Опять геморрой с Ямадой 63!

beard

Согласен с pHp - скорее всего залип (засорился) регулятор. Ямада особенно на морозе весьма критично относится к качеству топлива. Будете разбирать регулятор - поймёте почему. Кстати очень не рекомендую перегревать мотор а это неизбежно при сильном обеднении.

Basiliy
beard:

Согласен с pHp - скорее всего залип (засорился) регулятор. Ямада особенно на морозе весьма критично относится к качеству топлива. Будете разбирать регулятор - поймёте почему. Кстати очень не рекомендую перегревать мотор а это неизбежно при сильном обеднении.

Большое спасибо за ответы, с работы приду и промою регулятор. После заводки отпишусь что получилось.
P.S. Может просто на выходных подъехать к Вам в Митино? Поможете с регулировкой?

beard

Да , гостям всегда рады! Поможем чем можем.

27 days later
Тигран_Вартанов
beard:

Да , гостям всегда рады! Поможем чем можем.

Дайте консультацию.

Капот постоянно давил на корпус регулятора давления двигателя YS63-S. Как следствие смещение от центра наружных трубок толкателей в уплотнительных резанках (номер по каталогу YSE2980, позиция 42).
Явно требуется замена этих уплотнений.

Вопросы; Можно произвести замену без снятия цилиндра(позия 2 YSE5005).
Где купить эти уплотнения в СПб.

С Уваженим.

15 days later
Тигран_Вартанов
beard:

Цилиндр по любому придётся частично откручивать. А запчасти на ямаду реально купить пожалуй только здесь -www.centralhobbies.com/Engines/parts/ysparts.htm.

Спасибо за ответ. С цилиндром так и сделаю. Откручу, приподниму, снимать не буду. Колечки посмотрю от ремкомплекта к жигулевскому карбюратору.

2 months later
Denisx1

На днях настраивал свою 63ю ямаду, в итоге добился более менее стабильной работы на очень высоких холостых при этом вин регулятора давление закрыл почти на 45 градусов!?
что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?
свечку поменял
поставил родную ямадовскаю.

an2an
Denisx1:

что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?

Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать…

Denisx1
an2an:

Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать…

До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
что на земле что в воздухе.

an2an
Denisx1:

До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
что на земле что в воздухе.

Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?

Denisx1
an2an:

Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?

если так делать то обороты без подкала падают

an2an
Denisx1:

если так делать то обороты без подкала падают

Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.

Denisx1
an2an:

Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.

пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.

an2an
Denisx1:

пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.

Какое топливо?

Эдуард_из_Питера
Denisx1:

пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.

Однозначно проблема в клапане. Не имеет права капать из карба. А вот откуда в глушаке берется топливо - загадка.
У ямады из глушака наддува нет. Может капать масло. Видимо ну очень богатая смесь прет.

Denisx1
Эдуард_из_Питера:

Однозначно проблема в клапане. Не имеет права капать из карба. А вот откуда в глушаке берется топливо - загадка.
У ямады из глушака наддува нет. Может капать масло. Видимо ну очень богатая смесь прет.

Понял, значить снова, шаманить с клапаном.
сейчас большая игла раскрыта на 2 оборота
игла ххх раскрыта чуть больше половины оборота.
так и думал что регулятор неверно настроен.

Игорь_EXTRA
Denisx1:

пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.

Из глушака может подкапывать - на это не надо внимание обращать 😃
Из “карба” льёт - енто не правильно ! (подкапывать может, но не лить)
Если это происходит после перегазовок на прогретом моторе (а до этого всё нормально) , то … “помпа” перекачала давление в бак и мотор “заливает” !
Попробуйте откручивать винт помпы по 1/8 оборота - помогает 😃 уменьшает давление в баке 😃 УДАЧИ 😃

Denisx1:

Понял, значить снова, шаманить с клапаном.
сейчас большая игла раскрыта на 2 оборота
игла ххх раскрыта чуть больше половины оборота.
так и думал что регулятор неверно настроен.

По поводу Игл “малого” и “большого” газа !
Выставите как в инструкции написано ! 😃
И от исходных установок не крутите их больше чем на 1/4 оборота 😃
УДАЧИ 😃

pHp
Denisx1:

пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.

Вся проблема у Вас в регуляторе давления.Аккуратно разбирайте,перед разборкой заметте положение винтика.Тщательно промойте,желательно спиртом, и продуйте.После зимней спячки мог залипнуть клапонок,или попала соринка. УДАЧИ!

Denisx1

Мда вот разбирать регулятор нет желания.
ладно пробаю промыть её.
вот только, спирта нет, только топливо есть.