Опять геморрой с Ямадой 63!
Согласен с pHp - скорее всего залип (засорился) регулятор. Ямада особенно на морозе весьма критично относится к качеству топлива. Будете разбирать регулятор - поймёте почему. Кстати очень не рекомендую перегревать мотор а это неизбежно при сильном обеднении.
Согласен с pHp - скорее всего залип (засорился) регулятор. Ямада особенно на морозе весьма критично относится к качеству топлива. Будете разбирать регулятор - поймёте почему. Кстати очень не рекомендую перегревать мотор а это неизбежно при сильном обеднении.
Большое спасибо за ответы, с работы приду и промою регулятор. После заводки отпишусь что получилось.
P.S. Может просто на выходных подъехать к Вам в Митино? Поможете с регулировкой?
Да , гостям всегда рады! Поможем чем можем.
Да , гостям всегда рады! Поможем чем можем.
Дайте консультацию.
Капот постоянно давил на корпус регулятора давления двигателя YS63-S. Как следствие смещение от центра наружных трубок толкателей в уплотнительных резанках (номер по каталогу YSE2980, позиция 42).
Явно требуется замена этих уплотнений.
Вопросы; Можно произвести замену без снятия цилиндра(позия 2 YSE5005).
Где купить эти уплотнения в СПб.
С Уваженим.
❗Ну так рады, или нет! Уж ответа жду как соловей лета. 😢
Цилиндр по любому придётся частично откручивать. А запчасти на ямаду реально купить пожалуй только здесь -www.centralhobbies.com/Engines/parts/ysparts.htm.
Цилиндр по любому придётся частично откручивать. А запчасти на ямаду реально купить пожалуй только здесь -www.centralhobbies.com/Engines/parts/ysparts.htm.
Спасибо за ответ. С цилиндром так и сделаю. Откручу, приподниму, снимать не буду. Колечки посмотрю от ремкомплекта к жигулевскому карбюратору.
На днях настраивал свою 63ю ямаду, в итоге добился более менее стабильной работы на очень высоких холостых при этом вин регулятора давление закрыл почти на 45 градусов!?
что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?
свечку поменял
поставил родную ямадовскаю.
что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?
Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать…
Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать…
До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
что на земле что в воздухе.
До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
что на земле что в воздухе.
Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?
Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?
если так делать то обороты без подкала падают
если так делать то обороты без подкала падают
Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.
Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
Какое топливо?
cool power heli 20%
масло 20
нитры 20
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
Однозначно проблема в клапане. Не имеет права капать из карба. А вот откуда в глушаке берется топливо - загадка.
У ямады из глушака наддува нет. Может капать масло. Видимо ну очень богатая смесь прет.
Однозначно проблема в клапане. Не имеет права капать из карба. А вот откуда в глушаке берется топливо - загадка.
У ямады из глушака наддува нет. Может капать масло. Видимо ну очень богатая смесь прет.
Понял, значить снова, шаманить с клапаном.
сейчас большая игла раскрыта на 2 оборота
игла ххх раскрыта чуть больше половины оборота.
так и думал что регулятор неверно настроен.
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
Из глушака может подкапывать - на это не надо внимание обращать 😃
Из “карба” льёт - енто не правильно ! (подкапывать может, но не лить)
Если это происходит после перегазовок на прогретом моторе (а до этого всё нормально) , то … “помпа” перекачала давление в бак и мотор “заливает” !
Попробуйте откручивать винт помпы по 1/8 оборота - помогает 😃 уменьшает давление в баке 😃 УДАЧИ 😃
Понял, значить снова, шаманить с клапаном.
сейчас большая игла раскрыта на 2 оборота
игла ххх раскрыта чуть больше половины оборота.
так и думал что регулятор неверно настроен.
По поводу Игл “малого” и “большого” газа !
Выставите как в инструкции написано ! 😃
И от исходных установок не крутите их больше чем на 1/4 оборота 😃
УДАЧИ 😃
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
Вся проблема у Вас в регуляторе давления.Аккуратно разбирайте,перед разборкой заметте положение винтика.Тщательно промойте,желательно спиртом, и продуйте.После зимней спячки мог залипнуть клапонок,или попала соринка. УДАЧИ!
Мда вот разбирать регулятор нет желания.
ладно пробаю промыть её.
вот только, спирта нет, только топливо есть.