Опять геморрой с Ямадой 63!
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
Из глушака может подкапывать - на это не надо внимание обращать 😃
Из “карба” льёт - енто не правильно ! (подкапывать может, но не лить)
Если это происходит после перегазовок на прогретом моторе (а до этого всё нормально) , то … “помпа” перекачала давление в бак и мотор “заливает” !
Попробуйте откручивать винт помпы по 1/8 оборота - помогает 😃 уменьшает давление в баке 😃 УДАЧИ 😃
Понял, значить снова, шаманить с клапаном.
сейчас большая игла раскрыта на 2 оборота
игла ххх раскрыта чуть больше половины оборота.
так и думал что регулятор неверно настроен.
По поводу Игл “малого” и “большого” газа !
Выставите как в инструкции написано ! 😃
И от исходных установок не крутите их больше чем на 1/4 оборота 😃
УДАЧИ 😃
пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.
Вся проблема у Вас в регуляторе давления.Аккуратно разбирайте,перед разборкой заметте положение винтика.Тщательно промойте,желательно спиртом, и продуйте.После зимней спячки мог залипнуть клапонок,или попала соринка. УДАЧИ!
Мда вот разбирать регулятор нет желания.
ладно пробаю промыть её.
вот только, спирта нет, только топливо есть.
Обратись к Васе Афанасьеву или Игорю Бородину, они 63ю с закрытыми глазами разберут и соберут 😃
Обратись к Васе Афанасьеву или Игорю Бородину, они 63ю с закрытыми глазами разберут и соберут 😃
к сожалению, на это нет времени, хотя мы с ними давно знакомы и давно уже не видались.
По поводу Игл “малого” и “большого” газа !
Выставите как в инструкции написано ! 😃
И от исходных установок не крутите их больше чем на 1/4 оборота 😃
УДАЧИ 😃
Наша ямада по инструкции вообще жить отказывается. Вначале пробовали на 2,5 открыть,- фигвам! Работает при открытии основной иглы на 1,75 об. Только попробуй хоть на щелчок еще открыть! Трах-бабах и встали! А клапан держит идеально. Ни капли.
Наша ямада по инструкции вообще жить отказывается. Вначале пробовали на 2,5 открыть,- фигвам! Работает при открытии основной иглы на 1,75 об. Только попробуй хоть на щелчок еще открыть! Трах-бабах и встали! А клапан держит идеально. Ни капли.
100% вопрос в регуляторе давления.
Вроде настроил, теперь холостые 3200.
снова немножко поверну винт регулятора.
Сори за вмешательство…
Я почитываю тему и не пойму раз такой геморрой с Ямадой 63 нельзя ли ее на законных основаниях вернуть продавцу. Или пусть запустят понормальному при вас… Непонятно зачем мириться с явно неисправным товаром - натуральный мазохизм получается 😵
Ни чего ждать не надо. Просто берете чувствительный манометр (0-1кг/см2) и врезаете его между регулятором и гл. жиклером. Прогреваете моторку, хорошо прогазуйте (наберите давление в бак), потом смотрите по манометру на ХХ давление должно быть 0.01-0.05 кг/см2 (добиваемся регулятором), вакумирования не должно быть (при этом игла ХХ закрыта). Вот и все, а при регулировки иглой ХХ давление повышается (регулируется при мощностных перегазовках).
Хочу попробовать выставить по манометру. Но возник вопрос Какое должно быть давление ? В цифрах сильные разбросы . Чуть выше Никсон пишет от 0,1 до 0.8. У Вас 0,01 до 0,05.И второй вопрос. У меня 91 FZ , В носке 3 точки присоединения. Манометр ставить сразу перед карбом?
Корпус регулятора снизу прикручен к картеру.Правый передний -в бак к топливу.Левый передний -в бак нддув.Левый задний к карбу.Манометр между левым задним и карбом?
