Как рассчитать тягу двигателя?

naumovich
pentajazz:

…ну а уж если ВЫ будете тут людей в аэродинамику тыкать - тогда ничего вообще не выйдет.

Аль с похмела! Вчитайтесь, может поймете абсурдность!

pentajazz:

…более того, у прототипа не импеллер, а винт в кольце

Ну, точно с похмела! Начало темы почитайте внимательно и постарайтесь вникнуть!
Наумович Сергей Петрович.

Lankaster:

…это труба с двигателем и винтом внутри (типа импеллера)
…знаете по теме, лучше поделились бы. А если просто не фиг делать, тогда, конечно, пишите (говорят, помогает).

Вот!

Lankaster

Господа, добрый день. Извините, что опять ненадолго выпал из обсуждения. Наконец-то вернулся из командировки.

Еще раз огромное спасибо naumovich за грамотные и обстоятельные советы. Поскольку “аппарат” уже практически собран с “трубой”, попробую сначала как есть. В некотором смысле эта “труба” не есть классический импеллер с определенным расширением на входе и сужением на выходе (извините за терминологию, но я, к сожалению, авиационных вузов не заканчивал). Это скорее шахта, в которой помещен двигатель и винт с одной стороны и система жалюзей (отклоняющих поток воздуха) с другой (на выходе) с одинаковым диаметром и сверху и снизу.
Обязательно постараюсь в ближайшее время вывесить какие-нибудь фотки-картинки, чтобы было понятнее.

Аргументы pakhomov4 скорее напоминают схоластический диспут и не имеют никакого отношения к теме. Если вы что-нибудь знаете - поделитесь (простите за повторение). Я, собственно, только ради этого и написал в форум. Если бы я все знал сам, то скорее давно бы уже летал и демонстрировал Вам красивые видео и фотки. Кстати, Ваш опыт моделиста имеет какие-нибудь интересные результаты (показли бы народу) 😃

В любом случае, всем большое спасибо.

pakhomov4
Lankaster:

Господа, добрый день. Извините, что опять ненадолго выпал из обсуждения. Наконец-то вернулся из командировки.

Еще раз огромное спасибо naumovich за грамотные и обстоятельные советы. Поскольку “аппарат” уже практически собран с “трубой”, попробую сначала как есть. В некотором смысле эта “труба” не есть классический импеллер с определенным расширением на входе и сужением на выходе (извините за терминологию, но я, к сожалению, авиационных вузов не заканчивал). Это скорее шахта, в которой помещен двигатель и винт с одной стороны и система жалюзей (отклоняющих поток воздуха) с другой (на выходе) с одинаковым диаметром и сверху и снизу.
Обязательно постараюсь в ближайшее время вывесить какие-нибудь фотки-картинки, чтобы было понятнее.

Аргументы pakhomov4 скорее напоминают схоластический диспут и не имеют никакого отношения к теме. Если вы что-нибудь знаете - поделитесь (простите за повторение). Я, собственно, только ради этого и написал в форум. Если бы я все знал сам, то скорее давно бы уже летал и демонстрировал Вам красивые видео и фотки. Кстати, Ваш опыт моделиста имеет какие-нибудь интересные результаты (показли бы народу) 😃

В любом случае, всем большое спасибо.

Хм… ЧМ (дважды), ЧЕ, про Россию вааще промолчю… 😛 Это так, на всякий случАй… Фото медалек выкладывать или со слов поверите?
Ну, а Ваши заслуги в мире авиамоделизьма?

Lankaster
pakhomov4:

Хм… ЧМ (дважды), ЧЕ, про Россию вааще промолчю… 😛 Это так, на всякий случАй… Фото медалек выкладывать или со слов поверите?
Ну, а Ваши заслуги в мире авиамоделизьма?

Насчет ЧМ, ЧЕ и России не допонял. На Ваши “медальки” с удовольствием посмотрел бы. А моих заслуг особенно и нет (летаю на том, что придумали и произвели другие). Так я и не пвтаюсь выглядеть экспертом. Наоборот, за советом обратился.

pentajazz
naumovich:

Аль с похмела! Вчитайтесь, может поймете абсурдность!

Начало темы почитайте внимательно и постарайтесь вникнуть!
Наумович Сергей Петрович.

похмелья у меня не бывает, это так, для справки.

стараться надо не мне, а топикстареру, это у него есть желание заниматься мертворожденным проектом.
как сказал Пахомов, и ТРД к компрессором из жестянки в руках у работника (!) КБ МиГ мы уже пережили.
и это переживем.
как говориться - с нетерпением ждем.
ну и засим - флаг в руки.

Lankaster

Господа! Перечитав внимательно все сообщения в начатой мной теме, пришел к такому выводу:

  • есть люди, пытающиеся помочь (включая советы по отказу от первоначального проекта и перехода к некоему другому - даже конструктивно)
  • есть же те, кто такого высокого о себе мнения, что считают ниже своего достоинства разбираться в подобных проектах - мы, дескать, все на этом свете уже видели, а заслуг у нас в моделизме столько, что с новичками делиться - себя не уважать. Очень жаль, что всего Вашего опыта хватает лишь на то, чтобы обо…ть несостоятельный по Вашему мнению проект, а также помЕриться друг перед другом х…ми. По-моему, не самое достойное для профессионалов и знатоков своего дела поведение (если Вы вообще таковыми являетесь - опять же из Ваших сообщений исходит только негатив, сарказм и желание всех вокруг представить неучами и недоумками).
    Опять же к сожалению сообщений от людей второй категории - “мастадонтов моделизма” - значительно больше.
    Я думаю, всем будет легче, если я закрою эту тему. А для тех, кто хочет еще поглумиться или, наоборот, чего-нибудь интересного рассказать - добро пожаловать в личку.
    Засим, всем большое спасибо. Если полетит, поставлю всех в известность.

С уважением,

Максим