильной работы на очень высоких холостых при этом вин регулятора давление закрыл почти на 45 градусов!?
что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?
свечку поменял
поставил родную ямадовскаю.

an2an
Denisx1:

что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?

Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать…

Denisx1
an2an:

Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать…

До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
что на земле что в воздухе.

an2an
Denisx1:

До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
что на земле что в воздухе.

Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?

Denisx1
an2an:

Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?

если так делать то обороты без подкала падают

an2an
Denisx1:

если так делать то обороты без подкала падают

Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.

Denisx1
an2an:

Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.

пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.

an2an
Denisx1:

пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.

Какое топливо?

Эдуард_из_Питера
Denisx1:

пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.

Однозначно проблема в клапане. Не имеет права капать из карба. А вот откуда в глушаке берется топливо - загадка.
У ямады из глушака наддува нет. Может капать масло. Видимо ну очень богатая смесь прет.