[quote=Petro;936517]
Хочу попробовать выставить по манометру. Но возник вопрос Какое должно быть давление ? В цифрах сильные разбросы . Чуть выше Никсон пишет от 0,1 до 0.8. У Вас 0,01 до 0,05.И второй вопрос. У меня 91 FZ , В носке 3 точки присоединения. Манометр ставить сразу перед карбом?
Корпус регулятора снизу прикручен к картеру.Правый передний -в бак к топливу.Левый передний -в бак нддув.Левый задний к карбу.Манометр между левым задним и карбом? Но ведь там топливо.Идет к карбу , попадет в манометр. Может я не правильно понял термин ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР ?
Для www.vorona.org: двигатель хороший, просто обращаться с ним надо грамотно. если ставить всё, как по инструкции - работает как часики.
А какие последствия могут быть если использовать топливо не 30 процентов нитры а скажем 10, я подозреваю что заявленная мощность упадёт .но может ещё чего.
Имел радость приобретения данного мотора в б\у варианте,но инструкции не было,не заводил ещё даже.
Всё вышеописанное напоминает танцы с бубнами. Внимательно ВНИМАТЕЛЬНО прочесть инструкцию и строго следовать ей - больше ничего не требуется. Все остальные проблемы - от изобилия ума ( типа я тут и так всё знаю) либо от элементарной небрежности и невнимательности. сам эксплуатирую второй год 110-ю зверюгу и считаю этот двиг просто шедевром!
Расскажите, только честно, сколько эта “зверюга” съедает топлива за 10 мин. полета? И каким топливом вы ее кормите? Мож я куплю себе такую? Стоимость мотора меня ничуть не смущает.
хехе… 63-я… Как мне говорили спортсмены, вылетавающие на ямадах большой кубатры по сотне галлонов за сезон - “Умом ямаду не понять…” 😁
Как хороший рояль - по звуку - лучше не бывает, но настрока - это отдельная профессия и большое искусство…
Я парился примерно месяц, пытаясь подобрать заветное положение регулятора, и игл… В итоге получил что хотел. К сожалениею инструкция расчитана на среднего американца, который при наличии неотрегулированного на заводе мотора понесет его к уполномоченному механику на ближайший клубный “филд”… Кроме регулировки игл и общих правил обкатки- в мануале ничего нет.
А какие последствия могут быть если использовать топливо не 30 процентов нитры а скажем 10, я подозреваю что заявленная мощность упадёт .но может ещё чего.
Имел радость приобретения данного мотора в б\у варианте,но инструкции не было,не заводил ещё даже.
Да никаких! Одно время приходилось летать на 63 Ямаде на 5% нитрометана. Немного пониженная мощность и всё. А проверяется достаточно-ли в топливе нитрометана так: Двигатель заводится и выводится на холостые обороты с накалом. Если при снятии накала обороты падают - нитрометена мало. Если не изменяются - достаточно.
B-)Я начинал на 30% вертолётной Кул Пауэр. Сейчас на 20% вертолётной кул пауэр летаю. шестикилограммовый Тандерболт 180см в размахе в небе полность оправдывает своё название. Подозреваю, что до идеала двигатель ещё не настроен, но запускается с полтычка, в небе не глохнет, винт АРС 16х8 раскручивает до 11400 об/мин. Сейчас собираюсь поставить четырёхлопастной 14,5х11,5 с ним самоль копийнее выглядеть будет.
А у меня с 63й ямадой возникла такая проблема: двигатель был установлен на новую модель, до этого съел почти 2 галлона горючки (coolpower heli 20%) с воздушным винтом graupner 14,5x4, проблем не было (холостые, макс. газ, перегазовки), но после первого полета на новой модели холостые оказались ОЧЕНЬ завышенными, двигатель на TH CUT и триммер газа реагировать вообще отказывался.
