Опять геморрой с Ямадой 63!
что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?
Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать…
Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать…
До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
что на земле что в воздухе.
До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
что на земле что в воздухе.
Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?
Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?
если так делать то обороты без подкала падают
если так делать то обороты без подкала падают
Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.
Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
Какое топливо?
cool power heli 20%
масло 20
нитры 20
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
Однозначно проблема в клапане. Не имеет права капать из карба. А вот откуда в глушаке берется топливо - загадка.
У ямады из глушака наддува нет. Может капать масло. Видимо ну очень богатая смесь прет.
Однозначно проблема в клапане. Не имеет права капать из карба. А вот откуда в глушаке берется топливо - загадка.
У ямады из глушака наддува нет. Может капать масло. Видимо ну очень богатая смесь прет.
Понял, значить снова, шаманить с клапаном.
сейчас большая игла раскрыта на 2 оборота
игла ххх раскрыта чуть больше половины оборота.
так и думал что регулятор неверно настроен.
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
Из глушака может подкапывать - на это не надо внимание обращать 😃
Из “карба” льёт - енто не правильно ! (подкапывать может, но не лить)
Если это происходит после перегазовок на прогретом моторе (а до этого всё нормально) , то … “помпа” перекачала давление в бак и мотор “заливает” !
Попробуйте откручивать винт помпы по 1/8 оборота - помогает 😃 уменьшает давление в баке 😃 УДАЧИ 😃
Понял, значить снова, шаманить с клапаном.
сейчас большая игла раскрыта на 2 оборота
игла ххх раскрыта чуть больше половины оборота.
так и думал что регулятор неверно настроен.
По поводу Игл “малого” и “большого” газа !
Выставите как в инструкции написано ! 😃
И от исходных установок не крутите их больше чем на 1/4 оборота 😃
УДАЧИ 😃
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
Вся проблема у Вас в регуляторе давления.Аккуратно разбирайте,перед разборкой заметте положение винтика.Тщательно промойте,желательно спиртом, и продуйте.После зимней спячки мог залипнуть клапонок,или попала соринка. УДАЧИ!
Мда вот разбирать регулятор нет желания.
ладно пробаю промыть её.
вот только, спирта нет, только топливо есть.
Обратись к Васе Афанасьеву или Игорю Бородину, они 63ю с закрытыми глазами разберут и соберут 😃
Обратись к Васе Афанасьеву или Игорю Бородину, они 63ю с закрытыми глазами разберут и соберут 😃
к сожалению, на это нет времени, хотя мы с ними давно знакомы и давно уже не видались.
По поводу Игл “малого” и “большого” газа !
Выставите как в инструкции написано ! 😃
И от исходных установок не крутите их больше чем на 1/4 оборота 😃
УДАЧИ 😃
Наша ямада по инструкции вообще жить отказывается. Вначале пробовали на 2,5 открыть,- фигвам! Работает при открытии основной иглы на 1,75 об. Только попробуй хоть на щелчок еще открыть! Трах-бабах и встали! А клапан держит идеально. Ни капли.
Наша ямада по инструкции вообще жить отказывается. Вначале пробовали на 2,5 открыть,- фигвам! Работает при открытии основной иглы на 1,75 об. Только попробуй хоть на щелчок еще открыть! Трах-бабах и встали! А клапан держит идеально. Ни капли.
100% вопрос в регуляторе давления.
Вроде настроил, теперь холостые 3200.
снова немножко поверну винт регулятора.
Сори за вмешательство…
Я почитываю тему и не пойму раз такой геморрой с Ямадой 63 нельзя ли ее на законных основаниях вернуть продавцу. Или пусть запустят понормальному при вас… Непонятно зачем мириться с явно неисправным товаром - натуральный мазохизм получается 😵
Ни чего ждать не надо. Просто берете чувствительный манометр (0-1кг/см2) и врезаете его между регулятором и гл. жиклером. Прогреваете моторку, хорошо прогазуйте (наберите давление в бак), потом смотрите по манометру на ХХ давление должно быть 0.01-0.05 кг/см2 (добиваемся регулятором), вакумирования не должно быть (при этом игла ХХ закрыта). Вот и все, а при регулировки иглой ХХ давление повышается (регулируется при мощностных перегазовках).
Хочу попробовать выставить по манометру. Но возник вопрос Какое должно быть давление ? В цифрах сильные разбросы . Чуть выше Никсон пишет от 0,1 до 0.8. У Вас 0,01 до 0,05.И второй вопрос. У меня 91 FZ , В носке 3 точки присоединения. Манометр ставить сразу перед карбом?
Корпус регулятора снизу прикручен к картеру.Правый передний -в бак к топливу.Левый передний -в бак нддув.Левый задний к карбу.Манометр между левым задним и карбом?
[quote=Petro;936517]
Хочу попробовать выставить по манометру. Но возник вопрос Какое должно быть давление ? В цифрах сильные разбросы . Чуть выше Никсон пишет от 0,1 до 0.8. У Вас 0,01 до 0,05.И второй вопрос. У меня 91 FZ , В носке 3 точки присоединения. Манометр ставить сразу перед карбом?
Корпус регулятора снизу прикручен к картеру.Правый передний -в бак к топливу.Левый передний -в бак нддув.Левый задний к карбу.Манометр между левым задним и карбом? Но ведь там топливо.Идет к карбу , попадет в манометр. Может я не правильно понял термин ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР ?
Для www.vorona.org: двигатель хороший, просто обращаться с ним надо грамотно. если ставить всё, как по инструкции - работает как часики.