При детальном осмотре самолета было обнаружено, что в отверстии мотошпангоута под тягу газа отклеился боуден и при сбросе газа упирался в мотошпангоут с одной стороны и крепление тяги на серве газа с другой, не давая ей дальше ходу. дефект был исправлен прям на поле, но ситуация с холостыми не изменилась. Подозрения пали на возможное смещение самой тяги относительно крепления на заслонке или на серве.
Далее приступил к решению проблемы в домашних условиях. Явно подозрения не подтвердились, т.к. визуально заслонка закрывалась и открывалась нормально. Но на всякий случай все еще раз отрегулировал, при этом пробный пуск двигателя не производился. Уже в поле при первом запуске проблема всплыла вновь.😃 Причем с помощью перегазовок с “холостых” на 1/4 газа на несколько мгновений удавалось добиться снижения оборотов, но потом ситуация становилась прежней. Более того, двигатель на максимальные обороты выходил не синхронно со стиком передатчика, а с некоторым запаздыванием, как будто воздушный винт приобрел лишний вес ямада пыталась с натугой его раскрутить 😃 Попытки привести холостые в нормальное состояние с помощью передатчика (end point, триммеры, TH CUT) успехов не принесли - ноль реакции, просто мистика какая-то…
Плюнул на это дело, но от полетушек отказываться не стал 😃. Было совершено 3 полета, во время которых при сбросе газа в ноль на холостые двигатель в воздухе пытался заглохнуть, странно… на земле немного другое поведение. Совершил бы и 4й, но тут случайно обнаружил, что в месте, где толкатель выпускного клапана входит в голову, вылезло резиновое кольцо (№42 по схеме разборки двигателя). Хм, может, в нем-то и дело…
И как раз наткнулся в rcuniverse на тему, где в одном из постов описывается аналогичное поведение двигателя и причиной этого указывается аналогичный дефект ГРМ. www.rcuniverse.com/forum/m_8068431/tm.htm
Черт его знает, буду разбираться. Может кто из обладателей 63й сталкивался с такой же проблемой? Интересует ваше мнение. И где можно достать енто кольцо (в наших магазах нету его) или чем можно его заменить?
И еще, иглу ХХ и тем более регулятор давления я ни разу не трогал.
Проблема была решена! 😁
Буржуи оказались совершенно правы. Причина крылась в том самом резиновом колечке-уплотнителе толкателя клапанов. Хотя причинно-следственную связь я до сих пор установить не могу, но это уже не важно.
Разобрал двигатель: снял клапанную крышку, и открутил голову, которая крепется к картеру на четырех болтах, предварительно выкрутив топливный штуцер, который мешал разборке. Голову снял легко, внутри после двух галлонов наработки в районе клапанов было немного копоти, вытер. Резиновое кольцо, как оказалось, не порвалось, а лишь слегка деформировалось (увеличилось в диаметре), на место вставать не хотело. Пришлось обжечь его немного зажигалкой, после чего все стало вери гут.
Собрал все в обратном порядке. И только что вот заводил. Работает отлично - отрегулировал холостые (только уровнем открытия-закрытия заслонки, не иглой), максимальные, проверил перегазовки. Все работает, тьфу, тьфу, тьфу…
Так что порой полезно почитать буржуйские форумы, тем более раздел поддержки производителями.
Необязательно по буржуйским сайтам шариться. Здесь rcopen.com/forum/f5/topic119801 об этом тоже писали.
Да никаких! Одно время приходилось летать на 63 Ямаде на 5% нитрометана. Немного пониженная мощность и всё. А проверяется достаточно-ли в топливе нитрометана так: Двигатель заводится и выводится на холостые обороты с накалом. Если при снятии накала обороты падают - нитрометена мало. Если не изменяются - достаточно.
я тут 4х такт Осмакс 40ку обкатывал, топливо от 63ей Ямады осталось 20%, на холостых включал-отключал накал-обороты повышались/понижались.
Мне кажется таким способом не проверить - достаточно ли количество нитры в топливе.